АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 08.11.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне нравится этот отель

Вчера вернулись с отдыха в этом отеле. Отдыхали втроем: я, муж, сын. Поехали в этот отель второй раз, так как соотношение цена-качество вполне нас устраивает. Первый раз были в марте 2012 г. на весенних каникулах. Отель очень красивый, большая территория, довольно озелененная. Организованно все неплохо. Теперь поконкретней. При заселении приятным сюрпризом было предоставление номера с видом на море без дополнительной платы и тарелка с фруктами в номер. Я так поняла это потому, что мы приехали в отель во второй раз (сотрудник на ресепшен уточнял это). Спасибо! Пока нас оформляли, предложили пообедать. Все учтиво и вежливо. Через час мы были уже на море. К сожалению, матрацы на лежаках пляжа и возле бассейна в плохом состоянии. Но это касается почти всего, что есть в отеле. Действительно, отель красивый, но чувствуется, что не новый. Он требует вложения средств. Но нашего хорошего настроения это не испортило. Почти все было на позитиве. По сравнению с первым визитом, мы отметили и плюсы и минусы. Очень хорошо заработала анимация, которой весной не было вообще. Это большая заслуга старшего аниматора. Девушка сама работает от души и всю команду грамотно организует. Отдельно отмечу аниматора Алену - очень позитивная девушка, просто умничка, и девушку, которая занимается детской анимацией - от нее дети не "отлипали" вообще, хотя она сама совсем молоденькая. Каждый день и вечер анимационная команда организовывала разные мероприятия и шоу. Они так интересно общаются с отдыхающими, как будто знают нас очень давно и мы душевные приятели. Молодцы!!! (На месте руководства отеля, я таких сотрудников обязательно поощряла бы, и, конечно, ни за что не отпустила бы их). Весной нам очень понравились вечерние патио, которые за восемь дней нашего отдыха проводились дважды: один раз рядом с бассейном, второй - на пляже. Они организовывались вместо ужина. Красиво сервированные столы, много вкусной еды, которой не было в основном ресторане, фрукты, сладости, и, конечно, шоу программа. Действительно хорошая задумка. К сожалению, в осенний приезд этого уже не было, очень жаль. Зато порадовало другое нововведение: обеды в баре, расположенном на пляже у моря. На обед в основной ресторан можно не ходить, а полноценно пообедать прямо не уходя с пляжа, очень удобно. После обеда, мы перебирались к бассейну возле лифта. Там, в рядом расположенном баре, в 4 часа вечера давали мороженое. Не поверите, бери сколько хочешь, пока оно не закончится. По-моему все просто объедались им. Мороженое каждый день четырех вкусов и цветов. Очень понравилось. Не понравилось отсутствие в отеле свежесваренного кофе. Мне без кофе было тяжело. Весной мы ходили пить кофе в лобби бар в соседний отель Plaza, но осенью нас там отказались обслуживать, предложили оплатить. Хотя наши бары посетителей Plaza обслуживали бесплатно. Еще я предложила бы бар, расположенный в ливанском ресторане, о наличии которого никто не догадывается, перенести в основной холл отеля. У Вас очень красивый холл, хотя большую часть времени он пустует, там просто нечего делать. А если бы там был лобби бар, то посетители отеля вечером могли бы там проводить время, общаться, а их дети рядом играть друг с другом. Вообще-то это не новшество, лобби бар есть практически в каждом отеле Шарм-Эль-Шейха. Но, наверное, отсутствие лобби бара связано с тем, что в холле отеля расположен платный бар. Вот его наличие в отеле с системой All inclusive мне не вполне понятно. Но это предложение я уже озвучивала главному менеджеру отеля на коктель-пати. Я сказала менеджеру, что если лобби бар будет организован, то мы обязательно приедем в Continental Garden в третий раз, а, может быть, еще и еще... ОЧЕНЬ ВАЖНО: нам испортил настроение отельный гид от Sunmar Шериф. Абсолютный хам. Он не предупредил нас об изменении времени встречи с ним утром, а когда мы подошли к нему вечером, он не то что не извинился, а стал вести себя и разговаривать с нами по-хамски. Я, к сожалению, не смогла найти контактов с Sunmar чтобы настоятельно потребовать уволить такого сотрудника, чья работа состоит в помощи туристам а не в порче им отдыха. Этот человек явно ненавидит русских туристов. Я наблюдала за ним, когда видела его, и поняла, что это его привычное общение с посетителями отеля. Думаю, руководству отеля надо вмешаться и попросить заменить этого хама на вежливого и культурного гида, чтобы Шериф больше не имел возможности портить хорошего впечатления об отеле и его персонале. Во всем остальном Sunmar сработал четко. Автобусные гиды очень позитивные, вежливые, все хорошо объясняют. Нам отель Continental Garden действительно очень нравится. Несмотря на некоторые замечания, впечатление от отдыха в этом отеле хорошее и у нас с мужем, и у нашего сына. Я читала другие отзывы туристов, отдыхавших в этом отеле, далеко не все положительные. В основном все сводилось к тому, что отель не новый (но это я и сама отметила) и, что плохое питание. Вот как раз с этим я не соглашусь. Еда примерно такая же, как и в других отелях Египта. Нас питание вполне устроило, ели вкусно и досыта. Просто еда отличается от привычной нам российской. Это объяснимо: другие продукты, другие вкусовые предпочтения, другое меню и, самое главное, другая вода. Вот, мне кажется, как раз из-за воды происходят неприятные ситуации. Но я всегда вожу с собой кучу лекарств. И если что, очень быстро справляюсь с неприятностями, если они возникают. Обязательно берите с собой лекарства от проблем с пищеварением, и, на всякий случай, антибиотики широкого спектра действия!!! И ваш отдых в Египте не будет испорчен.

Мы хорошо отдохнули в этом отеле. Несмотря ни на что, я рекомендую другим туристам не бояться плохих отзывов и приезжать отдыхать сюда. САМОЕ ГЛАВНОЕ - этот отель расположен в бухте, здесь не бывает сильных ветров, всегда можно плавать и наслаждаться красотой Красного моря. Сама я, к сожалению, не умею плавать, зато муж и сын в огромном восторге от кораллового рифа в этом месте. Это огромный плюс отелю, ведь в Египет мы приезжаем, в основном, поплавать в море и полюбоваться его обитателями.

Спасибо за отдых! Нам было жаль уезжать... Большой привет анимационной команде и главному менеджеру, очень интеллигентный человек (я больше всего ценю в людях это качество).

Надеюсь, до встречи...

Добавлено 10.11.12 01:17 (6 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 10.11.12

Здравствуйте, уважаемая Алла, от лица всей Дирекции отеля хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, мы надеемся Вы остались довольны временем проведенным в нашем отеле, будем ждать Вас в дальнейшем, с наилучшими пожеланиями.

11:05 13.11.12

Алла, полностью с Вами согласна! Мы в 3-й раз туда собираемся, ездим с 2010 г. Главное для нас - море, а с этим в Континентале всё впорядке. А если будут улучшать всё остальное, тогда вообще будет супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв