за последние 30 дней
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями...
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями от поездки в данный отель. Мы отдыхали вдвоем с молодым человеком, отдых продолжался со 2 ноября 2012 года по 9 ноября. В Египет летели в 4-й раз, есть с чем сравнить. Финансово были ограничены, поэтому выбор остановился на этом отеле. Перед поездкой конечно же ознакомились с отзывами и были в принципе готовы ко всему. Летели мы от тур. оператора SUNMAR(встречающая сторона ODEON ) - к нему претензий нет. Авиакомпания- Уральские авиалинии - перелет Аэробусом 321 нам понравился, очень мягко взлетели, летели хорошо и мягко сели. Единственное не понравилось время вылета - туда в 14:00, в отеле мы были в 18:00, весь день потерян и обратно вылет был в 9:00 - тоже весь день потерян. В итоге 6 дней отдыха всего (((
Прилетев в Египет нас на трансфере доставили в отель первыми. На ресепшен мы был в 18:00 и решили дать денег, чтоб нас заселили в хороший номер. Оставили 20$ на ресепшен и нас повезли к корпусу 28. Комната 2839, жили мы 3-м этаже с видом на море. Каждый день убивали по 2 муравья, но муравьи эти появлялись лишь благодаря нашим соседям, которые таскали тарелки с едой из ресторана в номер.( Страшно представить, что творилось у них в номерах)Номер очень даже понравился : 2-х спальная кровать, телевизор в 2-мя русскими каналами, есть 2 зеркала в комнате, столик и 2 кресла, прикроватные тумбочки. Санузел в хорошем состоянии, чистый и все работало исправно. За время нашего пребывания мы ни на что не жаловались.
Так как прилетели вечером, было уже время ужина. Пошли в ресторан. Рестораном это действительно язык не поворачивается назвать......Похоже скорее на столовую....Выбор еды ограничен, но не могу сказать, что мы там ничего не ели и ходили голодными...Когда заканчивается какое-либо блюдо, персонал не торопиться его обновлять, таким образом, чтоб на обед или на ужин съесть огурцы нужно наверно к началу обеда идти туда, но если вы придете к началу вы встанете в очередь перед входом ресторан, т.к. всем места не хватает. Воду каждый деь из куллера в бутылки наливали. Во время обеда на пляже готовят пиццу с 13:00 и до 17:00 по-моему. Очередь к этому бару наши согражданами занимают за 1 час до начала его работы. Мы один раз отстояли в той очереди 1 ч.30 минут, взяли 2 пиццы - тесто, скудно намазанное кетчупом и сверху перец, помидор и сыр. Повар был в очень грязной одежде, хватался за все прежде чем приготовить эту пиццу. В общем, нам хватило 1 раза, больше мы к тому бару не подходили. Еда нас не порадовал, но повторюсь, голодными мы не ходили....Также нам хватало маленьких стаканчиков.
Около 80% отдыхающих РУССКИЕ! Нас это не очень порадовало, т.к. почти все они были в сильном алкогольном опьянении и вели себя не культурно и вызывающе. Мы были свидетелями того как 2 молодых человека своровав из столовки 2 ножа, заточили 2 палки и в лагуне охотились на рыбу.................Бедные арабы чуть от разрыва сердца не умерли при виде этого! Отель эконом класса, поэтому удивляться нечему. )))
На территории 3 горки - очень понравились.
Лагуна шикарная,мы заходили босиком, не поранились ни разу, т.к. ходили по песку, если захотите ходить по кораллам обязательно купите тапочки, т.к. там очень много морских ежей живет. С понтона вид красивый, к сожалению все 6 дней был желтый флаг и далеко заплывать было нельзя, но Гришу видели.
Сервиса в этом отеле нет в принципе никакого...В ресторане и во всех барах пластиковые стаканчики, посуда не всегда промытая, с обновлением блюд в ресторане не торопятся, прежде чем вам что-то налить 5 раз пробурчат что-то, лишь потом нальют, в ресторане, если вы не сами накладываете, а вам повар накладывает, то он положит 1 маленький кусочек, а если вы попросите второй, он вас таким взглядом одарит............ Единственное, уборка номера была каждый день и каждый день различные фигурки из полотенец нам скручивал наш уборщик, мы ему оставляли чаевые.
Территория отеля действительно большая, мы ее всю обошли. Лет 10 назад, когда отель был только построен - это был очень хороший, милый и ухоженный отель наверно, но сейчас ничто не ремонтируется, не реставрируется, не обновляется, хозяин видимо и правда очень жадный. На всей территории отеля пластиковые стаканчики, раскиданные нашими согражданами и тарелки с недоеденной едой, т.к. еду можно спокойно выносить из ресторана и нести куда угодно и никто вам и слова не скажет.... Пруд, где живут фламинго весь в грязи и зарослях.......
А самое интересное было при выселении.........Нас не хотели выселять....Причем не называя причины. Выселение у нас было в 6 утра, на ресепшен пришли в 5:25, сдали ключ от номера и карточки на полотенца, после чего нам сказали подождать 5 минут, потом еще 5, потом еще 5, потом еще........Кода мы спросили в чем дело, работник отеля ответил, что по-русски не понимает. Я начала с ним беседу на английском, он был явно этому удивлен, но сказал только одно НОУ ПРОБЛЕМА! Наступило время выезда, приехал гид.........и они начали ругаться на арабском языке, гид нам тоже ничего не объяснил, таким образом из отеля мы уехали только в 06:25.....
Итак, отдых удался, но этот отель не хочется возвращаться и никому не посоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По одно этой фразе видно, что Ксения не в состоянии объективно воспринимать действительность.
Нравится Вам этот отель - да прекрасно, Ваше личное дело и мнение!!! Но вот свое мнение не стоит навязывать..........