АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
23 + 0
Читательский охват
Без статуса
18 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
16.10.12 - 24.10.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы (двое взрослых и двое детей 11 и 4 года) отдыхали в отеле...

Мы (двое взрослых и двое детей 11 и 4 года) отдыхали в отеле с 16 по 24 октября, очень довольны. Перед поездкой прочитала отзывы, приготовилась к плохому и однообразному питанию, но в этом не соглашусь совершенно. Наверно у тех, кто жалуется, питание дома настолько разнообразное, что питание в отеле им так не понравилось. ПЕльменей и копченной колбасы не было, это точно. Выбор мясных и рыбных блюд не большой, но курица и рыба постоянно. Колбаса никакая, и слава богу. Наконец-то на завтрак я начала есть йогурт без сахара с овсяными хлопьями. Оказывается это не только полезно , но и вкусно! Дома на завтрак обычно кусок колбасы с булкой. Сырых овощей и салатов вдоволь, суп, тушенные овощи. Что "не понравилось", так это десерты, ох эти пироженные и торты такие вкусные, что похудеть не удалось! Официанты подают вино, красное пить не смогли, белое пить можно. Пиво не пробовали, колы дети напились до ушей. У бассейна с 3 до 4-х детям дают мороженное. В путевку входит одно бесплатное посещение итальянского рестарана, лучше бы не ходили, там так холодно, просто ужас, пока принесут еду замерзнешь насмерть. мы еле дождались, быстро поели и бегом на улицу греться! Никакого удовольствия.

Один минус я нашла, на пляже ни разу не видела дополнительного перекуса, для детей это актуально, идти до кафе от пляжа далеко, а дети после купания всегда хотят жевать. Мы брали во время завтрака хлопья с собой на пляж, а напитки без проблем.

Номер у нас был двухкомнатный, прекрасный, два телевизора, убирались хорошо, чаевые оставили только раз, 1 дол., по утрам в санузле немного пахло канализацией, но я считаю это можно игнорировать. Номер находился далековато от ресторана и пляжа, но мы сочли это плюсом, во-первых столько пеших прогулок это несомненная польза, наш маленький в первые дни иногда начинал проситься на руки, потом привык и шагал по жаре с удовольствием. Во-вторых тихо. Наши знакомые жили в центре, их по ночам беспокоили разнообразные технические шумы, вечером музыка.

С маленьким каждый день ходили на мини-дискотеку, все дети танцуют, отличный детский аниматор (руская девушка), когда ездили в город, оставляли детей в детском клубе, они потом не хотели уходить. Я так поняла, детей можно "сдавать" в детский клуб с 9-30, их группой водят на пляж, играют с ними, после пляжа моют ножки, ведут в кафе попить, потом в клуб, там с ними снова играют.

Для взрослых тоже развлечения после детской дискотеки, но мы побывали только на двух, понравилось. Из экскурсий побывали только в аквапарке "Синдбад", не пожалели. В вопросе развлечений все зависит от человека, несмотря на то, что мы не брали экскурсий, времени почти не было, с утра плавали с масками, рыб у причала прикармливают, их там много. Нашему четырехлетнему одевали круг надувной, маску, он опускал голову в воду и смотрел на рыбок метрах в 4-5 от берега. С 11-летним плавали далеко. Маску купили в отеле за 10 дол. Дочь занялась виндсерфингом, первый урок бесплатно, затем 2 часа 40 дол., там чем больше берешь часов, тем дешевле. Вечером катались на квадроциклах - 1 час 25 дол. Играли в большой теннис, бильярд, это вес бесплатно по часу. Ближе к обеду шли в бассейн, там дети играли в водное поло, все вместе, и немцы и украинцы.

Теперь о том, что не понравилось. Мы приехали в отель в 7 часов утра, мы были готовы, что заселят нас только в 2, но нам обещали, что браслеты оденут сразу., однако браслеты нам одели только в 10, т.е. три часа после ночного перелета мы не ели и не пили, и это с детьми! Когда одели браслеты, ресторан уже закрылся, никто не объяснил, что в кафе можно попить чаю. Это мы случайно выяснили. Что и где нам объяснили только на следующий день. И вот каждое утро я видела у ресепшен этих вновь приехавших несчастных людей, которые уныло сидели и не знали куда деваться. Это портит все впечатление от отеля.В первые часы приезда люди уставшие, они чувствуют себя неуютно, именно в это время на них нужно обратить внимание, а потом они освоятся. В Турции в это время нам приносили кофе прямо в руки и это было приятно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 02.11.2012 12:17 4 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

вот и я всегда пишу про то то,что питание здесь нормальное!не знаю что еще людям надо??картошка,рис,макароны,паста,курица,рыба,мясо,салаты делай не хочу из нарезанных овощей!!!то же что и дома все едят.пусть не настолько вкусно--попробовал бы кто готовить завтрак ,обед и ужин как в ресторане на такую араву каждый день!на пляже в обед у бара булочки с колбасой и овощами всегда были,кому на обед лень идти(но по вкусу сами знаете какая у них колбаса).браслеты они раньше 10 просто не имеют права одевать.с детками надо бутерброды хоть на всякий случай из дома брать или курников в дорогу напечь.мы взрослые,и то всегда берем(хоть и не обжоры)но свое вкуснее в дороге то)))
побросали бы все вещи и на пляж,зачем сидеть сиднем на ресепшен!!!!
Людмила! напишите сколько стоит поездка в авкапарк ? собираемся в этот отель и тоже хочу в аквапарк съездить. Еще напишите, кто у вас был туроператор.
Светлана, аквапарк Синдбад - 40 дол.взрослый, 25- детский, до 6 лет бесплатно. Питание все включено, мороженное ели целый день. Покушали очень даже вкусно. Туроператор Пегас. Хорошо Вам отдохнуть!

Алена, я понимаю что у россиян принято с собой курицу вареную и яйца брать, мы конечно прокололись, в следующий раз обязательно возьмем! И несколько полотенец сразу для пляжа)))
ну про курицу с яйцами не знаю,но что нибудь вкусненькое(так как еда в самолете не очень)точно надо))))а с полотенцами вроде там итак проблем нет,к чему лишний груз)))
Насчет браслетов точно подмечено. Сами прилетели в этот отель около 7-ми утра. До 10 часов сидели без браслетов. И ведь мы приехали не в Сочи или Анапу, а в другую страну! Тем более, что в первый раз в Египет приехали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нам браслеты одели сразу как только вошли в отель. Заселение у них по правилам в 14 часов. мы прибыли в 11. Извинились ,сказали погулять минут 50,сходить в бар. В 12 мы уже распаковывали вещи в номере.
мы тоже в прошлый раз в 11 приехали--в это время уже браслеты конечно одевают)))заселили тоже сразу--народу в марте было не особо много и номера свободные были.поэтому и быстро.
Полезный отзыв
А у нас вообще проблем не было - бутылка хорошей водки, большая коробка шоколадных конфет и вуа-ля...а по поводу питания - мы ездили с молодым человеком. Так вот, я вегетарианка, овощи - это хорошо, конечно, но хотелось и что-нибудь горячее, а там в основном, мясные блюда :(( рис я ела, из-за чего имела несварение. Картошку фри давали два раза за неделю. Макароны в соусе не впечатляют. По поводу мяса: уж извините, оно у них пережареное. Может у вас повар сменился - не знаю, но в нашу смену жаловались почти все. И это при том, что я вовсе не привередливая. А овощи у них наоборот - недовареные, картошка вообще сырая наполовину :(
а то, что питание однообразное - это ПРАВДА. Вам что - меню меняли? По-моему, дают одно и тоже каждый день. Разве что в мясных блюдах меняют чуть-чуть меню и то редко. Вот, собственно, из-за этого меню и назвали однообразным.
Подскажите, есть ли на ресепшне русскогоговорящий персонал?
Полезный отзыв
По поводу питания - зачем вы сравниваете с тем что дома едите? Дома каждый питается как умеет. Вы еще сравните номер отеля 4* с курятником в Геленджике и порадуйтесь. Сравнивать надо с тем, что для отеля 4* должно быть. А в этом отеле уровень питания явно не на 4*. Для меня это пока худший отель по питанию из всех мне известных. Можно конечно себя утешать, что голодным не останешься, но это слабое утешение. Потому что цены на туры в Египет выросли, а сервис и питание ухудшились. И пока вы радуетесь еде, от которой люди травятся, менеджмент отеля потирает ручки, как бы еще на вас, недалеких, сэкономить. Терпите дальше, скоро о вас там ноги вытирать начнут, а вы будете хлопать в ладоши и утешаться.
Полезный отзыв
Мы приехали на день позже - рейс перенесли. Отель был зарезервирован с 28.10, приехали 29.10 в 9:00. Заселили в 9:30, сказали приходить за браслетом в 10:00. Потом узнал, что в 10:00 заканчивается завтрак. Сидел ещё 2 часа голодным.
Когда заселяли, сказали сумку оставить около отеля, типа, привезут. Когда ходил за браслетом в 10:00 сумка все еще стояла нетронутая. Взял ее и отнес сам.
Привет всем. Интересует несколько вопросов (так как у нас путевка с 01.01.13):
- Насколько хорошо там отдыхать зимой, нет ли никаких проблем(вопрос к тем, кто отдыхал зимой конечно)
- В ресторане однажды в одном 5* чай был платным, приходилось тратить каждый день $, пока не купили сами коробку пакетиков чая. Надеюсь с этим все в порядке?:)
- Номер Familly Room хороший?
Пока все вопросы. Спасибо, если ответите)
Михаил,у них в феврале вроде холодно становится,и то это около 20градусов днем..Ночью ветер дует,поэтому холоднее кажется,чем на самом деле.Купаться и загорать точно сможете,так что не переживайте
Михаилу,были на новый год в хургаде,днём тепло,вечерком приходилось немного утеплятся,ветровкой или жемпером.пару дней был ветер ,купаться-не хотелось.НО с ветром как повезёт.зато хорошо ездить на экскурсии.Чайник у нас был свой,а чай и сахар можно взять бесплатно в любом баре,или там попить тоже бесплатно.такси да санмола (куча магазинов)стоит 2 доллара ,торгуйтесь,а то могут просить и15.Такси у главных ворот всегда есть
Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку сервиса, питания в Coral Beach Resort Hurghada и за реуомендацию нашего отеля другим гостям, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Прекрасные фотографии!
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 283
  • Фото: 9
0 Благодарностей