за последние 30 дней
КЛОПОВНИК!!!! Осторожно!!!
Отдыхал с 10 по 17 октября с женой и двумя детьми 7 лет и 4 года, только вчера вернулся. Обычно отзывы не пишу, но тут решил изменить своим принципам и предостеречь людей.
Путевку брал за два дня до выезда через Чип Трип, оператор Пегас, планировал поехать в другое место, но все было раскуплено. Поэтому брал что есть, основные параметры были: близость от моря и нормальный песчаный пляж и заход в море для детей. После того как взял путевку почитал отзывы и расстроился, но решил не брать в голову, мы не привередливые, где только не отдыхали и чего только не видели.
1) Питание.
Стандартное для Египта. Для тех кто впервые в Египте могут испытать легкий шок, но со временем привыкаешь и начинаешь разбираться. Небольшим плюсом является возможность бесплатного ужина в каждом из 9 ресторанов на территории отеля, запишитесь в первое утро на все дни вперед - что бы потом в очереди не стоять. В основном ресторане мы только завтракали (для тех кто в первый раз рекомендую яичницу и блины и то и другое делается при вас и вполне съедобны) в обед перекусывали в ресторане на пляже, там скромнее чем в основном ресторане, но тратить время на прогулку в ресторан 15 минут и обратно 15 минут и там еще час совершенно не хотелось, ибо наслаждались каждой минутой солнца и моря.
Местный алкоголь по системе все включено давно уже не пью и вам не рекомендую, ну купите вы в дюти фри пару бутылок качественного виски, вина и тд. Людей которые травятся на отдыхе этим пойлом не понимаю, от всего надо получать наслаждение, если цель нажраться зачем для этого ехать куда-то.
2) природа и погода
За этим собственно и ехали. Солнце, море! В море несмотря на большое количество народу и близость отелей много живности. Плавали c маской вокруг кораллов, видели морских черепах, пятнистого ската (светлый с фиолетовыми пятнами), рыб очень похожих на мурен или угрей одну желтую вторую с кольцами как у змеи, кальмары и огромное количество разнообразных рыб. Огорчало большое количество мусора на дне (стаканчики, бычки, женские гигиенические штучки, пакеты...)
парк в хорошем состоянии, все цветет, зелень, пальмы не жухлые.
Кстати в парк вечером забегает дикая лиса в поисках наживы, будьте аккуратней.
на этом хорошее пожалуй заканчивается
3) Размещение.
Отзывы читал, поэтому к таким мелочам как обшарпанные стены в номере, пульт от телевизора замотанный скотчем, пятна на балконных креслах, отваливающиеся держатели для туалетной бумаги и держатели для полотенец, неработающий свет на балконе был готов. Не пять звезд конечно, но по египетским меркам на 4 звезды бы натянуло. Я был готов даже поставить оценку 4 за номер, если бы не тот факт что по прилету в Шереметьево я обнаружил в чехле для фотоаппарата КЛОПА!!! И тогда все встало на свои места, то что мы принимали за укусы комаров (дети жаловались что все чешется на первое же утро) на самом деле клопы, ну не были мы готовы к этому, а в номере мы только спали фактически, да нам и в голову не могло это прийти, как собственно и другим. Потом вспомнили как на встрече с гидом на первое утро многие жаловались на "Комаров" и укусы у всех характерные клопиные!!! Это нонсенс, на дворе 21 век и отель позиционирует себя как пятизвездочный!!! Все вещи пришлось срочно дезинфицировать. По поводу размещения так же хочу предупредить если уж попали в этот "отель" закрывайте плотно балконные двери, с улицы ночью забегают ящерицы (или саламандры я в них не разбираюсь) к нам забежала однажды, они ловко бегают по потолку и стенам, на улице их видели огромное количество на стенах. По вечерам каким-то дымом обрабатывают кусты - возможно как раз травят их или отпугивают, не знаю...
4) гид Пегаса.
худший гид которых я встречал в Египте. Его задача не сделать Ваш отдых хорошим и незабываемым, а обезопасить себя и свою (__.__). Основная мысль которая доносилась им во время лекции вы во всем виноваты сами!: украли у вас вещи? вы тупые вы сами спровоцировали невинных арабов оставив свой телефон, фотоаппарат, деньги и тд в номере не в сейфе (а сейф стандартный маленький) и эти вещи никто искать никогда не будет. Вас плохо обслуживают? Вы сами виноваты что вы русский, украинец или белорус, ибо вас тут не любят. С вами что-то случилось на экскурсии которую вы купили не через пегас, а просто в Отеле у какого-то араба вы сами виноваты и тд и тп все в таком же духе. В результате народ не выдержал и просто встал и ушел (половина примерно) что ранее я вообще не видел. А вот сказать то что он должен был сказать для тех кто в Египте впервые он забыл, например про места захода на пляж, про то что опасно заходить в море по коралловой гряде, а если заходите то только в тапочках специальных, а ведь многие в Египте в первый раз и заходят порезав все ноги. Раньше помню гиды хоть немного вводили туристов в реальную стоимость продуктов товаров и услуг в Египте, просто что бы знать порядок цен ибо местные торговцы цены задирают раз в пять!!! Цены у торговцев в отеле примерно такие же как в аэропорту в Хургаде. Объявленную вам цену можете смело делить на два!
5) Страховка.
Покупая путевку вы покупаете так же и страховку. Забудьте... За все придется платить. Бесплатно по страховке вам никто ничего делать не будет. Они это объясняют словом "Франшиза!" и многозначительно смотрят :) стандартная их "франшиза" 30 долларов это доктор который приходит к вам в номер и сделает укол. Это минимальная стоимость, далее зависит от вашего состояния. Стандартные заболевания с которыми вы там сможете столкнуться и к которым вы должны быть готовы - отравление (как пищей так и алкоголем), тепловые и солнечные удары, порезы об ракушки, кораллы или уколы морских ежей (коих огромное количество), пробки в ушах (при нырянии), давление. Рекомендую запастись минимальным набором лекарств (уголь, пластырь, аспирин анальгин и тд)
6) Сервис
Его нет совсем, но поставил 3. Я по предыдущему опыту заранее наменял в Москве долларов 200 по 1,5 долларов на чаевые и мелкие расходы. И в принципе на чаевые не скупился, от размещения в номер (10 долларов) уборка номера (по 1-2 доллара) и тд. Что поделать если менталитет у них такой, нужно смириться с этим и внести в статью расходов.
Если вы любите поспать и пошли на пляж в 11 утра или позже вы останетесь без пляжных полотенец! Но даже не в этом беда. После 12 дня когда первые туристы возвращаются с пляжа и сдают полотенца, эти же полотенца потом выдают тем кто только идет на пляж!!!! Почему "пятизвездочный" отель не может иметь в запасе полотенца на максимальное количество отдыхающих непонятно. Взять полотенце вы можете только в одном месте у бассейна, на пляже вам полотенца не дадут ибо там для корпуса Al mas хотя отель один и тот же. Кстати пообедать в других корпусах вы так же не сможете как позиционирует отель ибо в другие корпуса запускают за полчаса до окончания обеда с 14-00 до 14-30 доедать остатки, не выбрасывать же.
Замена полотенец в номере и уборка номера не совпадают, полотенца забирают до обеда и если вас нет в номере, вы останетесь с грязными полотенцами, это мне на ломанном русском объяснил араб который каждый день убирал номер и получал чаевые, а полотенца он поменять не мог и ему было видимо неудобно от этого.
Уезжали из отеля рано утром 4-20 автобус, вечером подошел на рисепшен и попросил разбудить, человек проверил списки и сказал что мы и так стоим в списке в 3-45 позвонят. Ночью спал плохо переживал не проспать. В результате встал в 3 и стал собираться. По телефону так и не позвонили, когда спросил на рисепшене почему там в наглую соврали что звонили два раза мы просто спали не слышали... ну-ну :)
7) в очередной раз очень огорчают соплеменники. Кто-то нажирается в хлам, у одного белая горячка случилась видимо бил и крушил все и бросался на персонал чем дело кончилось не знаю. Другие лежаки пляжные "занимают" ночью, приходя ночью на пляж и обвязывая нужные лежаки платками или полотенцами в результате с утра места "все заняты" свободных лежаков нет. Бычки закапываются в песок, хотя урны через каждые 5 метров, очень неприятно когда ребенок играет в песке и достает бычки... 99% отдыхающих русские, за все время встретил всего несколько немцев.
Все устал писать. Собственно хотел предупредить только про клопов, а разошелся что-то :)
Для того что бы меня не обвинили в фальсификации знаю администрация отеля заходит читает отзывы - номер 201 mr. Demidov +3 человека с 10 по 17 октября.
ЛЮДИ! БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ! ЛУЧШЕ ДОПЛАТИТЕ, НО НОРМАЛЬНО ОТДОХНИТЕ!!! Да и за эти деньги можно найти приличный отель.
Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что посетили наш отель и прислали коммент.
Просим прощение за то, что Вы не получили максимум удовольствия от пребывания в нашем отеле.
Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
С теплом,
Ваша Paradise Hotel Команда.
Нас заселили в бунгало - в ванной комнате ползали вереницей муравьи, полотенца были серого цвета, на балконе кресла и столик с толстым слоем пыли.
На следующее утро после заселения я проснулась вся в ярких красных пятнах, мне сказали, что это комары, я, конечно не поверила, думала, что аллергия, а как оказалось и могли быть клопы....ужас...(пятна прошли только к концу отпуска:)
Про гида тоже согласна - 2.5 часа речей про то, что мы сами во всём виноваты (уже заранее) и что должны их, египтян, уважать. Только вот что-то они не очень нас уважали - не очень приятно слышать в след какая красивая ж..., да и "главный по тарелочкам" в ресторане всегда смотрел на нас, как на врагов.
Адекватно реагировали уборщики в номерах, оставишь им чаевые, они и потрут лучше и спросят не надо ли чего.
Если рано утром не встанешь, то лежаков на пляже не хватало.
Хочется на отдыхе расслабиться, а тут борьба за пляжные полотенца, лежаки и чашки в ресторане.
Про еду не буду ничего говорить, ем я мало, так что находила что-нибудь:)
Не знаю, в Египте была 1-й раз, сравнить не могу с другими отелями, но поставила бы ему только 3*. Вот так. Больше в Египет ехать не хочется.