за последние 30 дней
Отель средний, столовка - катастрофа.
Выбирая отель, читал отзывы, но к сожалению не встретил того, где бы более-менее объективно было указано на минусы, присущие этому отелю. Скажу сразу, в Египте не первый раз и езжу в основном за солнцем и морем, так как сервис - не самая сильная сторона отдыха в Египте, это общеизвестно. В этот раз еще и хотелось сделать курс дайвинга, что успешно удалось, на территории отеля есть дайвинг-центр, но говорят там только на немецком и английском.
О самом отеле. Мы прилетели к обеду и улетели утром, поэтому проблем с ожиданием заселения и со сдачей номера до 12:00 не было. Конечно, не обошлось без обычных приколов, когда один человек везет вас без чемоданов в номер (раз чаевые), а потом второй человек привозит чемоданы (два чаевые). Номер попался хороший (15ХХ) все выглядело неплохо, кондиционер работал нормально, мебель приличная, сантехника практически новая. Находится номер далековато от ресторана и пляжа, но это нам не мешало - ходить пешком полезно. Полотенца и простыни конечно не самые белоснежные, темные пятна есть, но мы всегда оставляли уборщику чаевые, и к концу отдыха (две недели) даже заметили, что стало вроде и получше.
Территория большая, озеленение конечно слабоватое, но нас это не напрягало. Анимация средняя, неплохо пела одна девушка вечером на террасе, понравились танец с юбками, танец живота, остальное так себе и повторяется каждую неделю.
Пляж большой, две искусственные бухты, где вода мутноватая, и еще можно пройти по мостику к кораллам, там почище. Главный аттракцион отеля, конечно, коралловый риф. В принципе для тех кто любит плавать с маской, можно поездку на кораблике сэкономить, кораллы там не лучше, и рыб не больше. Риф отеля красивый, жаль только что поближе к берегу сами отдыхающие губят его, вставая ногами (хотя написано на трех языках, что делать этого нельзя), но если заплыть подальше - красиво. Лежаков хватало, правда чтобы получить их поближе к мостику, приходится занимать пораньше, мы приходили после восьми утра и всегда что-нибудь находили, в девять уже поздно, но подальше всегда были еще свободные. На пляже обычные аттракционы, волейбол. Бар на пляже - прикол. Постоянно очереди и расслабленный бармен, неторопливо наливающий пиво в 100мл пластиковые стаканчики...
С этим начинается то, что не понравилось. Прежде всего столовка (назвать это рестораном нельзя). Обстановка убогая, столиков маловато, обслуживающий персонал "работает" с известной ленцой. Но, понимая, что им приходится несколько дней подряд работать по 12 часов, многого мы не требовали. Однако куда деваться, напитки надо заказывать, так как в свободном доступе только "юппи" (разведенные порошковые напитки), вода охлажденная, вода горячая (для чая, пакетики), фильтр-кофе и кофейный автомат. Так как "юппи" мы последний раз в начале девяностых пробовали, вода горячая не всегда была кипяченой (время от времени они просто доливают в емкость сырую воду, а когда она закипит - кто знает?), оставался кофе из автомата и фильтр-кофе, что мы и пили, иногда рискуя пить воду охлажденную. Кофе невкусный, но это ожидаемо для "все включено". Неприятно было стоять в очереди к "источнику", так как кофе только в одном месте, а людей полный зал. Чайных ложечек практически не увидишь, иногда за завтраком появляется целый человек, сжимая в руке десяток ложечек, которые мгновенно расходятся - это характерная иллюстрация организации питания. Или когда целый человек стоит у кофейного автомата и "помогает" нажать на нужную кнопку, в то время когда нет чашек или ложечек. Или когда человек приносит чашки на подносе и переставляет их на стол (почему не просто поставить поднос?), беря каждую чашку ладонью сверху.
В обед и за ужином можно было заказать пиво, джин, водку, бренди, вино и прочие кока-кола-спрайт. Натуральные соки только за отдельную плату в 4 бакса. Все это человек должен был принести, что он делал максимально неторопливо, если не дашь чаевые. Такое "вымогательство", конечно, не прибавляет положительных эмоций. Я не против чаевых, если вижу что человет старается. Но если он только при чаевых шевелится - это плохой сервис и хамство.
Я так думаю, в отеле 4* все же должен быть хотя бы элементарный комфорт организован, а не постоянная борьба за столики, еду и напитки.
Далее. Пиво разбавленное, вино не берите, это просто раствор чего-то с чем-то, джин и водка терпимо, но нам этого добра много не надо, бренди мы не рискнули. Дальше еда. Практически все невкусно, однообразно, наверное, чтобы меньше ели. Постоянно очереди к мясным блюдам (а может и не хватить), а если это еще и целый человек выдает, то это опять прикол. Как только может неторопливо, режет и выдает крохотными кусочками. Та же картина утром в очереди за яичницей. Супы, рис неплохо приготовлены, но нам хотелось ограничить количество углеводов в пользу салатов, которые были мягко говоря не в большом ассортименте. Фруктов практически нет, недозрелые финики, апельсины в которых не ощущается сок, дыни в очередь к человеку. Несколько раз были гранаты и айва - это было вкусно, но всем не доставалось. Проблемы с пищеварением были у нас у обоих, хотя себя я всегда считал довольно стойким в этом отношении. Дальше - характерная деталь. Если на пляже подходит человет и хочет тебе что-нибудь продать, прогулку на кораблике или сафари - он понимает три-четыре языка, если же ты обращаешься с проблемой к обслуживающему персоналу - количество языков резко уменьшается до одного слова - "нэ панимаю". Это тоже характеризует сервис. В этом отеле он явно ниже среднего, и так невысокого египетского уровня. Еще одна интересная особенность - если в первые дни стараешься как-то не обращать внимания, то дальше и дальше это начинает доставать по нарастающей. Наверное, начинаешь осознавать, что в этом отеле действительно плохо относятся к отдыхающим. В конце мы были рады, что уезжаем. В общем в этот отель мы точно больше не поедем, но в Египет будем ездить, пока есть море и солнце.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
А если по делу, все отдыхающие в отеле едят и пьют то, что им предложено. Если это самое Вы называете "что попало", то Вы сами и подтверждаете, что отель предлагает "что попало" в качестве еды и напитков. Приезжайте и потребляйте это, а я больше не хочу и хочу предупредить других, что их тут ждет.
P.S. А так да... До Турции им еще работать и работать.
А Египет - это Африка! Фраза "Не ходите дети в Африку гулять" не зря Чуковским написана )))) Вы обратили внимание на летающие истребители? На военные посты? Я после поездки в Луксор рад, что за ближайшими пределами данного отеля ничего нет. Потому что местные НЕ отельные уборщики\газонщики\официанты очень приставучи.
P.S. Я не отстаиваю интересы конкретно этого отеля. Просто стараюсь быть объективным. Сюда едут ТОЛЬКО из-за моря!
Мы ехали в Корал за морем в прошлый раз. В этот раз уже не только. Нам действительно там хорошо. Да, мы не избалованы Титаниками и Альбатросами.
Зато мы в этом году побывали в 4* в Тунисе. За 45т.р. на двоих на неделю (а за корал сейчас отдали 54т.р.)
И вот оттуда действительно хотелось уехать домой! После того отеля поняли, что хотим снова в Корал.
У каждого свои приоритеты и представления об отдыхе. Мы не старые, но мы любим покой и свободу. Этот отель - по нам.
А про столовку я тут уже говорила, почитайте мой отзыв про Тунисский отель и про Балтиец под питером. Цены - сопоставимы, даже еще в большую сторону, а вот едаааа....
И напоследок: а и правда, Алексей, дайте мне в личку ссылку на отель, лучше и дешевле Корала! И с морем, а не с отмелью! И мы обязательно в след.году в него поедем. Если у него будут все отзывы хорошие!
Надежде: Я думаю, есть тысячи отелей хуже и тысячи отелей лучше. Это слишком индивидуально. Для меня важен все же набор элементарных условий для комфорта. Если меня пытаются выстроить в очередь - это так называемый нокаут- критерий, я в такой отель никогда больше не поеду. И 100мл пластиковые стаканчики в баре для меня абсолютно неприемлемы. Есть люди, для которых это совершенно не проблема, они даже готовы собственные стаканы привозить. Таким в этом отеле все хорошо и прекрасно. Вот и хорошо. Это отель для таких. Но не для меня. И не для людей с похожими желаниями. Собственно это я и хотел моим отзывом сообщить.
А теперь представьте, что будут не 100 мл одноразовые пластиковые стакнчики, а что-нибудь посолиднее.
P.S. Я не оправдываю местных жителей, абсолютно НЕТ! Но такого мусора я нигде не видел.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена