АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 291
Фото: 0
Отзыв об отеле Arenas Doradas (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
23.10.12 - 07.11.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про отель в октяб-нояб 2012

Согласна со Станиславом TopHotels

Спасибо что уже все написали.

Добавлю...

Комментарии наших тур. представителей "почти" снимают с них ответственность. Конечно же предупреждают, что мы должны понимать мол страна соц.лагеря, не ждите европейского сервиса, комфортабельной обстановки... НО:

По местным меркам (кубинских гидов) это отель уже пару лет как один из худших по питанию. Ни за какие деньги, скидки если бы знала - не поехала, есть другие отели- альтернативы с таким же отвратным питанием, состоянием номерного фонда, но хотя бы сервис - отношение персонала будет не столь свинское. Те кто там не первый год отдыхает — говорят что так в этом отеле уже ох как давно.... Это говорят сами гиды тур.операторов-местные кубинцы. Можно, конечно, предположить что кубинцы не особо распространяют эту информацию, но я больше склоняюсь к тому что тур. операторы делают вид что не слышат.

Советую обратить еще внимание при поездке на Кубу: что этот, что другие отели круглый год продаются по одной цене. Но есть выраженный низкий и высокий сезон (наплыв туристов). От этого зависит какой процент заявленного из опций отелей будет работать в принципе, сколько еды будет завозиться в отель, сколько выноситься персоналом и что достанется Вам. Будет ли анимация, площадки для спорт игр и пр....(были там с 23.11 по 6.11)

Мы попали на бОльшую половину отдыха - в низкий сезон, но застали и наплыв....одним словом смогли почувствовать в полной мере разницу:

- 50% кафе на территории в низкий сезон не работают. Например: кофейня, прилавок с мороженным — появились только с наплывом людей.

- если в высокий сезон люди пишут что еда ужасная, представьте себе что мы дегустировали в низкий. В изобилии была перемаринованная плавно перетекающая из обеда-в завтрак-ужин фасоль, такие же - бобы, изредка цветная капуста и картошка. Ели это в основном испанцы, канадцы и персонал - прям с тех же тарелок что выставлены для туристов. Повар, что готовит у стойки с плитами (это по системе все включено), ждет исправно чаевых иначе …..может только удастся заморить червячка. На несколько дней с перебоями под конец отдыха ввели ананасы и свеж овощи...а так фасоль, фасоль, кругом одна фасоль. Про соки - молчу, по вкусу даже не пакетированные. Жалко было тех кто с детьми приехал сюда.

- Кофе — это отдельная тема....когда из «подполы» распродали все кофе оплаченное нами же по туру, стали наливать такую баланду что не передать.

Про номерной фонд - ну да обшарпано, но терпимо, только вот свет бы в санузлах работал, и воды в дождь по см 4 не стояло бы на полу в туалете, может тогда и ничего было бы...Да, вот еще, описание отеля не совпадает с заявленным:

Описание номеров:

- ванная, - есть

- туалет, - есть без света и пол в воде

- фен, - какой никакой но есть

- спутниковое ТВ, сложно сказать, вроде есть, но такое, что не смотрели

- телефон, - с ресепшена вам позвонят, а вот вы туда - как повезет, лучше пешком дойти

- сейф, - ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ - с нас вязли в сутки по 2 КУКа

- кондиционер, - еще жив

- беспроводной интернет, - нет

- холодильник, - есть

- балкон, -есть

- терраса - нет

Читать полностью на TopHotels

НО ЕСТЬ ПЛЮСЫ МОЖНО ПИТЬ сколько хочешь, лучше чистым алкоголь, а то в коктейлях раз на раз не придется.

Общались с завсегдатаями этого отеля (парочку таких нашлось) и гидом от тур оператора — рекомендуют отель Соль пальмерас.

Про пятерки - тоже говорят что раз на раз не придется, но такого хамства как в Арнас Дорадос, есть вероятность что избежите, они подтвердили.

ВНИМАТЕЛЬНО: на респешн все время обманывают с деньгами, сдачу в принципе не дают правильную (только одна девочка за 14 дней была честной), требуйте чеки, без них цену называют другую (это касается звонков, обменного курса).

Конечно были положительные люди в отделе (сервис менеджер Максим, парочка девочек официантов, два бармена на пляже и в бассейне и.....к сож ВСЕ). По территории - Станислав верно отметил, хорошая и именно это подкупило когда выбирали...

Добавлено 12.11.12 19:42 (4 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 03.12.12

Добрый день! Был в этом отеле в мае этого года, для Кубы отель соответствует 4, немного чаевых или шоколадки для персонала + позитив и королевские криветки и мясо гриль и т.д. в лучшем и неограниченном виде да и коктейли все как надо. Не будте жмодами!!!

21:32 03.12.12

Игорь, что можно сказать -рада за Вас ;-)
Но лучше выбрать из числа других десятка отелей,дабы не кусать себе локти. Когда я оценивала перед поездкой отзывы - вот на такие как Ваш и понадеялась.
Все-таки ни одного довольного русского в заезд указанных сроков о чем-то говорит...., да и потом, что этот отель не тянет на заявлен звездность -не только мое мнение или таких же огорченных туристов, слышали это и от местных.

22:53 19.02.13

Такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях! В наш заезд была очень душевная компания русских туристов из Москвы, Питера, Хабаровска и даже Южно-Сахалинска! Все довольны, все счастливы, все хотят вернуться. Так же было две семьи с двумя детьми, которые в отеле уже во второй и в третий раз. Так же общались с иностранцами, всем всё нравится. Персонал очень дружелюбный, за всё пребывание не видели недовольных всегда улыбаются. Ни с каким хамством не сталкивались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация