АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2012
05.10.12 - 19.10.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явно не 5*..

Доброе утро всем.. Приехали из отеля вчера днем и решили с мужем сразу, пока свежи впечатления написать наш отзыв.

В отеле отдыхали второй раз, в прошлом году все понравилось и решено было на семейном совете, что надо повторить..

Что могу сказать в этот раз :

1. отель держит свои высокие оценки благодаря удачному расположению - да хороший вход в море - большая и зеленая территория, есть где посидеть вечером и близкое расположение в городу тоже явный плюс. Но на этом наверное и все.

2. В этом году сильно изменилась кухня - она стала довольно острой - уж насколько у меня муж любитель остренького - но и он искал себе еду и в завтрак и обед и ужин. да есть и мясо и курица и рыба - но вот относительно мяса - думаю это для многих мужчин будет актуально - за две недели отдыха - мы только пару раз смогли найти то, что можно было разжевать и проглотить )). Ресторанный зал перестал кондиционироваться во время еды - а терраса перед рестораном не могла вместить в себя всех желающих.. В этом году в наш приезд было ОЧЕНЬ!!! много детей ( от до года до 5,6,7 лет) - и наверно разумно было бы выделить для семей с детьми отдельный зал для питания,площадь и планировка ресторана позволяет это сделать, а то приходилось уворачиваться от бегающих детей, боясь на них что-нибудь или пролить или высыпать.

3. Номера - за время нашего отдыха постельное белье не менялось полностью!! раздавил комара - поменяют простынь - наволочке в этом случае не повезло (((. Номер был на втором этаже - и балкон не подметался вообще.. В номере есть чайный набор - чайник, чашки - пакетики чая и кофе, сахар - пока не намекнешь, что хорошо бы пополнить - не сделают.Даже тот минимум - а это бутылки с водой - периодически не приносили. В этом году за букеты из полотенец и нормальную уборку - требовали оплаты .. немного коробит от этого..

4. В баре на пляже разбавляли напитки, оставляя только их цвет..

5. Полотенца на пляже в этом году тоже оставляли желать лучшего - много ветоши и не первой свежести..

На этом фоне, отдельно спасибо отельным гидам - за подробную рекомендацию по экскурсиям - не предлагаю того, что явно имеет завышенную цену и не так интересно. Выбрав экскурсии, нам их расположили так, что погодные условия - а мы приехали и было довольно ветренно, что делало морские прогулки невозможными - нам не помешали. По рекомендации гида их перенесли в более устойчивую погоду и он сам сам нам разделил на морские и сухопутные.

6. Анимация в этом году стала более профессиональной - с приходом в группу профессиональных танцоров.

И как вывод из всего - решили в следующем году не приезжать в этот отель ..

Явно не пять - а 4*, и есть все шансы упасть до 3*

Добавлено: 20.10.2012 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Очень странно !! Как мог отель ТАК измениться с марта ???? Если Вы второй раз в отеле,вам доступен был завтрак в итальянском ресторане- а там острого ничего нет!!! Можно начать день с легкого шампанского и красной рыбки, по желанию омлет или тосты.Бегают официанты-ни за чем ходить не надо( по желанию).На счет остроты блюд в центральном ресторане мы подходили к девушкам на ресепции.После этого можно было найти приемлемую еду. И вообще,в отеле очень прислушивались к пожеланиям туристов.
нас тоже ИНОГДА напрягали чужие дети,поэтому мы на пляже выбирали зону РЕЛАКС(близкую к пятому корпусу) ,и проблема решалась. Правда,находились русские семьи с маленькими детьми,которым было все равно,Но таких было не много и потом,после разъяснения они больше не появлялись.
Про полотенца я согласна,надо менять. Что и делают постепенно. Если у вас ЖЕЛТЫЙ БРАСЛЕТ,то вам выдавали новые полотенца.
И на напитки на пляже мы тоже не могли пожаловаться. Пили пиво,вино,джин-тоник( большая компания-у каждого свои предпочтения) все нормального вкуса.Обедали в итальянском ресторане- нас все устраивало-вкусно и был выбор.
Мы отдыхаем всегда в ноябре и марте,наверное,поэтому в отеле спокойно и всегда всего хватает!!!
На ваши слова могу ответить следующее, жили мы в 3 корпусе. и по поводу браслета, даже у наших родителей, которые были в 3 раз, браслет был синий, ваш желтый браслет - это для ВИП-туристов, которые посещают отель 5 и более раз.. И потом, я на отель смотрела глазами не только отдыхающего, но человека, работающего в туризме 10 лет. А к проблемам, которые возникли у наших родителей, отреагировали только тогда, когда с ресепции обратились к менеджеру. Такое допустимо для 5*? и в данное время - про место релакс - могу сказать, что там располагались катера,с которых возили на лодках и бананах - это , согласитесь сложно назвать релаксом...
на счет пятого раза Вы не правы. Наши друзья приезжали только в третий раз.но им одели желтые браслеты,с вытекающими привилегиями.НО если пакет ALL. то привилегий нет.Только халаты,тапочки и фрукты в номер.А у вас, судя по синим браслетам, был ALL. Вывод: если постоянный гость отеля,то нужно брать UALL.
Как-то нам не мешали ни катера,ни лодки. Мы их просто не замечали почему-то....Когда нас собралась большая компания,мы ушли ближе к БОЧЧЕ.
Повторюсь,что мы отдыхаем не совсем в сезон,может поэтому с большими проблемами и не сталкивались.
Подскажите,пожалуйста, где в ХУРГАДЕ найти отель 5*,который соответствует ???
Очень странный Вы турагент если едите в один и тот же отель. Насчет кухни Вы неправы Вам как турагенту с 10 летним стажем и не знать об остроте восточной кухни, возникает вопрос если не любите острое-елком раша санаторий? В отеле кухня колоритная интересная есть блюда острые и не острые выбор большой и разнобразнный. Ресторанный зал перестал кондиционироваться во время еды по тому что 1. комфортная температура, 2. отель больше для семей с детьми и никто не переживает что его ребенка продует (а это немаловажно, в других отелях приходилось искать места где не дует). терраса перед рестораном может вместить в себя всех желающих которые желают там трапезничать, и желают придти чуть по раньше минут за 10-15 и пропустить по бокалу вина и тд." В этом году в наш приезд было ОЧЕНЬ!!! много детей ( от до года до 5,6,7 лет)" - и разумно было кушать в залах по краям ресторана там тихо и спокойно для семей без детей. По поводу номера тоже не согласен наш уборщик из 8 корпуса лез из кожи, убирался в удобное для нас время, в номер всегда была вода, полотенца, белье меняли регулярно, даже стулья и стол на балконе ставили в изначальное положение (денег не просил и мы не оставляли). В баре опять же ситуация не такая как Вы описываете, наливают из вновь открытых бутылок, коробок (сок) на твоих глазах. Вина и пиво через кран. Пляжные полотенца есть ветошь а есть новые бери новые, как это делают немцы. Вывод, ledymakbeth, отдыхайте в дорогих отелях. а не в средней по стоимости Твердой Пятерке.
Алексей, спасибо за Ваш комментарий, но данный сайт дает возможность высказать свое мнение по отдыхую Я рада, что вам он понравился - и в вашем 8 корпусе не было проблем, которые заметили мы. По поводу кухни - я так же в курсе - что на востоке она особенная. И , наверное, показательно , что человек приезжает в один отель несколько раз или я как турагент - должна отдыхать в разных ? Для этого существуют рекламные туры для агентов, где мы смотрим отельный фонд в той или иной стране , и получаем возможность пожить и посмотреть отели разной звездности. А про напитки в баре, я имела ввиду, те напитки, которые были названы свежевыжатыми.. и были в специальных аппаратах. И потом еще одно маленькое замечание - иностранных гостей в отеле было значительно меньше, чем в прошлом году, а это тоже показательно..
Здравствуйте, ездили семьей - 2 взрослых и ребенок 3 года, с 6сентября по 20 сентября жили в 3 корпусе номер 3105, соглошаюсь полностью с Ириной Рожковой. Отель не тянет на 5*. очень много замечаний по уборке номера, по размещению и питаню. Решили, что больше этот отель не посещаем.
Ирина здравствуйте! спасибо за отзыв! И прошу у вас совета, мы хотим лететь в середине ноября, выбераем между 3-мя отелями, с нами летит ребенок 3-года. важно и питание и сервис и наличие подогреваемого бассейна ну и хотелось бы хотя бы одну горочку водную для малышки. куда бы вы посоветовали в Санрайз гарден, Цитадель, или Штэйденберг????
Заранее благодарю за ответ...
скажите пожалуйста, какие номера выходят окнами на море? и как их забронировать? за ответ за ранее благодарю.
В Гардене нет делений на номера с выходом на море надо выбирать корпуса, которые стоят ближе к нему - 4,8,11,
Хочу ответить всем, кто остался недоволен отелем. Я тоже имела честь отдыхать в Санрайзе в ноябре 2011г. и приняла для себя решение больше в Египет ни ногой.Но, как говорится никогда не говори никогда.В октябре отдыхала в отеле Альбатрос палас.Вот это отель 5 зв. Почитайте отзывы поймете. Совсем другой уровень при той же цене.
Светлана, как же Альбатрос Палас по той же цене, если он как минимум на 10 тыс. дороже??? Мы сами сейчас разрываемся между ним и Санрайзом. В Альбатросе конечно шикарно, но разница в цене очень ощутима! " В этом году в наш приезд было ОЧЕНЬ!!! много детей ( от до года до 5,6,7 лет) - и наверно разумно было бы выделить для семей с детьми отдельный зал для питания,площадь и планировка ресторана позволяет это сделать, а то приходилось уворачиваться от бегающих детей, боясь на них что-нибудь или пролить или высыпать." - как же меня раздражают подобные отзывы! Такое ощущение, как будто говорят о мухах назойливых, а не о детях! Вам, видимо, не знакомо, что такое отдыхать с маленьким ребенком, которого не возможно все время "держать на привязи"! Может вообще предложите отправить нас в резервацию, в какой-нибудь бункер или вообще на отдельный ото всех "бездетных" курорт?! Что за дискриминация?! Адекватный человек с пониманием бы отнесся к тому, что в ресторане бегает малыш, а если вам это не нравится - велком в Премьер Ле Рив, там и сервис шикарный, и с детьми до 16 не размещают!
Я сам попал в Sunrise о чем очень жалею, Альбатрос Палас раскупили и причем цена была на 9 тысяч дешевле чем В ГарденБич. так что по цене они примерно в одном диапазоне.
Полезный отзыв
Отель без детей-это что-то противоестественное.Были на Кипре в Пафосе в таком отеле не знали, что не принимают без детей и тишина там какая-то не хорошая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Рожкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 33
  • Фото: 0
0 Благодарностей