Шок от Анекс Тур
Доброго времени суток, друзья мои!
Как специалист в сфере туризма (да и как турист, который уже был в солнечной Турции не раз) хочу поделиться с вами своим отзывом об отдыхе. Отдыхали с мужем в отеле Гранд Сантана в октябре. Туроператор Анекс Тур встретил и привез нас добросовестно..но на этом их радушие закончилось (отельных гидов мы более не видели, только общались с ними по телефону). На второй день прибывания мы узнали, что путевки, которые по датам значилась с 02.10.12 по 12.10.12. ,а вот на 10.10.12. планируется закрытие отеля (Вот так сюрприз!)...при чем об этом было известно персоналу и туроператору не за день...Вообщем, мы называли себя "последние из Могикан", отель решил закрыться на ремонт, дабы хочет сдавать на 5* (хотя лично мое мнение, что он сейчас лишь хорошая 3) и тут началось..Закрытие ресторана Ля Карте, постоянный вывоз мебели (а жили мы под рестораном и двигались стулья там постоянно), ущемление в еде (хотя мы не привереды), вместо полных тарелок еды нам накладывали по половинке (в последние дни ходили кушать человек 15 от силы..), анимация объявила, что шоу не будет..Вообщем, отдых нам испортили. На письменную претензию Анекс Тур говорили по телефону, что переселят в другой отель, но только тогда, когда Гранд Сантана полностью будет закрыт. Хочу отметить, что у моего мужа был ДР на отдыхе и мы планировали поужинать в Ресторане ля Карте, т.к. 1 БП ужин входит в стоимость путевки (если помните я писала выше, что его закрыли), Анекс Тур пообещали, что не испортят нам праздник и просто красиво украсят стол за ужином..Но волшебство бывает только в сказках..Мне пришлось побегать и поднять на уши всех и Анекс Тур и персонал отеля Гранд Сантана, который между собой не как не мог договориться. Итог: мои слезы и нервы. После ужина анимация все же поздравила моего мужчину с ДР, при этом сказав мне, что некрасиво жаловаться (я была в шоке). Все мои претензии только к туроператору, который не смог корректно и налажено организовать наш отдых. Касаемо отеля: территория приличная, море рядом, удобный пирс (обожаю!), уборка в норах и в целом сервис на уровне. В рекомендации воздержалась лишь по той причине, что не знаю, как повернулся бы наш отдых, если б мы не приехали под закрытие. т.к. я долго выбирала отель и ехала именно в Сантану (кстати сказать, отель, в который нас заселили после закрытия Сантаны - Грин Хилл 5* был шикарен).
Всем удачи! Простите, если есть ошибки)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Плит нет, везде крупная галька (нам нормально). что характерно для Турции (если нужен песок - выбирайте центр Алании)