АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2012
08.10.12 - 17.10.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте. Отель хороший, территория очень большая...

Всем здравствуйте. Отель хороший, территория очень большая, ухоженная, кругом цветы. А какой открывается вид на горы, море, ночную Аланию- это просто загляденье. Есть аквапарк, очень даже неплохой, много горок, рядом есть бар, где можно перекусить. Единственный минус, вода в бассейне очень холодная, но это возможно, от того, что просто не успевает прогреваться, т.к. солнце садилось уже в 18 часов. Так же на территории есть мини-гольф (платно), большие шахматы, кинотеатр, диско-клуб, боулинг и бильярд (платно), в общем, есть чем развлечь себя.

Питание замечательное, есть диетическое меню, очень много фруктов. Так же можно посетить ресторан аля-карт, там кухня разных стран. Тоже вкусно, но в основном, все острое.

На этом положительные стороны заканчиваются. Заселение по расчетному времени должно быть в 14 часов, но многих держали в холле и до 15 часов и дольше.

Сервис, вообще, ужасный (я все таки думаю, что это конец сезона, может все подустали:)) Персонала катострафически не хватает. Заходишь в ресторан и не можешь найти себе место, чтобы сесть покушать, т.к. на столах стоят грязные тарелки, официантов всего двое или трое, они просто физически не успевают убирать их (правда к нашему отъезду официантов прибавилось, но ситуация не изменилась). Естественно, на стол не накрывают по новой, приходилось самим приносить и вилки и ложки. Так же на скатертях лежали объедки (например, рисинки).

Что касается расположения вилл, то они очень удалены от главного корпуса, если вы едете с маленькими детьми, то обязательно, нужно брать машину (35 евро/сут+ бензин). Автобус на пляж отходит только от главного корпуса, поэтому сначала нужно на автобусе добраться до него, но автобысу часто тоже ходят не по расписанию, может задержаться на 15 минут, или уехать раньше на 10. Тогда придется идти пешком, для маленьких детей, или людей в возрасте, это практически не возможно, лестница, которая считается коротким путем, имеет 200 лесенок и находится под очень крутым углом. На пляж автобусы ходят битком, по серпантину ехать стоя очень тяжело, особенно тем, кто держит маленьких детей на руках. Нам приходилось идти на автобус минут за 20, чтоб успеть занять место. И , кстати, ходят они редко, каждый час, а т.к. народу очень много, все не успевают уехать на пляж. А один раз, автобус вообще не приехал за людьми и они не успели на обед, т.к. им пришлось ждать еще час.

Что касается уборки, то делали ее плохо, редко, 2 дня у нас вообще не убирались, шампуни и все остальное , нам давали только один раз за все время отдыха. пол мыли тоже через раз, у нас везде плитка была (на вилле), поэтому оставались следы от мокрых ног. Уборщики это видели, но не убирали.

Самое главное, это то что у нас не было горячей воды 2 дня, как раз в то время, когда был дождь и было прохладно, хотелось согреться в ванной, но воды не было, пришлось мыться в холодной. 2 дня я звонила, просила что-то сделать, но толку не было, обещали прислать техников, потом я пришла на ресепшен и сказала им лично, к нам приехали поменяли нагревательный элемент и пошла горячая вода, но он прослужил всего 6 дней, за день до нашего отъезда он опять сломался, но было тепло и вода немного успела прогреться от солнечной батареи. Но все равно была прохладной. Я сказала это технику, когда он приходил смотреть что случилось, но ему было плевать, он посмотрел и ушел.

Мой совет, когда будете рассматривать этот отель, не берите виллу, т.к. очень удалена от главного корпуса, бассейнов и др. и если что-то там ломается, то к вам придут чинить в последнюю очередь ( у нас многие даже жалобы писали). Вилла идеально подойдет для семьи с детьми, но тогда сразу берите машину, не мучайте ни ребенка , ни себя ( некоторые так и делали, кому надоели постоянные толкучки и зависимость от транспорта). Отель на самом деле не плохой, только есть некоторые недоработки, если их устранить, то тогда все будет замечательно.

Добавлено: 19.10.2012 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Диетическое меню- это вареная капуста брокколи и вареная курица, вот и все меню)))))а еще рис был вареный)))))
Ну , почему же, еще есть супчик куриный (бульон) :)), пареная рыба, овсяная кашка)). Это для тех у кого больной желудок, им больше ничего и нельзя кушать(
Полезный отзыв
"Отель на самом деле не плохой, только есть некоторые недоработки..."
Однако, по названию, позиционированию и звездам должны быть , по моему, другие комментарии... Или я не прав?
Такое вот: что-то , где-то, как-то не так, не доделано, не доработано, не додумано, не докормлено, вода холодная, уборки нет, покрытие на гольфе драное ( при нас был бесплатно, кстати... и за что там платить то??? ), неубранный пляж ( окурки , стаканы, обрывки чего угодно ) и офигенно распустившиеся работники бара там, полная антисанитария в пляжном "домике и том же баре ( меня чуть не вывернуло, когда бармен ничуть не стесняясь сначала своими пальцами "помыл" и "поскоблил" стаканы, а потом "готовил" "молочный" коктейль немцам, реально заплатившим бабло...бррр - после этого и близко не подошел к бару ). Кстати, и пить из стекла и др. моющихся стаканов больше не стал - слава богу, что был одноразовый пластик!!! Можно много еще "не доделанного" перечислять. Для такого отеля ЭТО нормально? Тогда укусите меня =)))!
Справедливости ради надо отметить работу гостевой службы и ресепшен. Тут просто молодцы. Людмила и Наталья крутятся как белки в колесе. разрешая проблемы разноговорящих туристов. На ресепшене обращались всегда к Капару.
Я специально не пишу пока отзыва, чтобы "пересидеть" поверхностные отрицательные впечатления от поездки и объективнее дать оценку. Но то , что отель явно не тянет на сегодняшний рейтинг - однозначно.
Михаил, согласна с Вами на счет девушек на ресепшен. Молодцы, всегда доброжелательные, вежливые, помогут в любой ситуации,... Только вот 2 дня нам техника не присылали, постоянно забывали про нас, наверное, из-за количества отдыхающих. По поводу пляжа- я не видела ни окурков, ни стаканов, все убирали. На счет гольфа, Вы правы, но я не обращала на это внимания, тк. в гольф не играю.
И, кстати, те, кто жили в корпусе, они не жаловались на сервис , и вода была у них, и уборка лучше чем на виллах, а особенно, если чаевые оставить) а проблем с транспортом они не знали (если только с пляжным).
В каждом отеле можно найти недостатки, а если сравнивать 5* в Турции и в Европе, то и говорить не о чем. У всех разные представления о звездности. Но на 4* этот отель явно не тянет. Или тянет, по Вашему мнению?)
Полезный отзыв
Тут сложно судить однозначно, потому как само понятие звезд сугубо субъективное. Каждый человек имеет свою внутреннюю шкалу ценностей на отдыхе. Которая "строжает" или становится более лояльной от увеличения количества поездок на отдых. А общей единой мировой классификации до сих пор не существует в принципе. Поэтому любой отель ради привлечения туристов может из двойки превратиться в пятерку - просто будет платить существенно выше налоги! А тут решает баланс кошельков хозяев =))).
Если бы я определял по своей шкале сегодня звездность ГолдСити - 4* поставил бы , наверное, конечно (в свете оценки мною турецких отелей).
Но, как Вы правильно отметили, сравнивая его с 4* Альбатросом в Хорватии - ни одного плюса в сравнении, да и даже с 3* Plavi кроме величины самих номеров ГолдСити не получил бы... такая вот печалька!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 707
  • Фото: 34
0 Благодарностей