за последние 30 дней
Прилетели из Хургады вчера 01.11.2007. Впечатление от отеля...
Прилетели из Хургады вчера 01.11.2007. Впечатление от отеля "Emerald Golden 5 City 5*" самое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Объясняю:
1.прилетели 21.10.2007, расселились в 21.50. Покормили ужином с большим трудом, после того как по английски объяснила, что мы голодны после 6-часового перелета.
2. Мы дали денег в паспорте, чтобы расселили в смежных номерах, как оказалось мало: надо дать на ресепшине больше. Но не меняли номера 4 раза как другие туристы. Причины замены номера: нет электричества в номере, огромное количество тараканов, отсутствие окон.
3. "Бесплатный минибар" - это значит за 10 дней нам 2 раза в номер дали по 2 поллитровых бутылки воды. В последний день пребывания дали пакетик сока. "Это для бэби", пояснили, хотя наш ребенок находился с нами все время. Но 10 дней этот факт игнорировался.
4. "24-часовое обслуживание номеров" - даже не надейтесь. Мы просили разбудить нас на экскурсию в 6 часов. Не разбудили. Не догадаетесь по какой причине! В нашем номере не работал телефон! ИХ телефон не работал, но дойти до номера на 1-ом этаже - это не реально для персонала, который улыбается только в одном случае - когда даешь чаевые. Тогда они даже русский понимают. Понимание резко заканчивалось, когда начинались проблемы.
5. Одна из проблем: у нас 2 дня не работал ЕДИНСТВЕННЫЙ ( на семью из 3-х человек) электронный ключ (карта) от номера. Муж общался с ними по-русски, понимания не нашел. Я хорошо говорю по-английски, им пришлось меня понять, но техник был вызван, после того как через 36 часов я швыряла карточкой в менеджера отеля.
6. не приходится рассчитывать на детское меню: даже макароны в ДЕТСКОМ меню ( место в ресторане, где стены разукрашены Белоснешками и тд) идут с острым томатным соусом. на завтрак соки не дают, только разведеные Yupi (надеюсь все помнят, что это такое: порошок, который растворяется водой , окрашивает язык и при пролевании оставляет неотстирываемые пятна на одежде.
7. детская дискотека в 21.30 ( в Москве в это время 23.30) Самое время детям поплясать. Энергия так и прет.
8. Рыбный ресторан - был снесен при нас экскаваторами. Ресторан a la karte найден не был, хотя долго пытались найти.
9. Душ и туалет на пляже на работали. Совсем. При том что море крайне соленое и так, и хочется помытся, после того как искупаешься.
10. В предпоследний день пребывания у подруги вырубило свет, но его делать не стали, и правда зачем, они же завтра в 12.00 уедут.
11. У нас ни дня не работали телефоны.
12. У подруги сделали телевизор только после НАСТОЙЧИВЫХ!!! просьб ( там не было антены, но техник нашел причину через полчаса активной видимости работы и подсказки со ее стороны).
13. Анимация в море и у бассейна только для дам, жаждующих танцевать танец живота и заниматься аквааэробикой. Все это полезно! Но зачем писать про ДЕСКУЮ анимацию. Детский клуб - это 2 унылые горки на пляже, без персонала.
14. Никуму из тех с кем мы познакомились не удалось воспользоваться БЕСПЛАТНЫМИ теннисами, минигольфами, бильярдами. О том что они бесплатны с 13.00 до 19.00 мне сказали за день до отъезда, в 21.30. Хотя ранее говорили, что такого нет.
15. Примеров масса хамского отношения ресепшина. Уезжали на водную прогулку с детьми (3 и 5 лет) попросили с собой ланс бокс. Заранее, накануне. Но не получилось: в назначенное время они начали тянуть время: послали кого то на кухню, за едой, потом выясняли почему не несутю Через 40 минут активной работы корридорных, персонала пришел наш автобус, как вы уже понимаете, дети остались голодными. и тд и тп.
ИТОГ: кроме моря и солнца в Отеле "Golden 5 City" а особенно Emerald Вас ничего не ждет, кроме нервов. Если кого то ну убедил мой рассказ, проверят на собственном опыте "комфорт обслуживания в 5-звездном отеле". Удачи Вам!
Вы действительно хотите удалить комментарий?