АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2012
29.10.12 - 08.11.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Безразличное отношение владельцев отеля

Отдыхала с сыном и семьей подруги с 29 октября по 08 ноября 2012 года. Повезла сына подлечиться после больницы.

Отлично долетели и достаточно быстро добрались до отеля, настроение приподнятое- МОРЕ, СОЛНЦЕ.

Прибыли в отель: обедом нас не накормили, закусок в баре не было никогда.

Поселили в номер 805 рядом с бассейном у бара. Зайдя в номер была удивлена обстановкой: в ванной сломано все душ, фен, зеркало треснуто, в комнате спертый неприятный запах, комары и т.д... Ночь не спали из-за музыки доносящейся из бара, ну да ладно на следующий день номер нам сменили на 908 и все было бы хорошо. У детей (11лет) с утра расстройство желудка. Мой сын обошелся таблетками угля, а сыну подруги днем вызывали скорую. Больше дети в бассейне не купались, т.к. при ближайшем рассмотрении оказалось, что чаши просто очень давно не мыли, бортики в плесени.

О ресторане отеля 4+ (если его можно так назвать): пластиковые кружки, грязные скатерти, щербатая и плохо вымытая посуда, очереди за едой, плохая организация уборки столов, подачи чистой посуды и приборов. Соль и перец приходилось брать с других столов. Один день ждали минут 15 молока и сухого завтрака детям. Детского меню нет вообще.

О пляже: лежаки надо занимать рано утром или потом платить арабу $. Вода и др. напитки только из кулера в баре. Туалет и душевая в 30 метрах от пляжа (очень "комфортно купаться в общественном туалете"). Матрасы на шезлонгах рваные и грязные.

Море: пляж и заход в воду хороший. Купались с правой стороны пляжа, у понтона. Вода там чистая.

Территория: не ухожена, кусты не стрижены, на футбольном поле вместо травы, песок с камнями.

И самое неприятное - 6 ноября я отравилась, чем-непонятно. Отмечу питались только в отеле. Пыталась справиться с отравление самостоятельно, но увы. Вечером меня увезли в госпиталь. Капельницы и еще много "приятных вещей". К тому же, постоянно на пляже, в столовой и на обратном пути в самолете, слышила об отравлениях и жидком стуле у других отдыхающих. Даже итальянцы жаловались на питание.

Медицина: снимаю шляпу перед медиками. Все на должном уровне, быстро и качественно. Огромное им спасибо. Хочу дать совет туристам путешествующим в Египте, чтобы с вами не случилось сразу же звоните в страховую компанию, не стесняйтесь и не платите наличными за медицинскую помощь. По полису вам предоставят все необходимое.

Уборка номеров хорошая. Фигур из полотенец не делали, но все было очень чистенько.

В итоге мы дома, сын поправился и я стараюсь скорей оклематься. Очень жаль, что случай испортил впечатление от отдыха.

Но не смотря ни на что, МОРЕ я тебя люблю и этим все сказано!!!

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.11.2012 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам прямая дорога в Baron или Hyatt на крайний случай.
Хотя с таким настроем вы и там проблемы найдёте.
Да вы любитель "столовки".
Жаль, что вы не видели ничего лучше в свой жизни.
Обратила внимание, что ваш отзыв был написан 2 года назад.
Так вот, в то время отель отвечал заявленному уровню, моя подруга отдыхала в этом отеле неоднократно.
Но к сожалению сейчас обстановка именно такая, как описана мною и другими отдыхающими.
Вернулись сегодня! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Здесь хорошо только тем, кто слаще морковки в жизни ничего не едал...
Отдыхала в данном отеле в 2009г. Отравились с мужем вдвоем. Я сама медик. Оперативно начали лечение, но при этом 1,5 суток температура у обоих была 39. Такого ужасного питания я не встречала ни в одном отеле Египта. В Египте более 10 раз. Это было первое и, надеюсь, послееднее отравление В Египте за все поездки. Да и вообще, не понимаю, как люди возвращаются в данный отель по второму разу. Ужас царит везде: в номерах, ресторанах, пляже. Единственное достоинство - это море. Да, на берегах Шарма риф Фараны дествительно один из лучших. Но поверьте, есть более красивые рифы и более насыщенная живность со стороны Марса Алама, куда я летала последние 4 раза. Море там на много круче! А вот отели на много дешевле и лучше чем отели Шарма. Русских там практически нет, персонал отелей привык работать с капризными немцами. А вот Фарана у нас в Украине стоит сумашедших денег. Из России еще терпимая цена.
Согласен с отзывом Елены относительно ресторана: организация раздачи безграмотная,не нормально всем выстраиваться в очередь сначала за хлебом,потом за салатами,гарниром и мясом.Площадь ресторана позволяет это сделать и совсем это не вина русскоязычных,что образуются очереди.сделайте островками,как в Турции,очереди исчезнут.Самое главное,что нельзя себя называть рестораном и при этом кормить с битой,иногда не чистой тарелки и стакана,а тем более предлагать чай и кофе в пластиковые чашки.Мне бы на месте шеф-повара было бы стыдно.Мне тоже показалось,что при приготовлении салатов с майонезом использовались ранее не сьеденные ингридиенты,поэтому мы их не брали.По поводу территории не согласен:все убиралось,поливалось и стриглось,по крайней мере при нас.Шум отдельных номеров большая проблема отеля,но об этом узнаешь только после первой ночи.
Относительно ресторана, есть недостатки, но они не значительны(субьективно).
За 2 недели ни одной проблемы с желудком, ни у кого из моей семьи.
Может не надо есть всё подряд.
Для отеля 4+ "ресторан" это просто катастрофа. Травить людей за их же деньги, верх цинизма.
И то, что вы называете недостатками не приемлемо для отеля данного уровня.
Незначительные недостатки???!!! Я помню, как за день до моего отравления на пляже рядом со мной лежал мужчина из России и возмущался тем, что воду в кулеры наливают непонятно какую, салаты кислые в ресторанах и т.д. Помню, как я тогда подумала, что очередной "жлоб", которому стало просто жалко потраченных денег))). Но когда утром мы с мужем оба проснулись с высокой температурой и всеми остальными симптомами отравления!!!!!, я вспомнила ЭТГО РУССКОГО МУЖЧИНУ))))). Поверьте, я могу отлечить отравление от банального колита или какого либо другого расстройства пищеварительного тракта, связанного просто с переменой воды или еды.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 111) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Балясникова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 989
  • Фото: 7
0 Благодарностей