Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
- Не рекомендую отель
20.10.12 - 29.10.12
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хороший отель с отвратительным персоналом.
Ездил с девушкой в конце октября этого года. Приехали удачно, к 12 часам, поэтому разместили быстро. Но номер дали просто ужасно далеко, до ресторана или бассейна идти минут 10-15. Просил менять, предлагал деньги, жаловался гиду - бесполезно, свободных номеров просто не было. Номера хорошие, однако в ванной во время работы вентиляции стоит ужасный запах.
Питание в целом нормальное, по утрам много выпечки, джемы, мед. Из мяса в основном всегда курица, иногда готовят что нибудь с говядиной. Вода, пепси, спрайт, фанта, алкоголь - бесплатно. Свежевыжатые соки по 5-10$.
Территория большая, красивая. Большой пляж, лежаки в принципе найти можно свободные. У бассейна всегда мало народу.
НО, все впечатление испортило одно большое но. Это персонал. Он ужасно грубый и некультурный, особенно на пляже. Мою девушку грубо оскорбили арабы, которые занимаются лошадьми. Когда берете полотенце, они что-то говорят твоей девушке по арабски и ехидно хихикают. На пляже постоянно пристают с предложениями что-то купить, на отказ не реагируют, навязываются. Расслабиться не можешь.
Больше никогда в этот отель не поеду из-за такого отношения, обращаются как к какому-то второму сорту, а не к своим клиентам, которые им платят деньги. Так что если хотите отдыхать, но при этом выслушивать насмешки и оскорбления - вперед в этот отель, там этого в достатке.
Добавлено
01.11.12
10:59
(1 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:41 01.11.12
Я не знаю ребята как вы ходите- но мы жили в самом последнем корпусе с левой стороны- в развалку дорога до ресторана занимала 4-5 минут. Не напрягало абсолютно а из плюсов отдаления- тишина.Кто вам что навязывал на пляже? как будто в разных отелях жили. Все предложения предельно вежливо и не навязчиво-получив отказ уходили и в последующие дни узнав вас уже не предлагали. Исключение только продавец кожи и мехов-раза три подходил но всегда с извинением и вопросом может передумали? О персонале вообще не могу сказать ни одного плохого слова. При вселении в номере не работали две розетки возле кровати- тут же пришел электрик.все исправил. Пару раз размагничивалась карточка-тут же получали новую с улыбкой и извинениями
13:53 01.11.12
Да дело даже не в номерах, понимаю, был пиковый сезон. Дело в отношении к клиенту, после такого оскорбления хочется идти бить морду этому арабу, и это место куда я якобы приехал отдыхать.
14:10 01.11.12
нет там таких далеких номеров!!!отовсюду до ресторана медленным шагом 5 минут(хоть кости размять).мы жили в 1212,почти рядом с хилтоном,никакого негатива в связи передвижением не испытывали вообще!!!свежевыжатые сока 2 бакса.не понимаю,ребята с лошадиной фермы все просто душки ,позитивные !!!
15:50 01.11.12
Да конечно, нету далеких номеров. Ваш 1212 это половина пути до нашего 1009, какой уж там негатив
09:27 02.11.12
я знаю где 1009 лишних несколько шагов.
09:49 02.11.12
Пусть каждый останется при своем мнении :)
14:01 28.09.18
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Добавить комментарий
Добавить комментарий