за последние 30 дней
КАКОЙ УЖАС!!! Хочу сразу разочаровать ВСЕХ, кто прочитал...
КАКОЙ УЖАС!!! Хочу сразу разочаровать ВСЕХ, кто прочитал положительные отзывы об этом отеле. Я сама прочитала отзывы перед поездкой - были плохие, были хорошие - и, учитывая соотношение - хороших чуть больше, я решилась поехать!!!! КАКОЙ УЖАС!!! Отель плохой - в разгар сезона мы заплатили 85 тыс.руб. за 12 дней и что мы получили??? полный отстой! мне было интересно, кому достаются номера в новой части главного здания? в старой части (я не говорю уже о бунгало и парк-отеле) номера маленькие - 20 кв.м., хотя стандарты 5* предусматривают не менее 30 кв.м.! Мебель старая, конди старый - я таких даже в моем детстве не видела! мини-бар - течет... А за свой оплаченный вид на море я просто ругалась на ресепшене - такого хамского отношения я еще не видела! так что я даже написала жалобу на сотрудницу ресепшена Ирину Чегинцеву - администрация должна задуматься - если они позиционируют себя как 5*, то ресепшен у них на 2*!!!!!!не буду долго говорить про ресторан - фрукты тухлые, салаты прокисшие... ассортимент однообразный. Обычно в 5* дают креветки или омары или еще что-нибудь из морепродуктов, а здесь кроме пережаренной рыбы - увы, ничего. На пляже - лежаки грязные. Очень много русских - все Зауралье, Башкирия, Пермь и Белгород - все с нами! Просто Анапа какая-то!!!!
Мы ездили на 2 последние недели в августе. С компанией TEZTOUR. К компании претензий нет.
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?