за последние 30 дней
2 разные Утопии...
Наш отдых поделился на ДО и ПОСЛЕ перехода этого отеля на зимний период ( ВНИМАНИЕ!!! С 1 ноября отель переходит на так называемый "зимний период")
27 октября 2012г. нас с подругой отправили отдыхать в Утопию / оператор ни слова не сказав про "зимний период"/.
Сначала было все отлично! Местоположение отеля - это просто супер!!! Такой шикарный вид из отеля и на отель со стороны.Отличные номера, вежливый персонал, много вкусной разнообразной еды...все суперр...мы наслаждались...
НО вот вдруг наступил тот день..."зимний период"...который они решили начать уже 30 октября (ссылаясь на дождь, которого так ждали и не дождались) , на пару дней раньше и с каждым последующим днем мы были просто в шоке от происходящего в отеле.
Сначала они полностью закрыли аквапарк. Так ни разу мы его и не успели посетить. А с детьми отдыхающих было много - каникул разгар!
Вечерних шоу не было совсем - мы уже их не застали. Что интересно - в соседних 5-х шоу слышны были у нас!
Соответственно аниматоров не было - но к этому я была готова.
Затем начали закрываться бары у бассейнов, у моря...
На море даже разобрали пирс!!! ))))))))))))))
С пляжа сначала увезли все лежаки...когда люди подняли бунт несколько вернули.Бар частично тоже стал работать
, т.е. вернули 3 стола))), вода, кофе, немного бутербродов приносили.Раньше до пляжа возил автобус - его с 1 ноября не стало!Но позже все же предоставили, после разноса РЕГЕСТРЕЛЕЙШЕН.
В ресторане еда резко ухудшилась, стали выставлять вчерашнее...резко уменьшился выбор. Совсем убрали питание в промежутках между звтрак-обед-ужин. Поздний ужин убрали.
На последок, 3 ноября они даже бассейны начали сливать)))))))))))а ха хаха...а отдыхающих было прилично!
Круглосуточный лобби бар стал не круглосуточным!
И обо всем этом оператор Корал нам даже при приезде не сообщил.
На РЕГЕСТРЕЛЕЙШЕН творилось что-то...крик ор..люди скандалили по полной- никто не был вкурсе этого безобразия!
Кстати, у нас в номере не было предоставлено ни халатов, ни приветсвенных фруктов!О которых пишут во всех отзывах.
Тапочки были. Стали просить халаты, нам на РЕСЕПШЕН сказали, что их нет. Подошли к оператору Корал - Екатерине, она сказала, что должны быть.
Вообщем делайте выводы - стоит вам в этот период ехать туда или нет!
Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А так, конечно, печально, что Корал не предупредил вас про переход на зимний период...
Читать полностью на TopHotels