АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2012
13.10.12 - 24.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сравним Regina 4* 2011 и 2012гг. Проверено собственным отпуском!!!

Всем доброго времени суток! Скажу сразу, есть с чем сравнить: были в этом отеле в декабре 2011г. с молодым человеком 9 дней и в октябре 2012 (с молодым человеком, мамой и тётей) 12 дней. И так обо всем по порядку.

1. Заселение. Бронировали 2 номера стандарт. Приехали в отель примерно в 15-30. Сразу на reception в паспорта положили по 10$ и по шоколадке "Аленка" за каждый номер, попросили номера 2316 (в нем мы были в 2011) и номер рядом - дали ключи от 2319. Оба номера с видом на море и территорию. Ключи получили сразу, обраслетились и пошли по территории (об этом позже) в корпус.

Номер 2316 по сравнению с 2011 годом почти не изменился: в душе как не было так и нет одного оргстекла, зеркало в разводах, плитка не мытая, только в 2012 году вдобавок еще и кнопка унитаза не работает. Починили только через 3 дня!!!!!!! И наверное только потому, что мы раза по 3-4 в день подходили на reception и потом контрольный раз вечером к отельному гиду. Телевизор старый, но рабочий. Мебель старая, потертая, но не разваленная. На стенах следы от кровопролитных сражений с местными комарами. Мы даже парочку своих признали))) Светильники кривенькие и пыльные (такое чувство, что за год в номер никого не заселяли и не вытирали пыль вообще). Телефон не работает, но нам и не нужно было. Шкаф ооочень древний и сильно скрипит. Сейф не работал, потому что батареек вообще нет! Под входной дверью большая щель, куда день на 8-9 крысеныш забежал; отлавливали его несколько сотрудников отеля со шваброй и совком для мусора!

Номер 2319 аналогичная ситуация: грязь, на полу песок, в душе дверца со стеклами, но ооочень грязный кафель (и стены и пол), кнопка слива работает, только крышки нет и седушка старая, телефон не работает, телевизор не работает, одеял нет вообще, постельное белье серого цвета, но "типо стираное", по номеру пешком ходят большие африканские муравьи. комаров было немного, клопов не видели. Убрались у нас в номере 1 раз и все!!!!! Утром мы уборщика почти не видели, приходил к нам часов в 6-7 вечера, когда мы после моря приходили в номер, чтобы душ принять и переодеться. Ну вот нафиг нам его уборка?! Мы просто просили сменить полотенца и положить туалетную бумагу. Хорошо, что без проблем все приносил. А телевизор нам сделали тоже только день на 3-4! Также поменяли седушку на унитазе на новую и с крышкой.

2. Территория отеля, пляж и море просто супер! По сто раз уже об этом все говорили. Единственный минус это ребята, которые выдавали полотенца. Хамя те еще! Да и сами полотенца очень старые, серо-синие в полоску и жесткие. Несколько раз мы замечали на пляже счастливчиков, которым совершенно случайно посчастливилось получить НОВОЕ МЯГКОЕ и БЕЛО-СИНЕЕ полотенце. Но таких было очень мало. А если кто-то хотел поменять старое на новое, так хамы в будке просто из рук вырывали новые и швыряли в лицо старое полотенце, еще и толкали в спину, чтоб быстрее ушел. В 2012 году сменили все матрасы на лежаках, теперь все они перетянуты новым синим непромокаемым материалом. В 2011 почти все матрасы были рваные и какие-то тканевые.

3. Питание. В 2011 году в главном "ресторане" было лучше и разнообразнее. Сам подходишь к подносам с горячим, сам накладываешь сколько хочешь. Было все: овощи свежие, салаты, овощи пассированные, овощи тушеные, жареные, пареные, вареные и какие только вообще бывают. Мясо - бери сколько хочешь! Рыба, курица, индейка. Картошка, макароны, рис, бобы, крем-суп 2-3 вида. Сладости и выпечка, муссы, желе, торты. Фрукты выносили на больших подносах: апельсины, гуава, финики, дыня, слива, виноград. На завтрак блинчики, омлет, вареные яйца. разные каши, тосты, запеканки, выпечка, сухие завтраки, варенья и джемы. В баре при этом "ресторане" было пиво, ром, виски, джин, вино, водка из алкоголя еще что-то, из не алкогольных: фанта, спрайт, кола и соки типа Юппи, чай, кофе, молоко. Столовые приборы, салфетки, стаканчики и чашки были всегда. очередей почти не было.

2012 год - Ж**А полная! Разнообразия стало меньше и количество еды сократилось. Мясо, рыбу, курицу раздают повара по 2-3 кусочка и то маленьких! Хочешь еще - бери вторую тарелку и подходи снова, постой в очереди и опять положат 2-3 кусочка и хватит((( Салаты заправлены непонятно чем, и сделаны из вчерашних "свежих" овощей. Выпечка и сладости присутствуют, но все из одного теста и с одинаковым вкусом, только формой и цветом различаются. Приборов и тарелок постоянно не хватало. Салфеток вообще нет. С алкоголем в 2012 году вообще отдельная история! Бар (у бассеина и на пляже) открывается в 10, а в 11-12 уже нет алкоголя! Только кола, спрайт и фанта. Все привозят только после обеда и опять история повторяется - 2 часа и ничего в баре нет даже простой воды((( Стремно.. В 2011 такой проблемы не было вообще! Воду теперь в номер не приносят и наливать из кулеров не разрешают. Покупали в магазине напротив отеля 2 $ - 6 литров. Опять же - 2011 вода была каждый день по 0,5 на номер. Жмоты!

4. Анимация.2012 Ставлю хорошую 4ку+! Ане и мистеру Умару большой респект! Эти двое старались. С 10 утра зарядка, йога, разные игры, танцы и аква-аэробика. Воллейбол - отдельная тема. Постоянно рвались мячи. Туристы сами покупали, уж очень заядлые игроки )) Только во время нашего пребывания порвали 4 мяча! Сами играли, сами и покупали. В магазинах найти воллейбольный мяч практически нереально! А тот, что найдешь - трещит по швам через час-два))) Кто-то написал, что аниматор Аня выпрашивала купить мяч. но это неправда! Ситуация происходила при нас. Аниматоры же не китайцы, сами мячи не шьют; а те, что у них были, все порвали. Заказали мяч в Каире, но сами понимаете, что это долго..

Вечернее шоу на бассеине начиналось с мини-диско для детей. Умар и Аня тут как тут! С детишками как няньки))) потанцуют, попоют, на себе особо мелких потаскают. Молодцы! Детям нравилось и их родителям тоже. Потом начиналось шоу: Африканское шоу, фолклор шоу, восточные танцы. факир шоу; конкурсы мистер и мисс отель. Все было круто! В 2011 аминацию вообще не помню, наверное потому что ее просто не заметила, были другие аниматоры и вечернего шоу не было или было.. но где-то в подвале, где предполагалась дискотека.

5. Персонал 2012. Как уже было сказано выше персонал в основном хамы и неочень-то они хотят работать. Самое главное - сменился хозяин! Но есть и адекватные служащие. Главный менеджер отеля Эмад (простите, если имя написано неверно), бармены Сэми, Миша, Ясер; кальянщик Ираклий. Всем им большое спасибо!

Итог: Мы были разочарованы, отель испортился. но хочется верить, что с новым владельцем все наладится и сервис, и питание, и отношение к туристам изменится в лучшую сторону. А пока стоит выбирать другой отель, если конечно вам не плевать на себя и свой отдых.

Добавлено: 10.11.2012 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Странные у вас турагенты...этот отель уже год как без конкретного хозяина, всё закрыть обещают...Держатся видимо как-то...В 2010 там была..Душевно отдохнули))))
Какие бы ни были турагенты (для меня они лучшие) - отель продается не смотря на низкий уровень сервиса и смену владельца.
Полезный отзыв
Лучшие турагенты В КУРСЕ дел в отелях...Ваши видимо всё же экономят на информационных турах...а жаль.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста как там насчет интернета вай-фая, в описании отеля прописано, но в отзывах никто не пишет, он там есть вообще и платный или бесплатный?
только в лобби, стоит около 5$, но лично мы не пользовались, вся информация со слов знакомых
Была в апреле 12 года, Wi-Fi совершенно бесплатный в лобби, ловит в баре, в начале ресторана, и около отеля где стоят столики и стулья.
Прочитала много отзывов, сама работаю в Турагенстве и хочу сказать, что каждый получает от отдыха, ровно столько сколько он заплатил за путевку! Сэкономите в Москве, пострадаете в Хургаде!
Всем хорошего отдыха!
Марина, доброго дня!
Ситуация с Wi-Fi там следующая:
Один из вечеров пришел в лобби-бар с телефоном, дабы прочитать почту. Wi-Fi работал, все нормально.
На следующий день я пришел примерно в то же время, но все же чуть раньше, чем в предыдущий. Wi-Fi не ловился.
Спросил на ресепшене, в чем дело. Мне ответили, что вай-фай стоит 5$ на один день!
Не стал рассказывать, что еще вчера все было хорошо )))
Подождал пару часов - Wi-Fi чудесным образом появился сам.

Из всего вышеизложенного можно сделал следующие выводы: либо сотрудники отеля на ресепшене пытаются таким образом развести недавно приехавших туристов, либо просто ждут, когда кто-то ОДИН из отдыхающих заплатит за Ви-Фи 5 баксов для всего остального отеля )))
Так что, если есть возможность подождать, то воспользуйтесь ей. А вообще, Wi-Fi есть во многих местах по городу, нужно только поискать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 19
  • Фото: 0
0 Благодарностей