за последние 30 дней
Отель достоин своих 4 звезд
1. Большие, просторные двухкомнатные номера с балконом.
2. Разнообразное питание (во всех отелях сети).
3. Большой бассейн (у соседнего отеля Топаз).
4. Чистая, ухоженная, но маленькая своя территория. Зато огромная территория у других отелей сети, расположенных через дорогу, на которой могут находиться гости всех отелей.
5. Ненавязчивый персонал.
6. Большой чистый пляж. До пляжа идти пешком 20 минут (быстрым шагом) через дорогу и затем по территории других отелей сети. Каждые полчаса от отеля до пляжа и обратно ходит бесплатый автобус.
7. Слева и справа от отеля расположены торговые ряды с назойливыми продавцами. Покупать вещи, сувениры и фрукты лучше в торговых центрах, а не у уличных торгоцев: всё стоит дешевле, и это при том, что не нужно полчаса стоять и с ними торговаться.
8. Во время ужина ресторан Сапфира не работает, нужно идти в соседний Топаз. Очередь огромная. Лучше идти под конец ужина.
9. Уборка номера каждый день.
10. Мебель в номере старая.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашей гостьей и описали свои общие впечатления.
Приятно, что наш отель и отдых в целом Вам понравились.
Благодарим за указанные недоработки и постараемся максимально их исправить.
Мы приветствуем все советы и пожелания наших гостей, потому что стремимся к предоставлению достойного обслуживания.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам преимущества повторного посещения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sapphire отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?