АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
02.11.12 - 09.11.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заселяли нас 2 часа, на Ресепшен постоянно про нас забывали...

Заселяли нас 2 часа, на Ресепшен постоянно про нас забывали. Дали номер "один из лучших" без света в ванной, но зато просторный! Свет сделали через 2 дня, когда сами нашли мастера и приташили его за руку, т. К. На Ресепшен опять же никто не реагировал на все наши заявки!

В столовой грязь! Столы и стулья просто в ужасном состоянии! Не мыли уже лет 30! Тарелок не хватает, обслуживающего персонала тоже : на несколько раздач один еле передвигающийся повар. Стаканы, над которыми они трясутся и не дают вынести на улицу вечером, если столик там, просто выкинуть давно уже пора: все убитое, брезгуешь даже в руки взять, не то что пить из него! На пляже и у бассейна одноразовую посуду моют и дают снова, запакованные одноразовые приборы выкинули в ведро, достали и положили обратно!!! Одна антисанитария!

Wifi только на Ресепшен с 10.00.

Постоянная ругань на Ресепшен со стороны вновь приезжих. Ответ сотрудников: не хотите не приезжайте!

Бассейн грязный! На горках можно ободрать всю спину!

По всей территории заброшенные недострои, раз итая плитка!

Еда: выбор небольшой, но качество нормальное, что удивило!

Уборка в принципе ок! Лебеди на кровати появляются за 1 доллар! Пепельница на веранде в "самом классное номере" как была заполнена когда мы приехали, так и остается до сих пор!

Совет: если есть уважение к себе и альтернатива, сюда ни ногой!

Добавлено: 11.11.2012 21:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 364 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:13 16.11.12
Уважаемая Екатерина!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим заметить, что мы работаем над улучшением сервиса, проводим тренинги с нашим персоналом, обучая их правилам обслуживания.
Мы постоянно работаем над устранением имеющихся недостатков.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Diamond Команда.
Все отзывы по отелю (807) Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей