за последние 30 дней
Санвинг Макади...недоделанный отель!
Были в этом отеле с 03-10 ноября семьей с маленькими детьми.
Отель выбирался на основании ранее написанных положительных отзывов.
В Египте первый раз, но были в других странах (есть, с чем сравнить).
Новый отель с большой территорией и аквапарком, включая детский. Много растений и пальм, декоративная подсветка (это плюсы, всё остальное минусы).
Проблем с лежаками не было, но все лучшие места всегда были заняты с утра (и это при условии, что отель заселён на половину). Лежаки и матрасы для них находятся в сильно изношенном состоянии (хотя отель новый?) На пляже и возле бассейна желательно ходить в тапочках (ноги были дважды порезаны).
Детский клуб есть (для детей скандинавских стран).
При заселении намекнули на плохой номер на 1 этаже 71... Мы сначала предложили 20USD, но договорились за 40 USD, хотя им всё равно было мало. Номер 8408
В номере при открытии балконной двери стойко пахло канализацией из ванной комнаты (обратная тяга). Запах в номере мог стоять всю ночь (при закрытии балкона, запах постепенно уходил).
Очень шумные кондиционер и потолочный вентилятор (из-за шума приходилось их выключать).
Маленькие, упругие и очень объёмные подушки (спали без них).
Ещё одна неприятность ждёт всех. Каждый день Вам придётся по несколько раз подниматься и опускаться по крутым ступенькам на уровень 2-го этажа т.к. ресепшн и бассейны находятся на 2 уровне, а рестораны на первом уровне. На море, опять по ступенькам в низ. Лифты есть, но пользоваться ими неудобно (далеко и очень неудачно расположены). Особенно будет неудобно с детскими колясками.
На территории отеля еще ведутся строительные работы (достраивается правая или левая часть отеля). Работы выполняются круглосуточно (шума нет, но всё на виду).
У персонала нет нужного опыта в обслуживании здания и помещений.
Напитки – это отдельная песня: после выпитого «сока» язык был ярко-жёлтый (Юппи отдыхает).
Пляжные полотенца менялись через день. Смена их производится в номере примерно с 16-30 до 17-00 (хотя бассейны работали до 17-00)— не успели, не поменяют.
Ассортимент еды в течение первых 10-15 минут после открытия резко уменьшается. Салаты, нарезки и прочее перекладываю в более маленькие тарелки, потом вовсе группируют с другими продуктами (едой), но не обновляют, тоже самое происходило с фруктами. Кто не успел, тот опоздал.
Wi-Fi в полном объёме возле ресепшн не работает!!! Так как сильно ограничена пропускная мощность, поэтому пользоваться им можно только рано утром, когда никого по близости нет.
Уборка в номерах и в отеле выполняется мужским персоналом, убираются плохо (видимо, как умеют).
3а 7 дней постельное бельё поменяли 1 раз (за день перед отъездом).
Борта бассейна периодически обмывали/растирали щёткой, несмотря на находящихся в бассейне отдыхающих (при этом вся грязь снова оказывалась в бассейне).
От круглосуточного бара с ночи до утра (расположенного в центре отеля), доносится пьяный спех и галдеж (закрываешь балкон, включаешь шумный вентилятор или кондиционер и их не слышно))).
Ко всему этому можно привыкнуть за 3-4 дня и отель покажется не таким уж плохим (но нужно ли это!).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)










Если при оформлении говорит менеджер отеля, что номер плохой (может вид плохой, может там чего не работает) и предлагает (вынуждает) за небольшую доплату взять более «хороший», мы согласились! Если считать, что это грамотный развод, значит это дополнительный минус отелю.



