АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7208
Фото: 75
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1.СТРОЙКА ЗАКОНЧИЛАСЬ! Так что не читайте уже устрашающие...

1.СТРОЙКА ЗАКОНЧИЛАСЬ! Так что не читайте уже устрашающие отзывы про стройку!!!

2.Все отзывы про отель верные: кто что хотел увидеть, тот то и увидел. Мне вот увидеть тараканов так и не удалось:-) А номера все нормальные - посмотрела сама все их разновидности. Вид из окна конечно будет разный - отель-то в городе стоит: или это третий этаж, тогда из окна соседний отель, или это восьмой этаж - тогда посмотрите мой вид на весь Патонг - обалдеть!

3.Есть отели для отдыха в отеле (Так работает вся Турция). В предыдущий раз я останавливалась в таком отеле - Дуанджит: так вот из него было неохота уходить и было жаль, что так и не насладилась всеми красотами отеля из-за постоянных путешествий по острову... Но разве стоит ехать в Тайланд, чтобы сидеть в отеле? Отель Крис - идеальный для отдыха по стране: для того, чтобы упасть без задних ног вечером и вкусно позавтракать утром, чтобы опять убежать. Место хорошее: близко и от моря, и от магазинов, а на экскурсии все-равно надо выезжать, в каком бы отеле не остановился. Дети мои были счастливы: и бассейна им хватало уплюхаться, и фрукты на завтрак "из ушей лезли", и в номере все аккуратно, уютно, и телек с русскими мультиками. В Тае, если едешь смотреть страну, большего просто не нужно.

4.Про персонал и сервис. Если не забывать, что Тай - это страна улыбок, то ты их и получишь. Когда обращаешься к персоналу спокойно, с улыбкой, без наезда и хмурых бровей, то и они тебе рады помочь: и номер отдельно помоют, и музыку включат, и в Спа проводят, и расскажут - куда как проехать... Даже на ломаном английском или вовсе с помощью картинок и карты.

Отдельная похвала - русскому отельному администратору Полине: Девушка держится молодцом: и вежлива, и доброжелательна, но без фамильярностей, всегда ответит на все вопросы, все держит под контролем, всегда подскажет - как лучше. По-моему, она на своем месте, или даже достойна более высокого положения (места). Но то, что у нее получается эта работа, это да.

А вообще, любому отдыхающему не стоит забывать актуальный анекдот: Памятка в отеле: "Если вам что-нибудь нужно, спросите у ательного гида, и он вам подробно объяснит, как вы можете без этого обойтись":-)

5.Гид от Пегаса - Диана - свою работу выполняет четко: все всем раздала, экскурсии всем продала, на телефонные звонки отвечает, консультирует. Но честно говоря, я расчитывала, что в стандартный набор услуг уже должна-таки входить поддержка по вопросам здоровья: куда и как лучше обратиться, что конкретно надо сделать... Увы, в вопросах со здоровьем турист все еще остается без поддержки гидов. Заболели уши у ребенка. Ни гид, ни администратор ничем конкретно не смогли помочь, кроме как "позвоните по страховому полису или сходите в аптеку". Я конкретно расчитывала получить алгоритм действий: звоните/идите туда, вас примут, стоит это столько-то, предъявите то-то, вам должны дыть то-то, а главное не переживайте - эта схема работает. Увы, никакой схемы нет.

6.Если не нравится этот отель, так выбирайте другой. Никто ж вас в него палкой не гонит. За свою цену отель соответствует.

{объединено модератором}

Про сам отель я уже писала - отдыхали с 20.10.12 по 03.11.12. Теперь хочу сказать про организацию тура и про экскурсии.

1.Сама поездка (тур) организована как часы: все страхи перед выездом за границу не оправдывались: а куда идти, а вдруг ошибусь, а вдруг я чего-то не знаю. Если ты не буянишь и не нарушаешь элементарные правила, то все идет по такой накатанной схеме, что мои дети соображали быстрее меня - куда чего надо:-)

2.Экскурсии у Пегаса (Дианы), действительно, заметно дороже, чем в тех же "Горячих каникулах" у Владимира или в "Острове сокровищ" у Сергея, которые находятся прямо у отеля, хотя по качеству отличий нет. Но в начале отдыха, наивно желая получить какие-то повышенные или дополнительные гарантии, готов переплачивать... По ходу того, как осваиваешься в первые 2-3 дня, становится понятно, что эти два агентства уже проверены и зарекомендовали себя, а от Пегаса никаких дополнительных или повышенных гарантий, по сравнению с этими двумя, не предоставляется. Ездила я также и самостоятельно (без турагентсв) и на Фантаси, и в аквапарк, и в Экстрим-эдвенче. Со всей суетой по торговле с таксистами, закупкой продуктов на обеды получается на 200-300 бат дешевле. Проще купить туры у Сергея или Владимира и ни о чем не беспокоиться: все туры уже отлажены до автоматизма.

3.У Пегаса я одномоментно взяла две дорогих экскурсии (острова и Као-Сок), за что на третью дали хорошую скидку, а 4-ю и 5-ю - впридачу бесплатно. Так что, если брать так сказать пакетом, то тоже недорого выходит.

4.ГИДЫ/ЭКСКУРСОВОДЫ - спасибо ребятам: энергичные, интересные, обаятельные. На том уровне вопросов, которые обычно задают туристы, подкованы и выдают много информации. Отдельное спасибо:

1)Анвару (обзорка) - за знание основ истории, религии, уклада и новых веяний страны, а также за личное мнение и оценку, что формальную экскурсию превращает в действительно познавательный и практически индивидуальный тур,

2)Юлии (Као Сок) - за обаяние, веселый, дружелюбный нрав и за готовность делиться информацией, не фходящей в рамки экскурсии (что где по чем, как выехать в Камбожду и т.п.),

3)Чай - таец (Пи-Пи) - за отзывчивость: когда застряли на острове, по просьбе нашел нам мяч, пояснял - что к чему, помогал собирать вещи, держал все под контролем,

4)а вот Марина (Пи-Пи) - новичок, судя по всему. Надо нарабатывать навык работы с людьми - самый главный из которых, на мой взгляд, умение все подробно объяснять и успокаивать, как хирург на операции: если пациенту все разжовывать спокойным тоном, то тот не будет бояться и мешать... Пока складывалось впечатление, что она сама турист, который ничего не знает и всего боится.

Спасибо за организацию отдыха и сервис. Довольна на 5.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 808

Фото туриста отеля

Вид из номера

закат из номера 808

Фото туриста отеля

Территория отеля

дети в бассейне

Добавлено 06.11.12 10:04 (5 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 07.11.12

Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить такой подробный комментарий. Стройка действительно закончилась. Спасибо Вам что отметили все плюсы нашего отеля и работу нашего персонала. Ждем Вас и Вашу семью к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы UlyanaGlafiraStepan (7)