АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

КАКОЙ УЖАС!!! Хочу сразу разочаровать ВСЕХ, кто прочитал...

КАКОЙ УЖАС!!! Хочу сразу разочаровать ВСЕХ, кто прочитал положительные отзывы об этом отеле. Я сама прочитала отзывы перед поездкой - были плохие, были хорошие - и, учитывая соотношение - хороших чуть больше, я решилась поехать!!!! КАКОЙ УЖАС!!! Отель плохой - в разгар сезона мы заплатили 85 тыс.руб. за 12 дней и что мы получили??? полный отстой! мне было интересно, кому достаются номера в новой части главного здания? в старой части (я не говорю уже о бунгало и парк-отеле) номера маленькие - 20 кв.м., хотя стандарты 5* предусматривают не менее 30 кв.м.! Мебель старая, конди старый - я таких даже в моем детстве не видела! мини-бар - течет... А за свой оплаченный вид на море я просто ругалась на ресепшене - такого хамского отношения я еще не видела! так что я даже написала жалобу на сотрудницу ресепшена Ирину Чегинцеву - администрация должна задуматься - если они позиционируют себя как 5*, то ресепшен у них на 2*!!!!!!не буду долго говорить про ресторан - фрукты тухлые, салаты прокисшие... ассортимент однообразный. Обычно в 5* дают креветки или омары или еще что-нибудь из морепродуктов, а здесь кроме пережаренной рыбы - увы, ничего. На пляже - лежаки грязные. Очень много русских - все Зауралье, Башкирия, Пермь и Белгород - все с нами! Просто Анапа какая-то!!!!

Мы ездили на 2 последние недели в августе. С компанией TEZTOUR. К компании претензий нет.

Добавлено: 27.10.2007 12:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 373 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

16:36 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Все отзывы по отелю (907) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Полина, Москва.
Неподтвержденный аккаунт
Турист