АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прилетели из Хургады вчера 01.11.2007. Впечатление от отеля...

Прилетели из Хургады вчера 01.11.2007. Впечатление от отеля "Emerald Golden 5 City 5*" самое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!

Объясняю:

1.прилетели 21.10.2007, расселились в 21.50. Покормили ужином с большим трудом, после того как по английски объяснила, что мы голодны после 6-часового перелета.

2. Мы дали денег в паспорте, чтобы расселили в смежных номерах, как оказалось мало: надо дать на ресепшине больше. Но не меняли номера 4 раза как другие туристы. Причины замены номера: нет электричества в номере, огромное количество тараканов, отсутствие окон.

3. "Бесплатный минибар" - это значит за 10 дней нам 2 раза в номер дали по 2 поллитровых бутылки воды. В последний день пребывания дали пакетик сока. "Это для бэби", пояснили, хотя наш ребенок находился с нами все время. Но 10 дней этот факт игнорировался.

4. "24-часовое обслуживание номеров" - даже не надейтесь. Мы просили разбудить нас на экскурсию в 6 часов. Не разбудили. Не догадаетесь по какой причине! В нашем номере не работал телефон! ИХ телефон не работал, но дойти до номера на 1-ом этаже - это не реально для персонала, который улыбается только в одном случае - когда даешь чаевые. Тогда они даже русский понимают. Понимание резко заканчивалось, когда начинались проблемы.

5. Одна из проблем: у нас 2 дня не работал ЕДИНСТВЕННЫЙ ( на семью из 3-х человек) электронный ключ (карта) от номера. Муж общался с ними по-русски, понимания не нашел. Я хорошо говорю по-английски, им пришлось меня понять, но техник был вызван, после того как через 36 часов я швыряла карточкой в менеджера отеля.

6. не приходится рассчитывать на детское меню: даже макароны в ДЕТСКОМ меню ( место в ресторане, где стены разукрашены Белоснешками и тд) идут с острым томатным соусом. на завтрак соки не дают, только разведеные Yupi (надеюсь все помнят, что это такое: порошок, который растворяется водой , окрашивает язык и при пролевании оставляет неотстирываемые пятна на одежде.

7. детская дискотека в 21.30 ( в Москве в это время 23.30) Самое время детям поплясать. Энергия так и прет.

8. Рыбный ресторан - был снесен при нас экскаваторами. Ресторан a la karte найден не был, хотя долго пытались найти.

9. Душ и туалет на пляже на работали. Совсем. При том что море крайне соленое и так, и хочется помытся, после того как искупаешься.

10. В предпоследний день пребывания у подруги вырубило свет, но его делать не стали, и правда зачем, они же завтра в 12.00 уедут.

11. У нас ни дня не работали телефоны.

12. У подруги сделали телевизор только после НАСТОЙЧИВЫХ!!! просьб ( там не было антены, но техник нашел причину через полчаса активной видимости работы и подсказки со ее стороны).

13. Анимация в море и у бассейна только для дам, жаждующих танцевать танец живота и заниматься аквааэробикой. Все это полезно! Но зачем писать про ДЕСКУЮ анимацию. Детский клуб - это 2 унылые горки на пляже, без персонала.

14. Никуму из тех с кем мы познакомились не удалось воспользоваться БЕСПЛАТНЫМИ теннисами, минигольфами, бильярдами. О том что они бесплатны с 13.00 до 19.00 мне сказали за день до отъезда, в 21.30. Хотя ранее говорили, что такого нет.

15. Примеров масса хамского отношения ресепшина. Уезжали на водную прогулку с детьми (3 и 5 лет) попросили с собой ланс бокс. Заранее, накануне. Но не получилось: в назначенное время они начали тянуть время: послали кого то на кухню, за едой, потом выясняли почему не несутю Через 40 минут активной работы корридорных, персонала пришел наш автобус, как вы уже понимаете, дети остались голодными. и тд и тп.

ИТОГ: кроме моря и солнца в Отеле "Golden 5 City" а особенно Emerald Вас ничего не ждет, кроме нервов. Если кого то ну убедил мой рассказ, проверят на собственном опыте "комфорт обслуживания в 5-звездном отеле". Удачи Вам!

Добавлено: 02.11.2007 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 731 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей