АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу так отель очень сильно испортился и никак теперь...

Скажу так отель очень сильно испортился и никак теперь не соответствует нанешней возросшей цене за путевку. Теперь он все больше соответствует своим реальным 2 звездам или посуточной ночлежке. Горячей воды по ночам как не было так и нет (тока пока светит солнце) причем в других 3-ках рядом она есть (экономят электричество) – так что парочкам явно не сюда, бар как таковой отсутствует – только теплое пиво (ц.у. хозяина чтобы меньше выпили) , вино не имеющее крепости и не оставляющее следов на белом платье( красное) со вкусом мыльной водицы, точно такой же джин, водка в районе 1 градуса дай бог и неизвестно какой водицей разбавленный (куда смотрят контролирующие органы), раки нет так как при разбавлении она белеет , что выдает их сразу с головой - так что людям пьющим тоже не сюда. Еда нормальная, но очень очень простая даже по турецким меркам. В общем отелю давно пора отменять систему все включена и переходить на room only или HB. На санобработке отель тоже стал экономить – здоровые тараканы бегают по 3-му этажу и плавают в бассейне. Насчет смены полотенец раз в 3 дня тоже очень хорошая шутка – уборщицы сушат ваше грязное феном и складывают вам аккуратно на кровать типа заменили. Несмотря на то что курение во всем отеле запрещено с немалыми штрафами это не мешает уборщицам смолить на лестнице так , что аж глаза ест – в общем налицо политика двойных стандартов. Стандартные отдыхающие – курды посуточно, наши дедушки , бабушки и турецкие дедушки , бабушки причем наши по сравнению с турками ведут себя как настоящие аристократы. Молодежи нет и не было за исключением девушек приезжающих к туркам. Посуду перестали хорошо мыть, моющее средство скрипит на зубах (надеюсь это был не любимый турками доместос) – так что если не хотите проблем с желудком лучше мойте ее сами перед употреблением. Любителям дискотек тоже не сюда, уборщицы просто не дадут вам выспаться в 9-10 утра как по команде начинают открывать вашу дверь причем они кроме турецкого не один язык не знают. Элементарных табличек не беспокоить нет и про них даже никто никогда не слышал.

Итого: для непьющих, неприхотливых, редко моющихся горячей водой, небрезгливых туристов-экстремалов отель по-прежнему очень хорош. Моя оценка честные 2 звезды как и по каталогу. Но в следующий раз я пожалуй выберу другую тройку рядом где все есть пусть и за те же деньги. В конце концов мы все едем в отпуск , а не в лабораторию по испытанию реакции подопытных свинок на разные раздражители )))))))))).

Добавлено: 08.10.2012 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 476 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Про лабораторию для подопытных свинок - верно подмечено)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
все точку и исчерпывающе!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!
Мой адрес: karpov.vlg@gmail.com
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей