АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
24.10.11 - 29.10.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

По причине очередного отпуска мониторю Хургаду . Хоть была...

По причине очередного отпуска мониторю Хургаду . Хоть была год назад в этом отеле ( а была я там два раза в Парадизе 2010 и Емеральде 2011 ) , но не могла не отписать о своём отдыхе , т.к судя по последним отзывам там ничего не поменялось . Пожалуй начну с размещения . При практически пустом отеле тебя автоматом заселяют в самый убогий номер , приходится бегать и просить практически не пробиваемых работников рецепшена на предмет переселения .В первый раз нас достаточно быстро переселили из пристройки Парадиза в главный корпус , только лишь по той причине , что мой спутник был похож на иностранца и разговаривал с ними на чистом английском , в предыдущем номере были тараканы . Второй раз , нас молодых девушек поселили на первый этаж опять же не главного корпуса Емеральда с выходом на дорогу и рабочими , не успели мы выйти на микроскопичный балкон-улицу , как они тут же к нам потянулись, потом бродили под окнами пытаясь заглянуть . С ужасом побежали на рецепшен требовать номер если не в главном корпусе , то хотя бы на верхних этажах . Про недовольные лица на рецепшене вообще молчу , но всё таки нам дали номер на втором этаже .Единственное что скажу плюсом , от денег и в первом и втором случае отказались , но лучше бы взяли и поселили бы в главный корпус Емеральда . Видно , что раньше этот комплекс был шикарен особенно Парадиз , вот уж действительно ,остатки роскоши . (( В последний мой приезд туда персонал вообще вёл себя отвратительно , то ли повлиял ветер свободы и революции , толь потому что я была с подругой , а не другом . Вели себя вообще как будто мы не отдыхающие , за чей счёт они получают зарплаты и живут , а как будто мы им что то должны . Достаточно нагло заигрывали , а любые попытки интеллигентно это присечь либо игнорировались , либо вызывали плохо прикрытый гнев . Эпизод на пляже ; долго и нудно нависающий надо мной араб пытающийся втюхать мне путёвку , в результате стал приставать , что бы я ему руку пожала . Я ему обьясняю , что у нас не принято это и спасибо ничего не надо , в результате он чуть ли не с проклятиями и оскорблениями пытался добиться от меня этого рукопожатия !!!! Пришлось орать на него на весь пляж , что я сейчас встану не поленюсь , пойду жаловаться на него . Что говорить ....классно расслабилась и позагорала, ага . :/ Далее веселее , наши милые сограждане стащили пляжное полотенце ( а может и местные этим промышляют ). Разбирались до вечера , может найдётся . Все мои попытки обьяснить , на кой мне эта грязная тряпка не увенчались успехом , пришлось платить . Перед отьездом уже буквально минуты считали , чтоб поскорее вернуться в Мск с этого "замечательного " отдыха , но не тут то было !! При выселении в 5 утра , хотела сдать номер , но у меня забрав ключи , практически вытолкали меня из номера сказав что всё сами примут . Сели мы в автобус пол часа катались по территории собирая всех отьезжающих из разных отелей комплекса , как тут гид ( араб ) подходит и говорит что в нашем номере нет весов , они пропали !! я говорю , что надо не в ванной смотреть , а в коридоре . Он связывается по рации , говорит , что уборщик не может и в коридоре найти . Передать словами чувства которые мы испытали !!...мы думали что мы никогда оттуда не уедем !!! И мало того что мне пришлось заплатить за то что я не делала , так ещё и за какие то весы .... В результате весь полный автобус развернули и мы поехали разбираться , приехали -весы нашлись ( удивительно то как !! ) . Короче три раза была в Египте , но в последний раз просто оттуда реально бежала , "спасибо " персоналу отеля ! (((

Добавлено 28.10.12 14:41 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 04.11.12

Уважаемая Светлана!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим заметить, что мы проводим тренинги с нашим персоналом, обучая их правилам обслуживания и поведения, работаем над улучшением сервиса.
Мы постоянно работаем над устранением имеющихся недостатков.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Paradise Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв