за последние 30 дней
Ездили семьей с 14 по 27 октября: я, жена, сын-8лет, дочь...
Ездили семьей с 14 по 27 октября: я, жена, сын-8лет, дочь- 5 лет.Смешанные ощущения. В целом отдохнули позитивно, но кое-что напрягало во время отдыха.
Во-первых, больше никогда не полечу компанией Utair. В Хургаду вылетели с задержкой в 4 часа, обратно с задержкой на 14 часов.
По приезду (приехали в 7 утра) долго не давали браслеты. Якобы по их правилам браслеты одевают только после 10 утра, когда заканчивается завтрак. Заселили где-то в районе 12 дня. За 10 долларов получили нормальный номер в дали от анимации с видом на лагуну (№2214)
Очень разозлил отельный гид компании Sunmar (Coral) Ахмет. Сначала вешал лапшу по поводу, что они самые лучшие, а после того, как мы отказались брать у него экскурсии заставил написать ему расписку, что обязуемся не покидать территорию отеля. В общем дурак полный, т.к. уж у кого-кого, а у него я не собирался спрашивать разрешения.
Еще один негативный момент- нехватка пляжных полотенец и лежаков. В 10 утра их заполучить уже не реально. Воровство полотенец также процветает ( при нас было как минимум 4 случая). Но это уж скорее всего дело рук самих туристов. Немного напрягала столовая: количество столов и приборов явно меньше количества отдыхающих. и как бы не старался персонал, они не успевали убираться со столов. Так что поиск свободного столика представлял собой некую лотерею. поэтому, лучше идти к самому открытию, или наоборот, в самом конце Так же стоит отметить, что отношение к руссоговорящим туристам намного хуже, чем к остальным
А теперь о главном- это позитив: отличная лагуна- для детишек в самый раз. Хорошая анимация- как для взрослых, так и для детей. Для детворы весь день работает детский мини-клуб С левой стороны лагуны, за стоянкой яхт можно поплавать у кораллов с маской- много рыбок. А уж если взять с собой булочку и покормить их - то вообще чуствуешь себя как в аквариуме. Еда вполне приличная, всегда есть из чего выбрать. Номер убирали регулярно, раза 3 из полотенец вязали фигурки.
Что касаемо экскурсий- мы покупали их в уличном экскурсионном бюро (если выйти из отеля и пойти налево, метров через 100 будет госпиталь. Через дорогу от госпиталя - КВИН САФАРИ- экскурсии выписывает русская девушка Елена). Ездили на 3 экскурсии: Аквапарк "Джангл", остров Утопия, мото-сафари. Аквапарк и сафари понравились, остров Утопия - ерунда. Цены - в 1,5-2 раза дешевле чем у отельных гидов.
В магазин ездили на такси за 1 доллар- магазин фиксированных цен "Клеопатра-базар". Говорите таксисту "Сигал-хотель" - напротив отеля будет этот магазин. Цены вполне адекватные, выбор большой, включая продукты. Рядом с магазином можно купить фрукты
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}