АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2012
03.11.12 - 10.11.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Санвинг Макади...недоделанный отель!

Были в этом отеле с 03-10 ноября семьей с маленькими детьми.

Отель выбирался на основании ранее написанных положительных отзывов.

В Египте первый раз, но были в других странах (есть, с чем сравнить).

Новый отель с большой территорией и аквапарком, включая детский. Много растений и пальм, декоративная подсветка (это плюсы, всё остальное минусы).

Проблем с лежаками не было, но все лучшие места всегда были заняты с утра (и это при условии, что отель заселён на половину). Лежаки и матрасы для них находятся в сильно изношенном состоянии (хотя отель новый?) На пляже и возле бассейна желательно ходить в тапочках (ноги были дважды порезаны).

Детский клуб есть (для детей скандинавских стран).

При заселении намекнули на плохой номер на 1 этаже 71... Мы сначала предложили 20USD, но договорились за 40 USD, хотя им всё равно было мало. Номер 8408

В номере при открытии балконной двери стойко пахло канализацией из ванной комнаты (обратная тяга). Запах в номере мог стоять всю ночь (при закрытии балкона, запах постепенно уходил).

Очень шумные кондиционер и потолочный вентилятор (из-за шума приходилось их выключать).

Маленькие, упругие и очень объёмные подушки (спали без них).

Ещё одна неприятность ждёт всех. Каждый день Вам придётся по несколько раз подниматься и опускаться по крутым ступенькам на уровень 2-го этажа т.к. ресепшн и бассейны находятся на 2 уровне, а рестораны на первом уровне. На море, опять по ступенькам в низ. Лифты есть, но пользоваться ими неудобно (далеко и очень неудачно расположены). Особенно будет неудобно с детскими колясками.

На территории отеля еще ведутся строительные работы (достраивается правая или левая часть отеля). Работы выполняются круглосуточно (шума нет, но всё на виду).

У персонала нет нужного опыта в обслуживании здания и помещений.

Напитки – это отдельная песня: после выпитого «сока» язык был ярко-жёлтый (Юппи отдыхает).

Пляжные полотенца менялись через день. Смена их производится в номере примерно с 16-30 до 17-00 (хотя бассейны работали до 17-00)— не успели, не поменяют.

Ассортимент еды в течение первых 10-15 минут после открытия резко уменьшается. Салаты, нарезки и прочее перекладываю в более маленькие тарелки, потом вовсе группируют с другими продуктами (едой), но не обновляют, тоже самое происходило с фруктами. Кто не успел, тот опоздал.

Wi-Fi в полном объёме возле ресепшн не работает!!! Так как сильно ограничена пропускная мощность, поэтому пользоваться им можно только рано утром, когда никого по близости нет.

Уборка в номерах и в отеле выполняется мужским персоналом, убираются плохо (видимо, как умеют).

3а 7 дней постельное бельё поменяли 1 раз (за день перед отъездом).

Борта бассейна периодически обмывали/растирали щёткой, несмотря на находящихся в бассейне отдыхающих (при этом вся грязь снова оказывалась в бассейне).

От круглосуточного бара с ночи до утра (расположенного в центре отеля), доносится пьяный спех и галдеж (закрываешь балкон, включаешь шумный вентилятор или кондиционер и их не слышно))).

Ко всему этому можно привыкнуть за 3-4 дня и отель покажется не таким уж плохим (но нужно ли это!).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 12.11.2012 22:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

В точку, хотя при супер оптимистичном настрое и отсутствии уважения к себе на недостатки можно не обращать внимание, но нужно ли вам это?
кто-нибудь знает.как без большого ущерба поменять отель?взяли тур по раннему бронированию на Новый год!настроения уже нет!
Да уж. И мы в такой же ситуации! А на что менять? Стоит ли менять на соседние отели этой сетки или будет тоже самое ...? Неужели там все так плохо и администрация ничего не предпринимает?! Ждем с нетерпением и волнением следующих отзывов.
А мы летим послезавтра и тоже очень переживаем(
Отдыхали также с 3 по 10 ноября, но не смотря на все минусы мы прекрасно отдохнули, Kapochka не переживайте, настройтесь на позитив и во всем ищите плюсы, желаю вам хорошо отдохнуть.
Спасибо,Оксана)
Все отели цепочки Ред си в Макади такие же, а поменять всегда есть на что
Да уж. Как-то отзывы всё хуже и хуже.... И если после первых двух негативных сообщений я всё равно собиралась в этот отель, сейчас уже явно не поеду туда. Тоже планирую первый раз поехать в Египет, не хочу испортить отдых.
Андрей,а чем вам не понравился номер на 1 этаже?Мне как раз надо бы на первом..
Турист
14:29 16.11.12
Мы тоже хотели лететь в этот отель с 14.12.-28.12. Может это связанно с каникулами-т.к. много народу было в отеле. -Посоветуйте Гранд Макади тоже самое будет? На что поменять ? Всю голову сломали!
Уважаемый Дмитрий! Собственно, мы номер на первом этаже не смотрели (ничего сказать про него не могу).
Если при оформлении говорит менеджер отеля, что номер плохой (может вид плохой, может там чего не работает) и предлагает (вынуждает) за небольшую доплату взять более «хороший», мы согласились! Если считать, что это грамотный развод, значит это дополнительный минус отелю.
Читаю и не узнаю свой отель.После посещения с 21.10.12 по 31.10.12 (3 взрослых и 1 ребенок) остались только положительные эмоции !!! Приехали в отель в 11.00,заселять не думали до 14.00,дали браслеты,мы переоделись и пошли гулять развлекаться!Это был единственный минус за все время отдыха! Еды всегда хватало,воду давали без ограничений,посетили 6 ресторанов аля-карт,больше всех понравился китайский!
Светлана, я тоже читаю и узнаю, и не узнаю.Да, есть недостатки.Но мы с семьёй провели прекрасный отпуск и при возможности снова поехали бы туда.
Воды там действительно много, но, я в Санвинг не затем приезжала, чтоб воду бутилированную пить! Стоишь за блинами, а тебе горелые дают, сворачиваю и он ломается –нормально? Мороженое вкусное! но выдавал его мужик в повседневной одежде. Если придти в ресторан чуть попозже, скатерти и кресла грязные, приборов на столе нет. Освещение мрачное, ничего не видно. Котлеты все сгоревшие. В бассейне с волнами вход скользкий, да и вода ледяная. Я туда больше ни ногой. Просто надоело «биться» за свои права. Подводя итог про «отдых», который с нетерпением ждала, хочу сказать так: отдых это когда не у тебя должна болеть за быт голова, мне этого и дома хватает! Мой совет! Если Вы туда уже купили билеты, то: 1. При заселении, проверьте все на работоспособность (были случаи, что телевизор не работал, не было горячей воды в номере, была трещина в ванной, и она подтекала).2. Приходить в рестораны к открытию (будет больше выбора). 3. Воду в бутылках можно всегда попросить в ресторане или в баре. 4. Карточки от номера не советую носить рядом с мобильным телефоном, т.к. они размагничиваются. 5. Ходить по пляжу и на территории бассейна в специальной обуви. 6. Возьмите с собой спрей от насекомых, так как на пляже летают маленькие надоедливые мухи, а ночью иногда появляются комары. 7. Пользоваться Wi-Fi лучше всего утром или днём. 8. Пляжные полотенца для их смены оставляйте в номере до 16ч. 9. Детские коляски лучше не брать, так как Вам придётся их периодически таскать по ступенькам
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 086
  • Фото: 2
0 Благодарностей