АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
188 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
20.10.12 - 27.10.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в этот отель в октябре 2012 года. Знали, что едим...

Ездили в этот отель в октябре 2012 года. Знали, что едим в отель городского типа 3 звезды. Отель находится недалеко от моря. Горячей воды в отеле не было. Еда в принципе нормальная. Пиво в баре теплое, а водка бодяженная. Мы знали куда едим поэтому ничего плохого сказать не могу. Главное солнце, море, пляж. Кстати пляж там супер! В гостинице есть бассейн который всегда чистый. Полотенца меняют 1 раз в неделю. Убираются в номерах не очень, но каждый день. Моют только полы и выносят мусор. Если вы едите через coral treval то на встречу с гидом лучше не ходите т.к. она хамка и не доброжелательная. Она вам еще начнет втирать экскурсии за дорого. Насчет регистрации туристов в Турции это все вранье. Это делать не надо. Удачно вам отдохнуть!

Добавлено 29.10.2012 21:58 744 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!
Мой адрес: karpov.vlg@gmail.com
Все отзывы по отелю (142) Следующий отзыв
Алексей
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей