АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2467
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
09.10.12 - 16.10.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ...

Были в Парадайзе во 2-й раз. Но не потому, что очень хотелось вернуться, просто так получилось, на море собрались спонтанно, а в Турцию уже все билеты на самолеты были проданы. Мы отдыхали здесь раньше в 2009 году, впечатления были ТОГДА вполне приятными. Так что согласились на этот тур. И были очень разочарованы! (Я об отеле, т. к. море и солнце- выше всяких похвал, здесь все было прекрасно!)По сравнению с 2009 годом все ухудшилось в разы! Обратите внимание, что хорошие отзывы датируются не нынешним годом! Если раньше главным недостатком отеля я считала то, что он находится слишком далеко от моря (именно поэтому не очень-то хотелось сюда возвращаться), а все остальное нас вполне устраивало, то теперь минусов прибавилось. Видимо, буду повторяться с предыдущими отзывами, но напишу все, как есть:

1. Компания Пегас-туристик очень помогает отелю экономить: львиная часть заездов у них вечером, а отъезды- ночью. Почти за сутки идет переплата. Очень экономно! А если еще и сплавлять побольше и почаще туристов в разные там туры- тогда совсем хорошо. Гид, как звезда, появляется в отеле лишь дважды в сутки (при этом опаздывает). Достаточно высокомерен, сам тут же по ходу приторговывает долларами. Да, а тех, кто отказывается купить тур- заставляет писать расписку о том, что те сами отказались. (?!)

2. (цитата: «Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения. С теплом и уважением, Ваша Paradise Hotel Команда.»)

Так вот, все это враки! НИКАКИХ преимуществ мы не получили! Когда заезжали, отель был полупустой, номеров полно, но нам дали номер, где вместо балкона была комната с одним окошком, снаружи наглухо забитым деревянной очень плотной решеткой, сквозь которую ничего не видно, у самого же окна отодвигалась в сторону лишь одна створка. Зато в потолке зияла замечательная дыра (видимо, для того, чтобы дневной свет все-таки туда попадал). Ладно, на отсутствие хоть какого-нибудь вида из окна я еще глаза закрыла, но когда с верхнего балкона к нам стал лететь пепел от сигарет, а запах курева стал нестерпимым (мы отдыхали с ребенком), я попросила сменить номер. Меня стали кормить то «завтраками», то «послезавтраками». Ладно, плюнула. Жаль времени. Мы же на море приехали! Поговорила с мужиками с верхнего этажа- те хоть пепел стряхивать перестали- и на том спасибо!)

3. На первый взгляд- отель шикарный. А на второй… Если 3 года назад ковровое покрытие уже было старое, то сейчас оно просто в неприличном состоянии. Стекла и зеркала давно не мыты. В номере подушки на креслах в жутких пятнах, садиться брезговали. Ничего, мы оптимисты! Балкон не открывали, на креслах не сидели.))) Мы же приехали на море!

4. В самом отеле постоянно воняет общепитом. Запахи рыбы, какой-то жареной еды и табачного дыма прямо-таки витают в воздухе. Значит, экономят на вентиляции. На кондиционерах тоже экономят, очень душно везде. (Правда, надо отдать должное - в номере у нас кондей работал нормально, сантехника тоже не текла).

В барах отеля жутко все прокурено- хоть топор вешай, столы липкие. А вот три года назад мы с удовольствием проводили там время, дети пили какао с булочками… Но это, к сожалению, в прошлом…((( Ничего, в барах мы тоже не сидели, мы же на море приехали!)))

5. Но самая смешная экономия- это на бумаге ))). Туалетная бумага (и в номерах, и в общественных уборных), салфетки в ресторане и кафе – просто дефицит (напоминаю, это ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!) Неоднократно))) по приходу с пляжа мне приходилось рыскать в поисках. Дважды (!!!), уборщиков в отеле к вечеру уже не было, приходилось идти в общественную уборную (О, это отдельная песня! Грязь и вонь, аж глаза режет). Сын несколько раз был вынужден бегать в номер с пляжа (а это далеко).

В уличных кафешках каждый день на полдник жарили пончики и блинчики, при этом ни салфеток, ни тарелок, ни вилок. Только пластиковые стаканчики! Люди брали прямо руками и ели. Этими же руками посыпали пудрой или поливали медом, наливали себе питье и т. д. Потрясающе! Цирк!!! ))) Чем ни пять звезд? Подумаешь, нет салфеток! ))) Я уже не говорю про грязные столы, не убирающуюся посуду и прочие «мелочи».

6. В 17-00 всех выгоняют из воды. Ну, то, что из моря- это понятно. Но вот почему в бассейне-то нельзя вечером поплавать, когда солнце уже так не жарит? Мне абсолютно напонятно…

7. Питание, к сожалению, тоже не ах… Нет, конечно, с голоду мы не умерли))) Мой любимый салат айсберг был всегда (хотя иногда и вяленький), рыба, хоть и костлявая, но тоже была. А во время ужинов мы с удовольствием слушали выступление пианистки – весьма приятное релаксовое исполнение популярных мелодий различных жанров! (Жаль только, что инструмент цифровой, был бы рояль- так вообще бы было шикарно!). А вот объяснить мужикам, что не мясом единым жив человек- это сложно… С мясом проблемы. Гарнир полусырой. Выпечка с привкусом хлорки. Сладости невкусные. Даже зелень далеко не всегда свежая. Фруктов мало, они зеленые и безвкусные. (А ведь когда-то мы пили там вкуснейший кефирчик и выпечка была потрясающая. И мясо было, и фрукты…) Видимо, шеф-повар сменился. Или (что скорее всего), это снова банальная экономия. Спасали завтраки- натуральные яйца, хлеб, сыр. Жаль, что молоко в баке было настолько сильно разбавлено водой, что даже сухие завтраки было с ним есть невозможно…

Ну и, конечно, посуды дико не хватает! Много с трещинами и сколами. Тарелки часто кончаются. Стакан- это целая проблема. Раздражали очереди в бар. Туда стояли и за алкоголем, и за лимонадом, и просто за стаканом для воды. Бармен мог при этом выйти минут на 5-10.

В ресторане по одному(!) человеку: на уборку тарелок, на сбор стаканов, на выдачу столовых приборов. Если Вы не пришли к началу трапезы- то будете очччень долго искать то одного, то другого, то третьего. Минут 15 потеряете только на этом.

8. Пляж чистый, водоросли собирают, песочек ровняют, спасатели дежурят. Лежаки хорошие, их много. В центре пляжа мест почти никогда не бывает, а вот если идти вправо, то там и людей поменьше, и кораллы покрасивее, рыба поразнообразней, и лежак найти шансов побольше))) Зато в баре переодически не работали автоматики с газировкой, дети стояли вместе в одной очереди в бар с нетрезвыми взрослыми.

Раз сходили в аквапарк. Горки уже ребенка не впечатлили. Он их перерос. В кафешке очень скользко! Там не было нескользящего покрытия, а плитка мокрая. Опасно. Столы, опять же, грязные. Когда-то там с мостика фонтаном шла вода в бассейн, но уже ничего не работает, трубы ржавые, мост качается. Фуникулер так и не работает (еще со времен нашего последнего визита!)))

9. Развлечения… Тех интересных вечерних шоу-программ, что я вспоминала все эти три года, уже и в помине нет. Кроме танцующих фонтанов-ничего. (Если Вы, конечно, не поклонник дебильнейшей анимации на тему секса и бухла, это там присутствует!). Но и музыкальная программа фонтанов изменилась не в лучшую сторону. Раньше, помнится, было несколько программ. Я любила с классической музыкой. (Ну, конечно, там все было в эстрадной обработке, типа Поля Мориа). Нынче же программа изо дня в день полностью повторяется: это простой набор песен, многие из которых часто резко обрываются, начинаются другие, снова нелогичный обрыв и т. д. Смазанное впечатление!

10. В рестораны (типа A ’ la carte) мы принципиально не ходили- во-первых, еще по прошлому помню, что кормили там еще хуже, чем в основном ресторане (и это подтверждалось теми людьми, которые туда ходили), а, во-вторых, нужно было уйти с пляжа, чтобы подойти к определенному времени для записи, отстоять очередь, чтобы Вам дали талончик на посещение какого-нибудь из этих ресторанов. Дикость какая! Полдня убить на запись…И ведь люди стояли…

11. Да, чуть не забыла. Записалась на пляже и сходила на «Клеопатру». Хорошие массажисты. Получила удовольствие.

12.!!! САМЫЙ БОЛЬШУЩИЙ МИНУС ОТЕЛЯ - ТОРГОВЦЫ В МАГАЗИНЧИКАХ!!! Причем, входы и выходы из отеля устроены таким образом, что ты ОБЯЗАТЕЛЬНО через эти торговые палатки проходишь. То же самое с дорогой на пляж. Это просто беспредел какой-то! Проходу не дают! Каждый раз- стрессовая ситуация, ты должен, как ледокол, пройти через это все… И выслушивать разный бред (типа - Зайка-балалайка; ты мне обещала; можно только вопрос, как твои дела и т. д.). Если молча проходишь мимо- тебе в догонку полетят всякие угрозы (-ЭЙ! Я же стобой говорю! Стой, кому сказал!). Если вежливо здороваешься- тебя начнут затаскивать в магазин и впаривать всякую дребедень. Если ответишь грубо- вывалит целая толпа и начнут оскорблять по полной программе. Пожалуй, это раздражало нас больше всего.

Да, кстати, чуть не забыла… Wi-Fi на ресепшн работал плохо. Сигнал то и дело пропадал.

Резюме: великолепное Красное море с кораллами и песчаные пляжи – это заслуга не отеля, а матушки природы и той страны, где все это находится! Как ни грустно констатировать, но за эти деньги вполне можно найти в Египте вариант поприличней. Чтобы расположение было покомпактней. Здесь слишком много людей, слишком большая территория (аж семь отелей!), отчего и слишком большие территориальные перемещения(что отнимает кучу времени), очереди кругом и отсутствие достойного сервиса. (Для заявленных пяти звезд).

Для тех, кто уже купил тур- не переживайте, все будет хорошо! Наслаждайтесь морем, все бытовые проблемы- это ерунда. Мы после завтрака уходили на пляж и возвращались только к ужину. В обед ребенок обходился гамбергером и чаем в кафе на пляже. Накупались, загорели, посмотрели кучу рыб. И скат приплывал, и черепаха. ))) Отдохнули хорошо. Все живы-здоровы, чего и Вам желаем!)))

Добавлено 19.10.12 00:12 (9 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 19.10.12

Все так и есть, мы видимо даже одновременно с вами отдыхали, печально все очень.

18:32 20.10.12

полностью согласна с отзывом! Были в сентябре, остались ОЧЕНЬ недовольны! И отелем,и Египтом в целом!

18:09 24.10.12

Здравствуйте, Татьяна (tanechkanovik)!
Спасибо, что посетили наш отель и прислали коммент.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим заметить, что мы проводим тренинги с нашим персоналом, обучая их правилам обслуживания и поведения, работаем над улучшением питания.
Если еда гостям кажется не совсем подходящей в главном ресторане нашего отеля, они могут посещать любые рестораны нашего городка, включая а ля карт рестораны.
Ещё раз спасибо за отзыв, и приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Paradise Hotel Команда.

23:15 17.11.12

Уважаемая Paradise Hotel Команда! Даже смешно, что из всех перечисленных недостатков вы выделили в своем отзыве лишь самый незначительный и тут же перевели его в плюс))) Внимательнее нужно отзывы читать, а, главное, прислушиваться к ним и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. А то к вам люди ездить перестанут. Всех вам благ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tanechkanovik (4)