АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к примему гостей на длительное размещение!

В отель решили направиться на 3 дня (ноябрьские праздники). От отела осталось разноплановое впечатление:

1) Расположение: рядом с шоссе (ул. Интернациональная ведет в город Гусь-Хрустальный), однако на фото отеля этого не видно. Замечу, что в принципе шума от шоссе мы не слышали, т.к. окна выходили во внутренний двор. Отель находится рядом с лесом, что скрадывает близость дороги.

2) Внутренняя территория:

- территория находится в состоянии реконструкции, строятся бани, закладываются дорожки, тропинки. Когда территория будет достроена, предполагаю, будет очень красиво. Видно, что дизайну и строительству здесь подходят со всей душой и умением.

- к сожалению нет детской площадки, возможно будет позднее...

3) Внутренняя отделка и дизайн: уютно, стильно, чисто и тепло. Элементы старины, ковка, фактурная "побелка".... Очень достойно. Как минус - плохое освещение в комнатах и в целом в гостиной. А также, нет никакого детского уголка.

4) Сервис: оставляет желать лучшего!

- На ресепшн не все девушки ведут себя доброжелательно, иногда "ведут бровью".

- Номер полулюкс принципиально не имеет дивана в гостиной (в целях мотивации туристов приобрести дополнительное место для маленького ребенка).

- В номере было 2 телевизора - работал только 1, на просьбу исправить неработающий телевизор нам на отрез отказали. В другом, аналогичном по стоимости, номере телевизор был только 1 (но работал).

- в номере нет нормальной посуды (нет стаканов, вилок, ложек), есть только пластиковые стаканчики в ванной комнате. Персонал объяснил запретом на потребление напитков и продуктов в номере, при этом мини-бар в номере присутствует. Вопрос: как пить (из чего) те напитки, которые они сами предлагают на продажу? Пришлось спускаться в ресторан за стаканами...

- Тапочки были не запакованы в пакеты. Однако к чистоте претензий нет, убирали исправно.

- В связи с отсутствием достроенного внешнего мангала и большой территорией отеля мы спросили о возможности установить свой (очень скромный маленький мангал на ножках) в безопасной близости от отеля - нам запретили.

- В целом: скука сметная. Никакой анимации - хоть бы музыка на улице с шариками-фонариками или караоке в ресторане... Это важно, когда на улице дождь и "не май месяц".

5) Кухня:

- континентальный, вполне съедобный завтрак на территории отеля. На завтраке плохо рассчитывают потребность в продуктах (например, когда много детишек, то выпивается все молоко, не всем отдыхающим достается и т.п.). Круасаны подавались не свежие (сухие).

- в ресторане хорошая кухня, готовят вкусно, "столовкой" и не пахнет. Соки - только фреши. Если хлеб, то обязательно горячие булочки с маслом и т.п. Порции не маленькие. Цены - демократичные (для Москвы): например цезарь за 250-300 руб. (200-250гр.). Пиццу ждали 2 дня, но по техническим причинам ее так и не смогли приготовить. Вкусные гренки с чесноком. Не понравилась паста "Карбонаре" (соус жидкий и совсем не сливочный).

В целом: неплохо, но над сервисом - работать и работать.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 05.11.2012 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
andreevayv2010
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 260
  • Фото: 9
0 Благодарностей