АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2012
24.10.12 - 02.11.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ НАДО ТУДА ЕХАТЬ!!!!

Я не понимаю, откуда столько положительных отзывов! Мы ездили втроем (с мужем и ребенком 3х лет) в конце октября, начитались этих отзывов и выбрали этот отель. О чем потом сто раз пожалели и до сих пор жалеем. Такое ощущение, что нас просто ограбили..... Очень жалко потерянного времени, денег и самое главное - здоровья!

Начнем с того, что Пегас Туристик - это самый ужасный оператор! Вылет задержали на 6 часов, все это время (с 13:30 до 21:00) мы сидели в аэропорту в полном неведении. В этот же день должен был лететь рейс в Шарм - его просто отменили!!! Оказывается у Nordwing - это компания пегаса - не хватает самолетов...Нам сказали, что самолет, на котором мы должны лететь просто ещё не вылетел из Хургады!! Они вообще без отдыха и остановки работают, представляете, в каком техническом состоянии самолет и команда. Все просто на последнем "дыхании".

Прилетели уже ночью, просили разместить в нормальном номере с хорошим видом, денег даже давали, но в итоге получили 2-х комнатный обшарпанный номер с видом на стройку, помойку и периодически работающий генератор (такое ощущение, что спишь рядом с турбиной самолета!) Были перебои со светом. Комары просто всех искусали. В холле встретили двух мамаш с маленькими детьми, подумали, что у них ветрянка, т.к. они все были в зеленке, оказалось, что их тоже так комары искусали. У кого-то тараканы в номере были, т.е. не только нам так "повезло".

Но это ещё цветочки, самое интересное началось наутро, когда мы пошли на завтрак! Мало того, что в столовке (по другому никак не назовешь) просто можно было топор вешать от вонючего дыма (я не преувеличиваю!!), так есть было просто нечего! Мы не раз были в Египте и есть с чем сравнивать! И мы далеко не придирчивые, т.е. не будем скандалы устраивать из-за грязного пятнышка или тухлого огурца, НО там действительно все было ужасно: из салатов - только вялые салатные листья , тертая морковка и странного вида оливки, рис недоваренный, сухой, мясо страшно было брать, так как было похоже, что это вчерашнее, только ещё соусом залили. В общем то так оно и было со всеми продуктами, которые оставались. Мы просто не знали, чем накормить ребенка, чтобы не отравить его, не говоря уж о себе. Что касается ресторанов других отелей этой сити, то конечно ты можешь ими пользоваться, НО в последний час его работы! Когда почти уже ничего нет. Даже хвалебная выпечка - была отвратительной! Утром вечная проблема с кружками, люди уже со своими начали приходить. Везде грязь, мухи и вонь. Вся одежда пропахла не пойми чем.

От пляжа очень далеко, не удобно! Есть автобус, который каждые полчаса курсирует до пляжа, но он вечно битком, а пешком ходить очень утомительно. если на пляж пришел после 9, то лежаков нет. Если ты конечно не немец или любой другой иностранец.... К Русским там "особое" отношение. Территория огромная, но бестолковая, анимации никакой. Каждый вечер танцующие фонтаны - но это громко сказано, брызгает что-то под музыку. В общем после заката делать нечего.

Контингент - русское "быдло", которые вырвались из деревень и первый раз попали во все включено! Иностранцы были просто в ужасе от отеля, как и некоторые приличные русские люди, которые знают, что такое нормальное культурное общение.

В общем я никому не советую этот отель, у нас там ребенок подхватил какую-то инфекцию, после чего нам просто пришлось раньше уехать. Имейте в виду, что не каждый местный врач говорит по-русски, как многие арабы, так что знание английского - это большой плюс. Мы могли хотя бы объяснить все симптомы и понять, что с ребенком. Врач сказал, что такое с большинством детей здесь случается, это в общем нормально, но мы решили не рисковать здоровьем и сами купили билеты до Москвы и улетели из этого ада. Пегас в принципе отказался нам как-то помогать, поменять вылет, не говоря уже вернуть какие-то деньги. Вообще наш гид сказала, что это мы ещё в хорошем отеле - другие ещё хуже. Это относится и к ресторанам, в нашем оказывается все замечательно было. Но мы заходили в другие рестораны и даже в последний час работы можно было хоть что-то выбрать.

В общем, если у вас есть возможность выбрать что-то другое, то воспользуйтесь ею, не надо надеяться на авось или на чудо, ТАМ его точно не будет!!!

Добавлено: 06.11.2012 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

14:20 08.11.12
Уважаемая Olesych!
Благодарим, что посетили наш отель и прислали свой коммент.
Хотелось бы попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях.
Помните, как говорится: «О вкусах не спорят, есть тысяча мнений!» На нашем сайте Вы можете найти много положительных отзывов, написанных туристами, посетившими большое количество различных стран. Можно сказать, им есть с чем сравнивать. Скорее всего наш отель не соответствует Вашим субъективным представлениям.
Спешим заверить Вас, что все усилия нашей команды направлены на удовлетворение потребностей наших гостей.
Ещё раз спасибо за обратную связь.
Приглашаем Вас снова посетить наш отель или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Sapphire Hotel Kоманда.
Уважаемая команда отеля!
Поверьте, моё мнение далеко не субъективное. Я неоднократно была как в Египте так и во многих других странах. Даже, если сравнивать с отелями Египта, ваш отель далек от совершенства! Как я уже говорила, в особенности ресторан и питание!!! Я никогда не считала себя придирчивым человеком и всегда удивлялась на людей, которые откровенно высказывали своё недовольство, но здесь даже моё золотое терпение лопнуло! Видимо, большая часть прекрасных отзывов была написана самими туроператорами (это практикуется и очень часто!), так как по приезду в Москву очень многие знакомые, узнав в каком отеле мы были откровенно посочувствовали нам, так как тоже знали, что это далеко не лучший вариант. Если не худший. Ваша сеть позиционирует себя как 4 и 5 звезд, но я бы больше 3 не дала и все из-за отвратительного питания и скудного выбора. Во сколько бы не пришли мы постоянно сталкивались с нехваткой посуды, а если таковая была, то с отколотыми краями и даже грязная. Пожалуй, это ваш самый огромный минус, который может испортить общее впечатление. Не буду вдаваться в подробное описание других, таких как анимация (её отсутствие), "огромные" пластиковые стаканчики в барах (те кто был там - поймут), вечная нехватка лежаков на пляже, и холодная вода в детском бассейне, ну и забитый автобус до пляжа. Хотя с поломанным шкафом, бельем в пятнах и временами неработающим ключом от номера ещё можно было смириться.
Так что, спасибо, но в ваш отель я уж точно больше не приеду!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Видимо за год после моего визита там не только не наладилось, но еще и хуже стало))). А положительные отзывы сами предсавители что ли пишут?... или сравивать не с чем...
Полезный отзыв
Я собираюсь в конце марта. Начав читать Ваш отзыв, ужаснулась, может не стоит? В данной сети отелей уже была, понравилось. Была не в Сапфире, не знаю как там. Но, прочитав про поющие фонтаны: "брызгает под музыку что-то", поняла, что на Вас действительно сложно угодить, потому что с моей точки зрения это завораживающее зрелище. Обязательно поеду, уверена, что отзывы будут положительные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 260
  • Фото: 0
0 Благодарностей