АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
28.07.12 - 11.08.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Для нас приключения начались уже в аэропорту. Рейс задержали...

Для нас приключения начались уже в аэропорту. Рейс задержали часа на 2 с половиной. А по прилету в Хургаду у нас произошло настоящее бедствие. Мы в Египет прилетели первый раз, мой муж вообще за границей в первый раз, так вот при прохождении таможни в Хургаде, оказалось, что у моего мужа имя, отчество, фамилия и год рождения совпадают с именем, отчеством, фамилией и годом рождения какого-то человека, который когда-то что-то в Хургаде натворил и теперь внесен в "черный список" и впускать его в Египет запрещено. Нас задержали в аэропорту, водили по каким-то полицейским, мы пытались объяснить, что в Египте впервые, плакали... Нам говорили что нас ждет и автобус в отель, и самолет на взлетной полосе, чтобы лететь обратно в Москву. Мы проторчали в аэропорту 3,5 часа, полицейские связывались с Каиром, пытались что-то выяснять, потом ждали какого-то начальника... В итоге нас отпустили с миром. Должна отдать должное, представитель турфирмы "Пегас" не отходил от нас.

Автобус давно уже уехал, но за нами специально прислали транспорт, довезли до отеля. Время было уже позднее, часов 11 вечера. На ресепшене просили подождать, а пока нас покормили ужином. Потом еще немного подождали на ресепшене, мы предлагали деньги за номер получше, но взять их отказались. А потом нас заселили в бунгало. Я просила номер в основном здании, но нам сказали, что свободных нет, приходите завтра к часу, что-нибудь подыщем. Я была настолько разбита после всех наших злоключений, что согласилась. Пришли мы в бунгало, а там одна кровать на троих, пустой мини-бар, кондиционер, работающий только как вентилятор - гоняет теплый воздух и нисколько не охлаждает, в пульте нет батареек... Думаем, ладно, до завтра как нибудь, но доп.кровать нужна. Ребенку 10 лет, мы и сами не маленькие, подушек всего две. Если коротко мы до 2 часов ночи выбивали доп. кровать, несколько раз ходили на ресепшен, несколько раз звонили, сын наш уже уснул, но мы все-таки добились и кровати и пары бутылок в мини-бар. Когда сидели в номере, обчесались ужасно, я думала на нервной почве, но сейчас мне кажется, что это скорее всего были клопы.

С утра сходили на море, позавтракали, на встрече с гидом послушали об экскурсиях, а после того как наш гид стал нас регистрировать, он очень удивился, что мы в бунгало, т.к. оплачен у нас стандартный номер, а он дороже. Гид сбегал на ресепшен и тоже сказал подойти к часу и нас переселят. В час дня мы пришли, но нам сказали ждать до двух часов. Нервы уже шалили, я стала ругаться, что нам сказали придти в час, сколько можно нас мучить. В итоге уже ближе к двум часам нас отвели в номер на пятом этаже. Приличный номер, конечно старенький, но по сравнению с бунгало - все ОК. Единственное не открылся сейф, но нам тут же сказали "Файф минутс, ноу проблем" и забыли пронас. Мы опять пошли на ресепшен, там те же "Файф минутс", мы опять идем в номер, а он не открывается, ключ не работает. И тут меня понесло, я опять прибежала на ресепше, честно предупредила, что сейчас буду кричать и орала, как ненормальная. Сбежались и администраторы, и гланый менеджер, а я всем объясняла, что мы второй день не можем нормально заселиться, что кровать выпрашивали полночи, сейф не работает, ключ не работает, а я хочу положить документы и начать уже отдыхать. И что вы думаете, как только я стала орать, тут же нашлись какие-то рабочие, которые и ключ починили, на глазах унесли сейф и принесли уже починенный, тут же принесли дополнительную кровать, красиво ее застелили и заполнили мини-бар.

Очень много написала, но вывод у меня напрашивается один - пока разбирался со всем мой муж, спокойно и вежливо, все ему мило улыбались и ничего не делали, как только стали орать, все тут же разрешилось.Но мы потеряли на этом почти целый день.

Но дальше у нас все было хорошо. В номере убирались каждый день, конечно не тщательно, но жить можно. Оствляли каждый день по доллару, каждый день что-то крутили.

Еды много, мы сначала набросились на все подряд, потом немного в туалет побегали, попили таблеточек, а потом просто стали более выборочно подходить к питанию Первым делом шли к поварам, которы готовили при нас - то печенку жарили, то котлеты, то рыбку - это было свежее и вкусное. Салаты есть перестали, брали только свежие овощи. Сладкое - роскошное!!! Сходили в ресторан смешанной кухни, не понравилось, то же что и в главном ресторане, но выбор меньше. Больше а-ля-кард не пошли, очень неудобное время записываться, мы как раз были на море.

Море шикарное. Лежаков хватает, если не замарачиваться лежать только у самой кромки воды. Чуть дальше всегда были свободные лежаки. Ближе к обеду вообще много освобождалось.

Анимация вялая. Для детей дискотеки вообще не нашли. Ходили на мистер и мисс отеля, но мы с ребенком в пркуренном зале с небльшим количеством сидячих мест что-то не в восторге. Очень нравились танцующие фонтаны. Ребенка трудно было вытащить из бассейнов, но аквапарк ужасно грязный.

Ездили на экскурсию в Каир на пирамиды и в Хургаду. Местный калорит просто поражает. За этим и ехали. Тяжело в автобусе, зато впечатлений масса. Очень понравилось. Но в сто пятнадцатый раз масляные лавки - утомляют!

Итого. Конечно отель старый. Осталось ощущение грязи, непромытости. Нас очень выбило из колеи заселение, расчитано на лохов - пркатит не прокатит. Кстати, обещали нам за все наши мытарства корзину фруктов в подарок - так и не принесли. Вроде пустяк, а не приятно. Из таких мелочей и складывается общее впечатление.

Добавлено 01.11.12 15:18 (5 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 02.11.12

Задержали рейс..кому это интересно?? Сопли не применимы к отелю.

13:05 06.11.12

Уважаемая Екатерина!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, на которых мы обучаем их правилам обслуживания и поведения, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Что касается анимационных развлечений, шоу-программ, хотим напомнить, что анимация работает в каждом из 7ми отелей нашего комплекса Golden 5 City. Гости могут посещать любые развлекательные программы, шоу, которые проводятся на территории всего нашего городка.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Paradise Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв