АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.10
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 20
Комментариев: 35
Читательский охват: 10399
Фото: 20
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
07.10.12 - 21.10.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Sunny Days с 7 по 21 октября, большой толпой – мы...

Отдыхали в Sunny Days с 7 по 21 октября, большой толпой – мы с женой и 4 детей (16, 14, 7 и 4 года). В Хургаде третий раз. Если кратко – отдых понравился, были плюсы, были минусы, но общее впечатление положительное. Отель – твердая четверка, не больше, но денег, которые за него просят, стоит. Теперь детально.

Расположение не очень, за пределами отеля – сплошная стройка и уныние, ни одного нормального маркета типа Abu Ashara. Разные мелочи типа воды или Red Bull остается покупать в магазинчиках на территории отеля, в 2-3 раза дороже. Мы раза 2 ездили в гипермаркет SendzoMall (20 минут на такси от отеля, 5$), там затаривались в Spinney’s (типа наш Ашан) водой, соками, колой, фруктами, круассанами и прочей мелочевкой сразу на неделю вперед. От аэропорта до отеля ехать минут 15. Мы и туда и обратно ездили на такси, поэтому быстро. Если на туроператорном автобусе – то не знаю. Лирическое отступление: никогда не понимал людей, которые ездят в аэропорт на автобусах. Выезжать за 4 часа, плюс еще полчаса на всякий случай сидеть заранее в холле, когда можно выйти за 2 часа до вылета и спокойно умотать на первом же такси за 5$... по-моему, 5 долларов стоят лишних двух-трех часов отпуска или сна (если вылет ранний).

Сам отель. Большой, номеров очень много, мы жили в одних из самых удачных по расположению – 5053 и 5055. Но номера в отеле – лотерея. Попавшим в 3-4 корпуса с выходом внутрь (здания расположены буквой П ножками к морю) придется засыпать и просыпаться под бодрую анимацию и слушать вопли отдыхающих. Наиболее удачные места - нечетные в 5 корпусе с выходом наружу к морю. У нас такие и были, да еще и первый этаж, когда с балкона прямо на море – красота! Основной контингент отеля - русские (подавляющее большинство), украинцы, поляки. Интернет в отеле платный, дорогой (по-моему, 4 доллара за час), и только в лобби, добивает еще до номеров, выходящих непосредственно на ресторан и анимацию, но не дальше.

Главное достоинство отеля – лагуна, которая расположена прямо внутри отеля. По-моему, искусственно созданная. Заход – песочек, глубина постепенная, для детей – просто идеальный вариант, фактически бассейн детский, но не хлорка, а настоящее соленое море. Наши малыши в этой лагуне жили с утра до вечера, и это главное, почему мы, может быть, сюда еще вернемся. Но только если с детьми, для отдыха вдвоем будем 100% искать другой отель, но уже в любимом Тае. Что касается именно моря – да, тут отель даст фору в 100 очков, есть и песчаная лагуна с одной стороны, и кораллы с другой стороны, где народ сутками плавает в коралловых тапках с масками, в этом плане все здорово. Но лежаков не хватает уже к 9-10 часам утра. Просто лежаков, я не говорю уже о козЫрных лежаках под тентами. Так что, как обычно, встаем в 7-8, занимаем лежак, и только потом на завтрак.

Анимация стандартная для Египта. Днем – зарядка, танец живота, бочча, дартс, гимнастика в море, волейбол и т.п. По вечерам – мини-диско для малышей и вечернее шоу (мисс-мистер-пара, караоке, танцы, комедийные номера и т.п.). Аниматоры справляются хорошо, ребята не навязчивые, но веселые и дело свое знают. Есть свои фирменные отельные танцы, это прикольно. По ночам проводятся дискотеки, на удивление приличные. Народу собирается достаточно, музыка – то, что надо (для любителей именно потанцевать под песню со словами, а не поколбаситься под техно-хаус-арэнби). Мы поначалу пару раз по ночам выбирались в клуб Papas Beach, потом поняли, что в отеле своем как-то душевнее. Положительный момент в том, что и анимация и дискотеки – на улице, под открытым небом, а не в помещении с кондиционерами. Есть детский клуб, в котором можно оставить детей, и с ними будут заниматься ответственные девчонки-аниматоры, это хороший плюс.

Питание. Впечатление двоякое, иногда очень вкусно, иногда – жесть и очереди по 30 человек за кусочком курицы. Не могу сказать, что мы объедались, не могу сказать, что голодали, но четверка за еду – это максимум. Есть детский уголок, где свежие огурцы-помидоры и горячее с минимумом приправ. Внимание – воду из кулеров можно пить только тем, у кого запоры. На остальных оказывает слабительное действие, от легкой до средней степени тяжести. Так во всех кулерах. Бары решительно не понравились. Пиво теплое, наливают с пеной по пол-стакана и дают не больше 2 стаканчиков в руки. В итоге стоишь в очереди минут по 10, чтобы взять два стаканчика, донести до лежака, увидеть, что пена улеглась и осталось по 50гр напитка в каждом, выпить в два глотка и понять, что пора обратно. Вообще совет менеджменту – пора ввести систему талонов, выдавать каждому бумажки типа на 5 стаканчиков в день, будет еще круче и прибыльнее. Не понимаю этой системы, тем более в отеле 5* (типа). Почему 2 стаканчика (по пол-стаканчика) в руки? Я понимаю еще, когда в ресторане жадные голодные туристы из провинций наваливают курицы и пирожных килограмма по три, а потом съесть не могут, это раздражает. Но напитки – почему по два? Сами же себе создаете очереди из отдыхающих, которые вынуждены ходить по кругу в очереди. Напитки – так себе. Кола ближе к вечеру разбавляется водой в соотношении 1\3, по-моему, поэтому колу мы брали в вышеупомянутом Spinneys, благо там она всего по доллару за 2 литра. Крепкий алкоголь – жесть, мало того, что он градусов в 15-20, что уже само по себе чудо, так еще в Египте вы в магазинах алкоголь не купите нигде, только пиво безалкогольное. В отеле продают тот же ром-виски-водку, что наливают в барах, по 5$ за литр, но это для совсем отчаявшихся людей, так что сами понимаете, что приходится пить. Кто не может прожить 2 недели без нормального виски или водки – марш в дьюти-фри, а лучше берите с собой. Еще в отеле есть рестораны платные, которые народ очень хвалил (особенно рыбный), но мы так и не выбрались, сказать ничего не сможем объективно.

Номера и уборка. Номера средней степени ветхости. Тем, кто не заморочен на мелочах типа капающей и засорившейся сантехники, перегоревших лампочек, неработающих пультов от телевизора и скрипящих дверей – жить можно. Уборка откровенно плохая: подметают пол только на видных местах (забывая про балкон), меняют полотенца и перезаправляют кровати. Влажной уборки не было ни разу, хотя просили. Оставленный доллар вообще не влияет на качество. Возможно, это только нам так «повезло» с уборщиками, но реально так нельзя. Тем более если позиционировать себя как 5*.

Персонал. Есть нормальные ребята, которым не жалко оставлять чаевых, типа бармена в баре у моря (напротив нашего номера), есть откровенные дебилы. В предпоследний день произошла крайне неприятная история с охранником, после которой многолетнее легкое раздражение от всех арабов, работающих рядом с туристами, переросло в ненависть. При том, что мы люди абсолютно толерантные. Коль уж зашла речь об арабах, предупреждаю сразу – крайне внимательно с таксистами! Договаривайтесь сразу, сумму говорите четко, если не знаете точно, сколько стоит, смело сбрасывайте предложенную таксистом раза в три минимум (например, если просит 10 баксов, то значит, что 100% увезет за 3 доллара и будет счастлив). Деньги готовьте сразу без сдачи. Договорились на 10 фунтов - отдавайте бумажкой в 10 фунтов, только по приезду. И готовьтесь, что даже это не спасет, и по приезду таксист, которому четко сказали «тэн паундс», будет знаками объяснять, что он хочет «форти паундс» и угрожающе махать руками. Одиноким девушкам в такси садиться нельзя, шанс попасть в неприятную ситуацию очень велик, особенно ночью. Если есть проблемы – выходите из машины, доставайте телефон и делайте вид, что вы куда-то звоните и сообщаете номер такси (не номерной знак, а уникальный 3-4-значный номер такси, который нарисован на боках машины) – это действует на таксистов отрезвляюще.

Ладно, назад к отелю. Внимательнее в полотенечным карточкам, браслетам и ключам! За утерю – немаленькие штрафы. При этом браслеты рвутся и расстегиваются легко, а за замену – 40$. Похоже, в отеле это бизнес. Нас было шестеро, два браслета расстегнулись (один так и не нашли), один порвался. Т.е. проблема с половиной браслетов. Порвавшийся нам заменили на ресепшене бесплатно, с остальными двумя не парились, ходили без них, только пару раз были проблемы, когда бармен жене без браслета не хотел наливать колу. Полотенечные карточки именные, на каждой стоит номер комнаты. Зачем – не понимаю. Я все время опасался, что принесу полотенце – а мою карточку типа не найдут и отправят платить 20$, но обошлось. Хотя на 100% уверен, что другие с таким сталкивались.

Резюме: с одной стороны, был ряд проблем и негатива, с другой - масса положительных моментов, поэтому в целом все неплохо. Детям понравилось очень. Старшие быстро нашли компанию (благо отель большой и туристов много), тусили на пляже, по дискотекам и на волейболе. Мелкие носились по анимациям и купались в море. Все довольны. Тем, кто поедет – настраивайтесь на позитив, не обращайте внимания на мелочи, не ждите от отеля пяти звезд и заоблачного сервиса. Тогда отдых будет удачным и запоминающимся.

Удачи всем!

Добавлено 27.10.12 22:23 (8 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 28.10.12

Figura, мне не сильно интересно, что написано про звездность отеля на сайте. Деньги я платил туроператору, который позиционировал отель как 5*, а не сайту tophotels. Но даже если 4* и нас ввели в заблуждение - правила баров (по 2 стаканчика в руки) и качество уборки были худшими за весь наш опыт поездок, и не тянущими даже на 4*. Плюс некоторые личности из персонала, которым порой шею свернуть хотелось. В остальном - да, как я написал, отдых удачный, цена соответствует тому, что получили.

20:16 29.10.12

Совершенно с Вашим отзывом согласна, отдыхали там с 16 по 28 октября. И все эти проблемы есть! И лежаки, которых в 9 утра уже нет свободных, и очереди в столовой.
У нас кстати последние 4 дня вообще не убирались! И мы вешали табличку с просьбой убрать номер, но нам видимо не повезло с уборщиком!
А море действительно на любой вкус, это самый большой плюс этого отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sasha-Alena EDIA (20)