за последние 30 дней
Отдыхали с 28.10.12 по 04.11.12
Всем привет! Спасибо, что проявили интерес к моему отзыву…
Долго думала, в какую часть текста вставить то, что нам не понравилось в этом отеле.
Наверно лучше начну с них, потому что дальше, будут только положительные моменты…
У отеля два «косяка». Замечу, что это сугубо моё мнение, и оно может быть недостоверным в другой момент времени. Мы отдыхали в период, приходящийся на школьные каникулы (с 28.10.12 по 04.11.12), может именно это и послужило их обострением.
*Это, очереди в столовой.
По системе отеля, мясные блюда, выдавались работником столовой. Т.е., чтобы положить себе в тарелку любое мясное блюдо, нам приходилось выстаивать очередь из 15-20 человек. В основном такая толчея приходилась на время обеда. Время обеда с 13.00 до 14.30. Мы приходили к 14 часам, заметили, придя чуть позже, к закрытию, очередь вся рассасывалась. Очередь тянулась вдоль всего прилавка с другими блюдами, гарнирами и салатами. Если ты не собирался брать себе мясо, то, чтобы положить в тарелку гарнир (рис или макароны) надо было просить раздвинуться очередь, чтобы ты смог дотянуться до поддона с едой. Считаю, что это очень неудобно.
Порассуждав, мы решили, что хозяин отеля просто не глупый человек. Имея дело с русскими, он понял, что лучше создать такое неудобство, чем выкидывать горы еды в мусор. Араб, выдающий пищу, давал один кусок курицы, второй выдавал только по просьбе, и так касаемо любого мяса. Если бы мы подходили и брали сами, то взяли бы много и всего (просто для пробы). Даже при такой порционной выдаче мяса, видели на столах, тарелки с нетронутым мясом и пр. едой.
Вы знаете, сравнить есть с чем, с очередями такой длинны, столкнулись впервые. Да, в отелях со шведским столом были очереди, но они были спонтанными. И двигается быстро, и накладываешь сколько хочешь.
*Это лежаки на пляже.
Их катастрофически не хватало. Если ты не занял себе место в 6-7 утра, то придя в 9 или 10, такой возможности не было вообще. И это ежедневно. Пляж забит людьми под завязку.
На пляже есть Бич-бой, который делал свой маленький бизнес. За этим мы наблюдали каждый день. Он раскладывал на «свои» лежаки газеты, журналы, рваные маски, по одному сланцу и пр. канители. Когда видел, что на пляж приходили люди, которые своим видом показывали явную растерянность в поиске места. Он подскакивал и любезно суетился, подтаскивая забитые своей ерундой лежаки. Чаще такая любезность доставалась итальянцам. За такое внимание, люди ему платили. Да и мы сами один раз прибегли к его услуге, просто рано утром поленились занять лежаки.
Итак, если вас это не напугало, то переходим к сладкому! :-)
Поездка была куплена у Библио Глобус. Всё нормально. Перелёт с Трансаэро, тоже без нареканий. Встречающая сторона Аламид тревел.
Про таможню и синайский штамп. При входе в здание аэропорта вас встречают ваши гиды. Они завлекают вас к своим стойкам. Я заранее прочитала на сайте информацию про синайский штамп, поэтому минуя очередь, которая выстроилась по незнанию покупать визу за 15 дол., попросила у оператора 3 чистых бланка. Это декларация для посещения страны. Он предложил свою услугу по заполнению этой карточки (5 дол), но я отказалась. Пройдя вперед и левее, на столах, мы заполнили бланки. В графе названия отеля, надо написать «SINAI ОNLY». Это значит, что «Только Синай». Платить за визу не надо, если конечно вы не планируете поездку в Каир, на ту сторону пролива.
Таможенник, без всяких вопросов принял наши карточки, поставил штамп и помахал ручкой! Таким образом, мы сэкономили 45 дол.
Ехали от аэропорта около часа, хотя по указателям, отель в 15 км. Выгрузили туристов попутно в первом на пути следования отеле. Потом долго ползли по узеньким петляющим улицам, чтобы выехать из этого комплекса.
В отель прибыли около 4-х часов дня. Деньги для заселения я заранее положила в паспорт. Также заранее я изучила по отзывам (всем спасибо! ) примерное расположение отеля, даже нашла схему корпусов. Поэтому протягивая паспорт, попросила второй этаж и номер поспокойнее. Парень на рецепшен всё понял. Нас заселили в 812 номер. Корпус напротив бассейна с маяком.
Номер чистый, пусть и со старой мебелью, но приличный. И душ, и фен, всё работало.
Вы знаете, многие пишут, что далеко от моря. Наш номер был рядом с рецепшен и рестораном-столовой. Наверно слово столовая, навсегда засело в нашем сознании…))))
Идти до моря, минут 10-15. Разве это долго? Притом, у тебя масса свободного времени и малоподвижный образ отдыха. Почему бы и не прогуляться? Короче, дорога к морю не напрягала вообще!
Узнав про ужасные 105 ступенек лестницы спуска на пляж, не возможно не улыбнуться. Эти ступеньки преодолеваются без всякого надрыва. Конечно, ребёнку или пожилому человеку тяжеловато, но потихонечку, вполне преодолимо. Потом, можно лестницей вообще не пользоваться. Налево есть пологий спуск. Пусть не асфальтированная, но дорожка. Спустившись по ней, оказываешься в левой части отельного пляжа. По моим наблюдениям, здесь больше тусили итальянцы.
Море. Это просто сказка! Синее, голубое, лазурное, просто глаз не отвести! Вход в воду по центру и правой части пляжа, песчаный, пологий. С левой стороны, с небольшими уступами на дне. Зайдя по пояс в воду, уже можно увидеть рыбок. Они снуют стайками и по одиночке. Если плыть прямо, то попадаешь на риф. Он частями уже погиб, но рыбок это не смущает, и они продолжают объедать кораллы. Когда голова находится в воде, то слышен даже хруст от процесса поедания! ))))) Если проплыть ещё вперёд, то попадаешь на живой риф, за которым следует глубина. Вот туда-то и приходят экскурсионные яхты, привозящие туристов полюбоваться нашим подводным миром и рифом.
Но яхты, совсем не мешают отдыхающим. Они достаточно удалены от берега.
На риф вставать ногами нельзя. Постоянно слышен свист от наблюдающих, которые свистят, когда видят, что человек встал на ноги (ближайший риф имеет не большую глубину). Иногда упёртые пловцы, не понимают, что свист предназначен им и продолжают стоять, тогда с берега посылается плав. средство с арабом, который подойдя к туристу, делает ему замечание.
У отеля есть пирс. Пройдя вдоль отвесных береговых песчаных скал, ты попадаешь на него. Толчеи особой там не наблюдается. Всегда можно спуститься и поплавать по красивенному рифу. Рыбки, всех цветов и мастей. Повторяться, не буду, но видели все прелести… и мурену, и крылатку, и ската…)))) Очень красиво!
Про перекусы. Обычно к 12 дня мы поднимались к бассейну с джакузи. В баре у него можно попить кофе. Часто попадали на выставленный, на стойке бара поднос с выпечкой. Пицца или постные кусочки теста, иногда кексы.
Про выпивку ничего не скажу. Мы не пьющие, поэтому такого вопроса и не возникало.
Также и в послеобеденное время. Часа в 4, выставлялся поднос с выпечкой. Что у бара с волной, что у бара с джакузи.
Был ещё одни не большой бассейн у спа-центра, там практически всегда были свободные лежаки и пустой бассейн.
В послеобеденное время, народ подтягивался к двум большим бассейнам.
Чтобы как-то разнообразить времяпровождение и скоротать время до ужина, мы ходили в город. При выходе за территорию отеля, налево. Таксисты тут же начинают орать и предлагать свои услуги. Слышала, как женщине с детьми он предложил поездку до магазина за 10 дол., она отказалась и вслед он скинул цену до 7…))) В итоге, до магазина 10 минут хода по прямой.
В первом по пути маркете я покупала всегда фрукты. Там можно выбрать и поторговаться. Конечно «маркет» это звучит громко. Бомжарного вида не убранное здание, с занятым магазинчиками первым этажом.
Дальше по дороге будет заправка. Около неё есть продуктовый маркет поприличнее. Цены все указаны в фунтах. Но видела, что брали у людей и доллары. Покупали там вафельки, халву, чипсы и соки. Да, чуть не забыла. Воду в отеле можно набрать только в свою тару в кулере. Поэтому лучше купить сразу большую бутыль в магазине, 7л. – 2дол
Во время ужина, открывали второй этаж, думаю, чтобы избежать толкотни и ожидания освободившихся столиков. Но мы так попадали, что проблем с посадкой никогда не было.
По еде. Проблем с желудками ни у кого, ни разу не было!
Гарниры: рис двух видов, макароны. Картофель крайне редко был в виде пюре, а так, в запеченном виде по выдаче у работника столовой. Показываешь на нужное тебе блюдо, и он накладывает. Но своей рукой бы положил больше.)))))
Мясо. Курица была всегда, жестковатая говядина, гриль-печень, ещё какое-то, но тоже жёсткое. Ребёнок у меня всегда брал печенку и оставался довольным.
Рыба была или тушёная (очень вкусная, без косточек) или в виде котлеток.
Напитки. Как всегда Юпи, а-ля Кола,спрайт. Чай и кофе стоит на отдельном столике у входа с левой стороны. Всегда! И на завтрак, на обед и ужин. Единственное, не всегда есть чашки (пластмассовые). Чайников всегда много, но мы же любим очередь! И вот стоим, пока один откроет и насыпает во все свои кружки сахарный песок, потом подойдет к чайникам. Когда можно просто взять пакетики с сахаром налить чая или кофе, и уже у себя за столом их открыть. Или просто за тем же столом с посудой, но в стороне, чтобы не создавать очередь.
Уборка. За твоим номером закрепляется один и тот же уборщик. У нас был Томас. Улыбчивый и разговорчивый парень. Рассказал, что приехал из Каира. Работает каждый день, и раз в год, на два месяца уходит в отпуск.
Убирался хорошо. Денежку оставляли всегда. Когда, что было, то доллар, то 5 фунтов. Один раз изобразил лебедей. Полотенца менялись каждый день. Мне даже иногда было жалко, что всеми мы всё равно не пользовались, а он их всё равно забирал и вешал новые.))))
Про отельного гида. Ой, ничего не могу сказать.. зовут Мухамед,, никакой. Говорит не ахти как, как всегда впаривал экскурсии, но это и понятно.
В предпоследний день отъезда, вывесил время выезда из отеля. Честно, для меня такой список был в новинку… Тупо номер рейса и время выезда из отеля. Ни каких тебе фамилий, номера комнаты, города, и пр. Хорошо в памяти был номер рейса, а так бы пришлось бежать в комнату за билетами.
В последний день, Томас отвез наши чемоданы на рецепшен. Справа от выхода из здания отеля, есть услуга, упаковка багажа в плёнку, 3 дол. Наш автобус ждали дольше заявленного время прибытия. Потом заезжали ещё в другие отели за туристами, и поняли, что мы были в раю! ))))) У одного отеля, бассейны были через виадук, а другой, вообще какая-то мрачная дыра.
Общее впечатление от поездки – ХОРОШЕЕ! Спросив ребёнка, вернёмся ли мы сюда в следующем году, он подумал и сказал, нет, хочется чего-то новенького…))))
Вот так!
Что ж, буду штудировать отзывы следующей осенью о других отелях. :-)
А по мне, так я и сюда приехать опять не прочь! Может быть, очереди станут короче и лежаков отель побольше прикупит!
Удачи вам!
Рада, если мой отзыв будет кому-то полезен!
С уважением, Надежда
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
тоже не пойму почему nona не банят. Неоднократно уже нажимал "Пожаловаться на комментарий" и, думаю, не я один.
Подскажите, где Вы нашли схему корпусов? Никак не удается(((
И были ли проблемы с соседями по номеру-насекомыми?
Спасибо.
На счет схемы, здесь ссылку не прикрепить. Попробуйте набрать в поисковике "схема отеля фараана риф" и в картинках найдёте расположение корпусов и номеров. Единственное, что не совсем четко видно циферки.
Плохие отзывы читая - фильтруйте. Что-то можно взять на вооружение, а что-то просто написано в очень преувеличенной форме.
Хорошего отдыха! )))))
И этот текст я встречал в отзывах нескольких отелей (ибо сейчас активно мониторю рынок). Увы..
AnnaSHULG, позволю себе дать Вам совет. Напишите в закладку "вопросы об отеле", администрация пришлет Вам план. Сегодня именно таким образом его получил. Непонятно, правда, почему это нельзя выложить в открытом доступе, но, видимо, такова политика администрации... )))
Сейчас попробую переслать свой план Вам, но не уверен, что получится... Хорошего отдыха! )))
Это каким-то образом меняет дело? )))))
Мы не платили.
Мы первый раз были на этой стороне Египта, поэтому опыта посещения отелей ШЭШ не было. Хотя отели, они везде отели.
Море покорило сразу, поэтому все нюансы проживания ушли на второй план.