АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Впервые был за границей, эйфории от заграницы не испытал...

Впервые был за границей, эйфории от заграницы не испытал.

отделка номеров, в гостинице Факел, в Оренбурге, не имеющей ни одной звезды, намного лучше чем в данном отеле.

Двери и шкафы не отмыты от побелки.

полотенца меняют, только если ты их бросил на пол и намочил водой, в противном случае аккурантно сложат на место, как новое

мебель: в номере почему то стоял драный, в прямом смысле, диван.

при выезде предъявили счет за платные услуги 45$, у меня остались только купюры по 100? одной бумжкой. Их вежливо приняли, но сказали, что сдачи нет. Начался скандал и требование вернуть купюру на родину, тут же послали гонца менять Евро на Доллары в ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!! а тем временем приближалось время прибытия автобуса для трансфера в а/п.

Не советую ходить на рыбную вечеринку по 15$ с человека. Готовить они не умеют, поэтому через 2 часа после вечеринки я сидел в номере в туалетной комнате.

Чистка организма удалась! в прямом смысле эти деньги вы прос...те

Ресторан: кондиционер молотит так, что появляется ощущение, что они используют как морозильную камеру для продуктов, со шведского стола. Сыр как будто лежит с самого открытия ресторана, т.к. пластики нарезки приходится отрывать с силой. столы убирают очень медленно и как правило если ты первым не сел за стол, то после того как стол освободился тебе приходится садится за стол без салфеток и приборов.

В баре не дали чистые стаканы, не говоря о напитке в 00:00, мотивировав, что бар закрылся и идите все с вашими детьми в Ж..У

пока к персоналу нет претензий - они приветливые и русскоговоряще, как только начинаются проблемы, сразу русская раскладка в их мозгу выгорает и они начинают говорить только на арабском и ломаном английском. Начинаешь с ними ругаться по английски-тупо включают дурочку.

с кем ни общался в отеле во время проживания, довольных ненашлось, все так ии иначе либо воевали с персоналом требуя сервиса на должном уровне, либо тихо терпели что бы не тратить время на ругань.

будить забывают регулярно.

Если бы я не ехал в отель имеющий 5*, а ехал бы в 3* и получив такое отношениек себе персонала, такую пищу, такую отделку номеров, то я был бы более чем доволен, конечно если бы заплатил и меньшую цену.

оператор Турэнергосервис, представителя надо было ловить в Парадайзе.

К сожалению не сделал фото из мужского туалета с писуарами из которых ну ни как не хотели уходить продукты жизнедеятельности человека.

фойе отеля похоже на 5*

все остальное......

никогда не потдавайтесь на предложения отдохнуть в данном отеле, только если конечно плату поросят как за 3*, то ехать можно будет

Добавлено: 02.11.2007 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 582 символов в тексте
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист