АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Coral Beach Rotana Resort 4* Хургада Питание там...

Coral Beach Rotana Resort 4* Хургада

Питание там отвратительное. даже на 2ку не тянет! Повара даже курицу и ту умудрились испортить, так что не возможно было кушать. А из море продуктов за неделю мы увидели только один раз на ужин крабов и то, которые в мусор надо было выкинуть, а не подавать на стол! А кальмары были резиновые! Сосиски и сыры внешне смотрятся не плохо, но на вкус по моему бумага вкусней будет!за первые блюда я вообще молчу ( я не рискнула пробывать, а муж попробывал и плевался очень долго) Единственное чем мы питались неделю, это были овощи(помидоры, огурцы), фрукты(апельсины, дыня), булочки с маслом, ах чуть не забыла и конечно ЧАЙ! После такого отдыха, мой желудок месяц пытался прийти в норму! Изначально заселяют в старые номера (с гудящим кондиционером и затхлым воздухом) Территория большая, номера обнообразные, мы пару раз заблудились. До моря тоже далеко идти (минут 25-30ть)

А корзина для новобрачных вообще супер (тарелка с 2яблоками, 2 банана, 2 инжира, 1апельсин и 1 груша!)

Напитки местного производства (это газированое Юппи), а алкогольные напитки вообще пить не возможно (одна спиртяга).

Могу точно сказать, что мы Coral Beach больше не поедем!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 05.11.2012 14:32
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 192 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

Это как же надо до моря идти так долго,У нас до моря очень близко было, максимум 2 минуты черепашьим шагом.И номер был супер 4105, просто вам не повезло.
Вы что туда кушать ездили? Про море что-то сказать можете?
Оля и супруг,бухать на свадьбе меньше надо,с похмелья плохо ездить в тёплые страны.За полчаса отель можно обойти во круг,а заблудится только по пьяне.ХОРОШО ЧТО БОЛЬШЕ ТАМ НЕ БУДЕТ ТАКИХ ОТДЫХАЮЩИХ
Борису: у меня странное впечатление от комментариев по поводу этого отеля. Если отзыв отрицательный, почему-то тут же появляется множество желающих перейти на личности. И начинаются предположения - и типа вы с похмелья и по пьяне, а по делу возражения какие-то слабые. Так вот по делу. 25 минут до пляжа идти, конечно преувеличено. Но минут 15 вполне может быть, из дальних номеров, если неспеша. По поводу еды тоже несколько эмоционально, но в целом еда плохая, явно не соответствует отелю 4*. Здесь менеджменту нужно пересмотреть свои подходы. Конечно отдыхающие из России - люди в основной массе неприхотливые к сервису и качеству, но не до такой же степени дорогие мои. И если вы и дальше будете хлопать в ладоши по поводу питания, дальше оно будет еще хуже, потому что они там хотят продать извиняюсь дерьмо за конфетку, и еще посмеиваются над вами.
To Алексей: в принципе с Вами согласен. Но, позвольте возразить, это с каких же номеров тут ходят за 15 минут с номера до пляжа??? Может с соседнего отеля Hilton?

Я с семьей в первые в Египте. До этого были в турецких отелях (3&4&5*). Согласен со многими, что сервис тут слабый. Но будьте объективными. Дайте людям предельно правдивую информацию. Кто-то расхваливает этот отель, кто-то хаит.

P.S. Ведите себя здесь предельно аккуратно! Впервые встретил нашу быдлоту. Причем, несколько компаний и одиночек. Было очень стыдно.

P.S. P.S. Более развернутый отзыв выложу по приезду домой.
в сентябре очень мерзко вела компашка,из западной украины,довели и барменов и отдыхающих.
Романтику: да, у нас был номер на стыке с Хилтоном, так до мостика где риф нужно идти наискосок через всю территорию, может и меньше чем 15 минут, это не принципиально. В этом я не вижу проблемы. И я тоже за объективность, а то перед выбором отеля начитался восторженных отзывов и был на месте несколько шокирован. А если бы была объективная информация, поехал бы в другой отель. Кстати, наверное важное замечание по поводу контингента отдыхающих. В основном из России, и люди определенного круга (супруга окрестила их "рыночными торговцами", конечно ко всем это не относится), отсюда порой эти понты, "резервирование столиков", "Ахмет - ты хороший, тащи быстренько мне водки и пива" и т.п., но в целом не скажу что было очень безобразно. Кстати от поведения поляков я тоже не в восторге. Беседовал с немцами, в основном в возрасте и говорят, их все меньше и меньше в этот отель едут. Для них этот отель с вполне определенной репутацией, ориентированный в основном на русских туристов, ниже среднего уровня.
То Алексей: скажите, пожалуйста, как с немцами общались? Я серьезно, не прикалываюсь. Или немецкий знаете? Сам лично пообщался с латышами (тут есть и эстонцы) - русский язык знают хорошо, матюгаются похлеще нашего брата )))

P.S. С изменением фазы луны практически исчезли приливы/отливы...
Романтику: с немцами общался на их немецком языке. Они кстати, более толерантные к чужим особенностям, чем среднестатический россиянин. Понимающе добродушно посмеиваются над гигиеническими привычками арабов. Для них этот отель - что-то вроде приключения на диком отдыхе.
Алексею,а что мешало вам общаться на немецком с персоналом,если вы говорите что вас по русски не понемали?Что смешного в арабах,то что моют зад,?а вам я понимаю привычнее газеткой?ТОГДА АРАБЫ ЧИСТОПЛОТНЕЕ
Блин, Борис, ты уже достал. Ты точно от этого отеля здесь, наверное, или из турагентства. Под гигиеной, которая ни меня, ни любого другого нормального человека не устраивает, я понимаю прежде всего то, что меня касается - гигиена в столовой. А она оставляет желать много лучшего. А им это пофиг, они считают, что сделали прекрасно для отеля 4*, вернее им пофиг прежде всего ты Борис и твое конкретно здоровье ( потому что ты туда еще поедешь, а я больше нет).Что же касается того, что они зад подмывают, это хорошо, если не просто песком. С другой стороны, я когда был на сафари, посмотрел в чашку с чаем, который они там у бедуинов предлагают, обнаружил там мелко вьющийся волос, прошу прощения прежде всего у дам за интимные подробности. Как он туда попал, после подмывки или как еще и на этой ли воде они потом чай готовят для восторженных туристов - это я тебе оставлю дофантазировать, Борис. По-моему ты все же не прав, но не обижайся, это не лично к тебе претензии.
Да, насчет немецкого - они его тоже не понимают. Приходилось на английском, хоть он у меня к сожалению хуже чем русский и немецкий.
На счет знания языков. Прикол случился у меня: вышел как-то вечером за ворота отеля (которые прямо около шоссе), справа 2 такси стоят, сразу подбегают ну и вопросы задают, типа куда поедешь, езжай тока с нами и все на английском. Ну я пытаюсь ответить что мол просто гуляю и осматриваю окрестности, причем пытаюсь это сказать вперемешку на русском и английском (ну не говорю я по английский). И тут один из таксистов заявляет мне почти на чистом русском: а ты неплохо владеешь русским! Вот мы оба посмеялись тогда. Вообщем, поговорили и разошлись )))
Отель неоднозначный.Мне понравился.Питание среднее,по сервису я например сравнивая с очень крепкой пятеркой Санрайз Макади отдаю первенство как раз Корал Бич,в любомслучае этот отзыв неадекватен т.к. единицу за питание и двойку за сервис он никак не заслуживает.Для чисто пляжного отдыха наверно не очень,для совмещения интересов семьи - пляж и снорк в районе Хургада без альтернативы в этой ценовой категории
Полезный отзыв
согласна с Борисом---не ездите туда--нам места хоть будут доставаться!!!!!!!!!!
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olya
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей