АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
05.10.12 - 13.10.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в отеле в октябре 2012 года. мои впечатления: прилетели...

Была в отеле в октябре 2012 года. мои впечатления: прилетели вечером 5 октября, трансфер из аэропорта занял час /9 км/ - долго собирали полный автобус и затем заезд в 4 отеля - не берите групповой трансфер!! можно взять такси, их в аэропорту много- 5 баксов до отеля и через 10 мин вы на месте.

Поселение: заранее писала в отель о пожеланиях в поселении, на что очень любезно было отвечено. По приезду на рецепшене был некий Мохамед: на приветствие с моей стороны на английском, молча взял паспорта /я была семьей с 2 детьми, перелет 4,5 часа + трансфер 1 час/ и на русском сказал "ждите", через 15 минут я попросила воды, на что было сказано "ждите, вас нет в базе!!" Спасибо, что была в отеле гестерлейшен Ирина, которая подтвердила, что мы в базе есть и помогла получить номер и сама дала браслеты, правда только на 3 зтаже, без лифта, а воды так никто и не дал.

В номере не работал сейф, ходили с документами и деньгами до 11 часов следующего дня, было сказано, чтобы сидели в номере и ждали сотрудника и охранника.

Питание для Египта нормальное, голодными не будете, только фрукты, которые дают, все неспелые. обслуживание в ресторане Жардин хорошее, персонал быстрый и ненавязчивый. Хотя у нас был ультраолл, в другие рестораны с детьми мы не ходили и вообще ультра брать нет смысла.

Уборка номера так себе, за 2 уе - 1 лебедь. Ванно-мыльные принадлежности возьмите свои - там все налито в б/у емкости даже стерты от употребления этикетки.

Теперь о пляже - это не море, это лагуна и этим всё сказано!!! За неделю отдыха только один раз видела, как сотрудник пляжа лениво убирал мусор /пакеты, стаканы, пластыри, бумагу/ сачком из моря, песок вообще песня - весь в окурках, мусоре и палках от загородок, лежаков сломаных много,свободный надо найти самому, бич бои лениво лежат за загородкой с метлой и граблями, матрасы рваные, лежаки никто не моет вообще, даже не стряхивает, это дело самих отдыхающих. А система смены полотенец раз в день с записью - это вообще нечто!!! Мойки для ног на пляже нет вообще, только контактная высокая мойка.

Территория зеленая, но тени по дороге с моря нет и лавочек тоже нет.

Аниматоры стараются, хорошая живая музыка по вечерам у ресторана.

Про обратный трансфер в течении суток писать не буду, это к отелю не имеет отношения, это такая работа туроператора Тез тур + их авиакомпании Ай флай. Итог- никогда больше Египет+ Тез тур + Ай Флай!!!

Добавлено: 21.10.2012 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

скажите пожалуйста, какие номера выходят окнами на море? и как их забронировать? за ответ за ранее благодарю.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
фиалка
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей