за последние 30 дней
В пику плохим отзывам ;)
Отдыхали с 27.10 по 5.11
Сразу выскажу свое мнение -если Вас послал кто либо матом из обслуживающего персонала или продавцов -значит Вы того заслуживаете. Самое неприятное в отеле -это русскоговорящие туристы. ДА! Пьяная женщина которая в 4 по Москве рвется в номер с криком - "доча открой маме"...
Не встречала ни одного араба который не улыбался бы на встречу, не только в отеле, но и городе. Всех имен не перечесть! Не встречала ни одного араба, который отодвинул бы меня или моего ребенка в столовой (скажу по секрету это были русские! причем зачастую женщины)... В каждом номере 2 пепельницы, но туристам жившим перед нами видимо очень сложно было взять хоть одну на террасу, проще выбросить с террасы на землю.
В общем об отеле... Все кустики подстрижены, все полито, много пальм, много зелени. Территория огромная, красивая. Дорожки с битой плиткой есть, но это мелочь. которая совсем не мешает. Жили в Даймонд-3, мебель не старая! не убитая! номер большой, убирали каждый день, причем качественно, и с изюминкой, и вещи развесят, и пузыречки на трюмо узором поставят. Дочка обнималась с голубями из полотенец, не давала разворачивать (ей 2,8). Комплектность полотенец была разной... от 1 большое*1 маленькое до 3*3 (номер брали 2*2). Первую ночь все спали на большой кровати. На второй день принесли дополнительную кровать для сына. Еда... примерно все одинаково, но вкусно (обязательно гриль, вареное и жареное -рис, макароны, картофель, мясо, очень вкусная рыба в кляре, курица, вкусные супы). В ресторан Даймонд всегда очереди, поэтому зачастую не хватает посуды (по отзывам туристов кормят вкуснее чем в других отелях Голден 5). Проблем с желудком ни у кого не было. На въезде приносят водуи соки на все время пребывания ( ящиком) этой водой чистили зубы и из кулера в столовой не пили, брали с собой бутылочку, либо пили соки. Все вопросы решаются ... словосочетание- нужна помощь - магическое. Помощь получали всегда. Обслуживающий персонал один и тот же... С песнями ,шутками. Попали на закрытие рамадана и хелоуин - очень интереные шоу прямо во время ужина )))
Мы отдыхали по своему, поэтому на анимацию попадали только в аквапарке... на детские мероприятия не ходили.
отдельное спасибо - Корал тревел, очень понравилась организация отдыха.
Самое главное что после отдыха эмоции остались положительные.
Очень понравилось высказывание отельного гида, когда во время собрания мужчина навеселе пытался качать права- "Вы приезжаете отдыхать и хотите, чтобы вас уважали? Тогда сами приезжайте с уважением к стране в которую едите."
Улыбайтесь и получите в ответ улыбку. Хамите и получите в ответ как минимум холодное отношение.
Но это уже проблема не отеля...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От всего сердца благодарим за прекрасный отзыв и за то, что оценили наш отель на отлично.
Приятно, что всё было достойно, и Вы остались довольны своим пребыванием у нас.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашим гостем и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
При повторном посещении нашего отеля Вам будет предоставден статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Diamond Hotel Команда.