АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2012
11.10.12 - 22.10.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем! Я ехала в отпуск одна, но уже...

Доброго времени суток всем!

Я ехала в отпуск одна, но уже по дороге в отель у меня появились новые друзья, и это порадовало.

При заселении в Крис нас встретили приятные девушки, которые выдали каждому влажные салфетки для рук, мини-гирлянду из цветов и по стаканчику сока. Плюс в номере ждал комплимент в виде тарелки с фруктами. Очень мило:) Заселение прошло очень быстро, впрочем, как и выписка. Депозит при заселении - 100 долларов США. В остальное время с персоналом отеля особо контактировать не приходилось, но в целом впечатление благоприятное.

К расположению отеля придираться не буду, расположен в тихом месте. Действительно всё достаточно недалеко - буквально за углом Family mart и мини-рынок с фруктами, минут семь до пляжа, около десяти - до торгового центра JungleCeylon и Bangla Road c её насыщенной ночной жизнью.

Большие автобусы Пегаса непосредственно к отелю не подъезжают, останавливаются у того же Family mart. Но проблемы в этом не вижу вообще никакой, т.к. весь багаж доставляется Пегасом из аэропорта непосредственно на ресепшн, такая же процедура в обратном направлении. Ходу до места посадки-высадки - полторы минуты легким прогулочным шагом, и ничего на себе тащить не надо, только деньги-документы да особо ценные вещи.

Меня поселили в номер на 9-ом этаже, и это порадовало, т.к. на обсуждаемую многими стройку по соседству смотрела свысока, вид из балкона отрывался довольно приличный: на залив, часть Патонга и внутреннюю территорию соседнего Новотеля.

Сам номер для отеля такого уровня звездности не огорчил, мебель в нормальном состоянии и даже какой-то намёк на дизайн помещения - декоративные панели над кроватью и торшеры в тон. В наличии сейф, телевизор, маленький холодильник, халаты и многоразовые тапочки несколько "уставшего" вида. Из банных принадлежностей - полотенца, шампунь, гель для душа, шапочка для того же душа, ватные палочки и 1 (один) на весь период пребывания кусочек мыла. Фен и утюг по запросу на ресепшене. В первую неделю, несмотря на чаевые, уборка номера сводилась только к замене полотенец. А в последние три дня действительно хорошо убирались. То ли горничная поменялась, то ли совесть проснулась...

Отдельная песня - кондиционер в номере 902! Он жил своей самостоятельной жизнью и никак не учитывал мои пожелания к микроклимату номера. Да, он работал... Всегда... Даже тогда, когда меня (с картой-ключём, естессно) не было в номере... И когда я была в номере, он тоже работал... Причем температура его никак не регулировалась и по моим ощущениям была близка к минимальной. На ресепшн я жаловаться не стала (может быть и зря), т.к. решила, что для устранения проблемы мне либо раскурочат половину номера, либо переселят в другой. Оба варианта меня не устраивали. И, во избежание покрытия инеем в ночное время суток, спала с открытым балконом, грелась то есть.

Ещё одна пичалька - бассейн… Кто-то скажет, что море рядом, но для меня наличие нормального бассейна было принципиально при выборе отеля. В реальности же я увидела лягушатник взрослому по пояс, зажатый между рестораном и двумя стенами. И два с половиной шезлонга рядом… Если сидеть по вечерам и «заливаться», как выразился один турист, - то сойдет. Если же вы хотите позагорать у бассейна и просто расслабиться - забудьте о его наличии вообще.

Что касается завтраков, то, на мой вкус они показались довольно скудными и однообразными. Как говорится, видели и получше, в том числе и в "трёшках". Хотя, справедливости ради, не могу не отметить достойный выбор фруктов: каждое утро присутствовали дыня, папайя, арбуз, ананас, бананы, чередовались pomelo и dragon fruit. Также наблюдался некоторый выбор выпечки, оценить её вкусовые качества которой не удалось по причине категорического неупотребления, но выглядело весьма аппетитно. Ну и, конечно, в плюс сама продолжительность завтраков - с 6.30 до 10.30, что очень удобно как при ранней экскурсии, так и после ночных гуляний.

На обед в ресторане отеля предлагаются блюда русской кухни, вечером у бассейна жарятся шашлыки и кебабы. Ценник обозначен вполне приемлемый, вкус прокомментировать не смогу, поскольку всегда удивляюсь соотечественникам, которые уехав на 10 дней из дома, страдают по тарелке борща и винегрету.

Отдельно стоит остановиться на описании культурного отдыха.

Итак, на следующий день после нашего заселения состоялась встреча с отель-менеджером, которая для начала опоздала на полчаса. Дальнейшее с ней общение отбило всякую охоту приобретать экскурсии с её помощью, поскольку после трёх минут страшилок про Тайланд началось активное и очень навязчивое впаривание (по другому назвать не могу). Девушка настаивала, чтобы всё приобреталось «здесь и сейчас» и непременно пакетами. Её слова: «Времени на подумать нет, завтра это предложение будет недействительно». Проспекты с информацией и прайс-лист можно было быстренько посмотреть, но сразу же вернуть - они были в одном экземпляре. В общем, мы все расстроились и разошлись по своим делам.

С горя рванули в агентство к тайцам на соседней улице, о чем потом сильно пожалели. Там радовал только ценник, остальное было на три с минусом: автобус приехал на сорок минут позже обозначенного срока, вместо обещанного русского гида нас сопровождал улыбчивый таец, словарный запас которого ограничивался выражениями «привет, как дела, давай-давай, поехали, туда». Куда конкретно нас возили и что именно показывали осталось тайной, покрытой мраком.

Возвращались мы, окончательно добитые таким «сервисом», когда обратили внимание на знакомый каждому россиянину триколор в нескольких шагах от входа в наш отель. Навстречу нам вышел молодой человек, который представился Владимиром. Я, конечно, многозначительно хмыкнула, когда увидела название агентства - Hot vacation, но как оказалось напрасно. Вот где профессионализм! Наше общение проходило в русле дружеской беседы, никто никого не торопил и ни к чему не призывал. Мы получили всю информацию о Пхукете вообще и интересующих нас турах в частности. После чего все-таки тихонько сбежали под каким-то корявым предлогом, ведь времени на нас было потрачено значительно, и подошел момент, когда по закону жанра продавец непременно должен был сказать: «Итак, что вы выбираете?». Должен был, но не сказал ;)

Следующие полдня мы раздумывали, но все же решили рискнуть, взяли двухдневный тур по островам с ночевкой на Пи-Пи. Сказать, что остались довольны - значит не сказать ничего! И потом практически до самого отъезда мы не расставались с Hot vacation, ездили на все предлагаемые экскурсии, шоу и массажи. Сервис, отели, питание, гиды - всё было на высшем уровне.

Итак, резюмируя, PGS Hotels Kris Hotel & Spa оправдывает присвоенные ему 3 звезды, если Вы без особых претензий и нужна просто крыша над головой. Хотя, рекомендовать все же не стану и сама вряд ли сюда вернусь.

Добавлено 01.11.12 12:20 (6 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 02.11.12

Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий. Отель действительно очень удобно расположен, близко до всех развлечений, магазинов и в тоже время стоит в тихом месте. Очень жаль, что наши завтраки Вас разочаорвали, выбор блюд на затраках разнообразен, каждый день можно кушать разное. Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Travelmania1610 (1)