АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 33
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
05.10.12 - 19.10.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Явно не 5*..

Доброе утро всем.. Приехали из отеля вчера днем и решили с мужем сразу, пока свежи впечатления написать наш отзыв.

В отеле отдыхали второй раз, в прошлом году все понравилось и решено было на семейном совете, что надо повторить..

Что могу сказать в этот раз :

1. отель держит свои высокие оценки благодаря удачному расположению - да хороший вход в море - большая и зеленая территория, есть где посидеть вечером и близкое расположение в городу тоже явный плюс. Но на этом наверное и все.

2. В этом году сильно изменилась кухня - она стала довольно острой - уж насколько у меня муж любитель остренького - но и он искал себе еду и в завтрак и обед и ужин. да есть и мясо и курица и рыба - но вот относительно мяса - думаю это для многих мужчин будет актуально - за две недели отдыха - мы только пару раз смогли найти то, что можно было разжевать и проглотить )). Ресторанный зал перестал кондиционироваться во время еды - а терраса перед рестораном не могла вместить в себя всех желающих.. В этом году в наш приезд было ОЧЕНЬ!!! много детей ( от до года до 5,6,7 лет) - и наверно разумно было бы выделить для семей с детьми отдельный зал для питания,площадь и планировка ресторана позволяет это сделать, а то приходилось уворачиваться от бегающих детей, боясь на них что-нибудь или пролить или высыпать.

3. Номера - за время нашего отдыха постельное белье не менялось полностью!! раздавил комара - поменяют простынь - наволочке в этом случае не повезло (((. Номер был на втором этаже - и балкон не подметался вообще.. В номере есть чайный набор - чайник, чашки - пакетики чая и кофе, сахар - пока не намекнешь, что хорошо бы пополнить - не сделают.Даже тот минимум - а это бутылки с водой - периодически не приносили. В этом году за букеты из полотенец и нормальную уборку - требовали оплаты .. немного коробит от этого..

4. В баре на пляже разбавляли напитки, оставляя только их цвет..

5. Полотенца на пляже в этом году тоже оставляли желать лучшего - много ветоши и не первой свежести..

На этом фоне, отдельно спасибо отельным гидам - за подробную рекомендацию по экскурсиям - не предлагаю того, что явно имеет завышенную цену и не так интересно. Выбрав экскурсии, нам их расположили так, что погодные условия - а мы приехали и было довольно ветренно, что делало морские прогулки невозможными - нам не помешали. По рекомендации гида их перенесли в более устойчивую погоду и он сам сам нам разделил на морские и сухопутные.

6. Анимация в этом году стала более профессиональной - с приходом в группу профессиональных танцоров.

И как вывод из всего - решили в следующем году не приезжать в этот отель ..

Явно не пять - а 4*, и есть все шансы упасть до 3*

Добавлено 20.10.12 10:39 (2 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:00 21.10.12

Очень странно !! Как мог отель ТАК измениться с марта ???? Если Вы второй раз в отеле,вам доступен был завтрак в итальянском ресторане- а там острого ничего нет!!! Можно начать день с легкого шампанского и красной рыбки, по желанию омлет или тосты.Бегают официанты-ни за чем ходить не надо( по желанию).На счет остроты блюд в центральном ресторане мы подходили к девушкам на ресепции.После этого можно было найти приемлемую еду. И вообще,в отеле очень прислушивались к пожеланиям туристов.
нас тоже ИНОГДА напрягали чужие дети,поэтому мы на пляже выбирали зону РЕЛАКС(близкую к пятому корпусу) ,и проблема решалась. Правда,находились русские семьи с маленькими детьми,которым было все равно,Но таких было не много и потом,после разъяснения они больше не появлялись.
Про полотенца я согласна,надо менять. Что и делают постепенно. Если у вас ЖЕЛТЫЙ БРАСЛЕТ,то вам выдавали новые полотенца.
И на напитки на пляже мы тоже не могли пожаловаться. Пили пиво,вино,джин-тоник( большая компания-у каждого свои предпочтения) все нормального вкуса.Обедали в итальянском ресторане- нас все устраивало-вкусно и был выбор.
Мы отдыхаем всегда в ноябре и марте,наверное,поэтому в отеле спокойно и всегда всего хватает!!!

21:18 21.10.12

На ваши слова могу ответить следующее, жили мы в 3 корпусе. и по поводу браслета, даже у наших родителей, которые были в 3 раз, браслет был синий, ваш желтый браслет - это для ВИП-туристов, которые посещают отель 5 и более раз.. И потом, я на отель смотрела глазами не только отдыхающего, но человека, работающего в туризме 10 лет. А к проблемам, которые возникли у наших родителей, отреагировали только тогда, когда с ресепции обратились к менеджеру. Такое допустимо для 5*? и в данное время - про место релакс - могу сказать, что там располагались катера,с которых возили на лодках и бананах - это , согласитесь сложно назвать релаксом...

21:35 21.10.12

на счет пятого раза Вы не правы. Наши друзья приезжали только в третий раз.но им одели желтые браслеты,с вытекающими привилегиями.НО если пакет ALL. то привилегий нет.Только халаты,тапочки и фрукты в номер.А у вас, судя по синим браслетам, был ALL. Вывод: если постоянный гость отеля,то нужно брать UALL.
Как-то нам не мешали ни катера,ни лодки. Мы их просто не замечали почему-то....Когда нас собралась большая компания,мы ушли ближе к БОЧЧЕ.
Повторюсь,что мы отдыхаем не совсем в сезон,может поэтому с большими проблемами и не сталкивались.
Подскажите,пожалуйста, где в ХУРГАДЕ найти отель 5*,который соответствует ???

12:23 23.10.12

Очень странный Вы турагент если едите в один и тот же отель. Насчет кухни Вы неправы Вам как турагенту с 10 летним стажем и не знать об остроте восточной кухни, возникает вопрос если не любите острое-елком раша санаторий? В отеле кухня колоритная интересная есть блюда острые и не острые выбор большой и разнобразнный. Ресторанный зал перестал кондиционироваться во время еды по тому что 1. комфортная температура, 2. отель больше для семей с детьми и никто не переживает что его ребенка продует (а это немаловажно, в других отелях приходилось искать места где не дует). терраса перед рестораном может вместить в себя всех желающих которые желают там трапезничать, и желают придти чуть по раньше минут за 10-15 и пропустить по бокалу вина и тд." В этом году в наш приезд было ОЧЕНЬ!!! много детей ( от до года до 5,6,7 лет)" - и разумно было кушать в залах по краям ресторана там тихо и спокойно для семей без детей. По поводу номера тоже не согласен наш уборщик из 8 корпуса лез из кожи, убирался в удобное для нас время, в номер всегда была вода, полотенца, белье меняли регулярно, даже стулья и стол на балконе ставили в изначальное положение (денег не просил и мы не оставляли). В баре опять же ситуация не такая как Вы описываете, наливают из вновь открытых бутылок, коробок (сок) на твоих глазах. Вина и пиво через кран. Пляжные полотенца есть ветошь а есть новые бери новые, как это делают немцы. Вывод, ledymakbeth, отдыхайте в дорогих отелях. а не в средней по стоимости Твердой Пятерке.

14:37 23.10.12

Алексей, спасибо за Ваш комментарий, но данный сайт дает возможность высказать свое мнение по отдыхую Я рада, что вам он понравился - и в вашем 8 корпусе не было проблем, которые заметили мы. По поводу кухни - я так же в курсе - что на востоке она особенная. И , наверное, показательно , что человек приезжает в один отель несколько раз или я как турагент - должна отдыхать в разных ? Для этого существуют рекламные туры для агентов, где мы смотрим отельный фонд в той или иной стране , и получаем возможность пожить и посмотреть отели разной звездности. А про напитки в баре, я имела ввиду, те напитки, которые были названы свежевыжатыми.. и были в специальных аппаратах. И потом еще одно маленькое замечание - иностранных гостей в отеле было значительно меньше, чем в прошлом году, а это тоже показательно..

10:27 25.10.12

Здравствуйте, ездили семьей - 2 взрослых и ребенок 3 года, с 6сентября по 20 сентября жили в 3 корпусе номер 3105, соглошаюсь полностью с Ириной Рожковой. Отель не тянет на 5*. очень много замечаний по уборке номера, по размещению и питаню. Решили, что больше этот отель не посещаем.

19:27 25.10.12

Ирина здравствуйте! спасибо за отзыв! И прошу у вас совета, мы хотим лететь в середине ноября, выбераем между 3-мя отелями, с нами летит ребенок 3-года. важно и питание и сервис и наличие подогреваемого бассейна ну и хотелось бы хотя бы одну горочку водную для малышки. куда бы вы посоветовали в Санрайз гарден, Цитадель, или Штэйденберг????
Заранее благодарю за ответ...

10:25 30.10.12

скажите пожалуйста, какие номера выходят окнами на море? и как их забронировать? за ответ за ранее благодарю.

22:16 30.10.12

В Гардене нет делений на номера с выходом на море надо выбирать корпуса, которые стоят ближе к нему - 4,8,11,

22:38 05.11.12

Хочу ответить всем, кто остался недоволен отелем. Я тоже имела честь отдыхать в Санрайзе в ноябре 2011г. и приняла для себя решение больше в Египет ни ногой.Но, как говорится никогда не говори никогда.В октябре отдыхала в отеле Альбатрос палас.Вот это отель 5 зв. Почитайте отзывы поймете. Совсем другой уровень при той же цене.

14:32 12.11.12

Светлана, как же Альбатрос Палас по той же цене, если он как минимум на 10 тыс. дороже??? Мы сами сейчас разрываемся между ним и Санрайзом. В Альбатросе конечно шикарно, но разница в цене очень ощутима! " В этом году в наш приезд было ОЧЕНЬ!!! много детей ( от до года до 5,6,7 лет) - и наверно разумно было бы выделить для семей с детьми отдельный зал для питания,площадь и планировка ресторана позволяет это сделать, а то приходилось уворачиваться от бегающих детей, боясь на них что-нибудь или пролить или высыпать." - как же меня раздражают подобные отзывы! Такое ощущение, как будто говорят о мухах назойливых, а не о детях! Вам, видимо, не знакомо, что такое отдыхать с маленьким ребенком, которого не возможно все время "держать на привязи"! Может вообще предложите отправить нас в резервацию, в какой-нибудь бункер или вообще на отдельный ото всех "бездетных" курорт?! Что за дискриминация?! Адекватный человек с пониманием бы отнесся к тому, что в ресторане бегает малыш, а если вам это не нравится - велком в Премьер Ле Рив, там и сервис шикарный, и с детьми до 16 не размещают!

14:35 26.11.12

Я сам попал в Sunrise о чем очень жалею, Альбатрос Палас раскупили и причем цена была на 9 тысяч дешевле чем В ГарденБич. так что по цене они примерно в одном диапазоне.

00:21 09.02.13

Отель без детей-это что-то противоестественное.Были на Кипре в Пафосе в таком отеле не знали, что не принимают без детей и тишина там какая-то не хорошая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация