Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.1 Содержит ненормативную лексику
Русских здесь не любят!
Лень было писать отзыв, но восторженные дифирамбы в честь "Даны Бич", написанные с массой грамматических ошибок, подвигли к тому, чтобы высказать свое "ФИ"и рассказать соотечественникам про отдых в этом отеле...
Отель неплохой, большая ухоженная территория, много ресторанов, баров НО.... Везде присутствовало это злосчастное"но" и масса шероховатостей. Итак по порядку:
Путешествовали в сентябре 2012 года с ребенком 1год 2 месяца. Тур оператор "ПоларТур", принимающая сторона "Тез Тур". Перелет и трансфер - все вовремя и без накладок.
Заселение:
Приехали в отель в 9 вечера. Служащий на Reception услышав русскую речь и увидев Российские паспорта, перестал улыбаться, сразу сквозь зубы сказал: - Хороших номеров нет. Отель переполнен. Предложенные 20$ не взял. Долго уговаривали дать номер с балконом, просили, предлагали добавить зеленых бумажек - все бесполезно. Отдельно стоит отметить его выражение лица, столько надменности столько пренебрежения. Хм...., я давно такого не встречал. Категорически отказавшись от номера в 1000 корпусе, расположенного рядом с трансформаторной подстанцией мы стали "счастливыми обладателями" ключей от номера 6212. Номер без балкона, достаточно просторный и неплохой, но не для отеля позиционирующего себя, как пятизвездочный. Кондиционер ревел, как мотор на Феррари. мебель старая и обшарпанная, в душевой - окаменелые мыльные разводы и плохо работающая сантехника... Особенно "порадовал" вид из окна. Окно выходила на террасу, по которой постоянно ходили люди, и если забыть задернуть прорезиненные шторы, то можно было было увидеть любопытные лица арабских уборщиков, наблюдающих, как переодевается моя супруга. За окном располагалась техническая территория соседнего отеля. Днем мы наблюдали, как возят разное барахло, а по вечерам слушали, какая в соседнем отеле классная анимация... Мой годовалый ребенок засыпал под пьяные вопли и песни "Караоке".
Питание:
- Минусы: Много однообразной и невкусной еды. Во всех ресторанах похожее меню. Если на ужин повара пытаются что либо изобразить, то завтрак и обед - все одинаковое, без изюминки. Никто не голодал, но и сказать, что питание - супер тоже не могу... Мясо не вкусное, овощи водянистые, макароны, рис и яйца - надоели. Пиццу готовят из недоеденных остатков. Мясо на гриле - с бешеными арабскими специями.
- Плюсы: На завтрак в главном ресторане свежевыжатый апельсиновый сок. Очень вкусные торты, пирожные и сладости.
Очень порадовало то, что воду, соки, пиво и напитки дают в бутылках и пачках. Везде и в неограниченных количествах.!!!
Сервис: Господа - это ж...!
На момент нашего появления в отеле из 1000 номеров русскими было занято всего 30. В большинстве своем отдыхающие - немцы. Братья славяне в лице словаков и поляков мелькали где-то на заднем плане, но в "следовых" количествах.
Обслуживающий персонал "заточен" под немцев. Немцев в "Дане Бич" любят, немцев в "Дане Бич" облизывают и расцеловывают. Считается, что немцы везде и всегда оставляют хорошие чаевые. Немцы не пьют и не хулиганят. Не качают права. и.т.д (хотя я видел немцев пьяных и облеванных, видел, как две фрау дрались на пляже из-за лежака....)
Это штамп господа, но в случаи с "Даной" это работает на 100%. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ РАБОТНИКИ "ДАНА БИЧ" ОТНОСЯТСЯ К РУССКИМ, КАК К БЫДЛУ!!!
Сколько не оставляйте чаевых, сколько не улыбайтесь и не целуйте обслуживающих Вас арабов, во все места - в этом отеле отношение к НАМ будет, как к людям второго сорта. Официанты нас игнорируют, уборщики в "русских" номерах убираются плохо. Жить мы будем на задворках и слышать вслед смешки и шуточки.
А в целом, отдых на 4-ку. Обыкновенный пляжный отдых. "Поросячий кайф" Поел и на солнышко. Если не обращать внимание на оху......х арабов и отсутствие душевности можно и съездить, только для меня отдых напоминал "день сурка" без особых впечатлений...
Комментарии к отзыву (18)
как Вы громко пишите.."Мой годовалый ребенок засыпал под пьяные вопли и песни "Караоке""- не так уж и громко(всего то было 2 раза)..мы сами жили в 6000 корпусе, и тоже без балкона,так как отель был переполнен. Да, номер конечно хотелось с балконом, но не кртично.
И мясо на гриле с нормальным количеством специй !!!... и еда там очень даже хорошего качества...Ваш отзыв какой-то не во всем объективный.
И к русским относятся там очень даже хорошо!!..чего не попросишь все быстро принесут,на пляже, так даже полотенца нам на лежаки расстилали.
В барах все моментально...мы еще садится за столик не успевали, а нам уже несли напитки.Все время бармен подходил и интересовался все ли у нас хорошо, и что нам еще принести!!!...персонал все время здоровается и улыбается! Все крайне вежливо и приятно!!
Видимо арабы в этом отеле..обращались к Вам так, как Вы этого заслуживаете!!
Мы с женой взрослые, серьезные, воспитанные люди. Мы везде оставляли чаевые ( за все время раздали долларов 150), со всеми здоровались, улыбались.... НО! Полотенца на лежаки нам никто не стелил. Иногда по 10-15 минут приходилось вылавливать официанта в ресторане, для того, чтобы он принес детский стульчик. Грязную посуду убирали крайне неохотно, приходилось просить и ругаться. Несколько раз, мне откровенно хамили, причем один раз официант в вашем любимом "Кастело"..... О вкусах конечно не спорят, но после баранины гриль меня рвало и мучила сильная изжога...Еда ОДНООБРАЗНАЯ! Нет изюминки. Во всех ресторанах Даны на завтрак - меню одинаковое. Обед и ужин - варьируется через день. т.е. раз в два дня повара готовят и те же блюда.В Азиатском ресторане качество еды чуть получше, но народ сидит друг у друга на головах, мало места в самом ресторане. Есть терраса, но это на любителя...
Писало честно..по поводу обслуживания и сервиса нареканий никаких!
Номер мне не понравился...не хотелось бы жить в таком больше.
А что я хочу..... В сущности, немногого. Хочу заплатив 120 000 рублей достойно отдохнуть. Хочу, чтобы представители отеля, которые вызвались организовать мой отдых, поселили меня в хороший номер, обеспечивали достойный сервис, помогали решать бытовые проблемы....
В Англию не поеду - поеду в Эмираты :)
к гансам отношение в этом отеле лучше чем к русским, отзыв правильный как написанно так и есть, я был в египте 4 раза и такой отель с таким отношением попался впервые