АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
19.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

15 дней назад вернулись с Кипра, отдыхали в Four Seasons...

15 дней назад вернулись с Кипра, отдыхали в Four Seasons, пишу честный отзыв как есть:

Самые большие плюсы:

1. Пляж отеля и шикарное море.

Спускаешься из номера на лифте, проходишь по мостику через прудик с цветущим лотосом, водопадом и большими живыми рыбами, потом вниз вдоль стены из кустарника, через пальмы к лежакам на зеленой травке к пальмам с лежаками на чистейшем песке, и наконец по дорожке прямо в прозрачное теплое море… После такого моря кажется не зря пляж награждали…

2. Сервис отеля каким он должен быть - от отдыха ничего не отвлекает.

Ты не ищешь лежаки и не занимаешься их перемещением, а просто подходишь к столику с полотенцами, тебе и место найдут, и лежаки как надо подвинут, и полотенца постелят. А если нет мест - уберут полотенца шибко умных соотечественников, занявших лежаки с утра, но не появившихся до обеда, а потом сами с ними разберутся.

Ты не надуваешь сам круги, бассейны и прочую ерунду, а подходишь все к тому же столику и тебе все надуют, останется только забрать.

Ты не ищешь где взять попить или перекусить, а просто поднимаешь руку и к тебе уже идут, чтобы принять заказ…

Я не говорю о 2-х уборках номера и даже мытье детских бутылочек, видимо за хорошие чаевые :)

И не говорю об обслуживании в ресторанах – здесь безупречно, а не понравится – попросите русскоязычного официанта и расскажите как вы хотите чтобы Вас обслужили…

3. Отель – его продуманность.

Я отдыхал в отелях с громадной территорией, полями для гольфа, десятком бессейнов, рекреационными зонами, виллами и т.д. И что доставало – днем по жаре не находишься, а вечером после ужина в лом… Так вот тут все рядом, рестораны прямо рядом с лифтами начинаются. Территория отеля продумана до мелочей. Бары, переодевалки с теплым душем прямо рядом с бассейнами и пляжем. Ключевой показатель - нет мыслей, что проще от чего-то отказаться, потому что далеко идти или нужно переодеваться.

Еще важный момент – большое количество лежаков у бассейна, причем даже на крыше у номеров у пляжа. И у бассейна для взрослых кстати тоже. И если не хватит зонта – все к тем же столикам с полотенцами и Вам организуют передвижной зонт.

4. Великолепный СПА с чудесным массажем.

Да, не дешево, но зато честный час массажа, чистота и настоящий кайф…

Рекомендую общий массаж тела, тайский массаж и тайский массаж с маслом.

Два имени я запомнил, у остальных прошу прощения… Лаура – общий массаж так расслаблял, что я чуть не заснул кайфуя… Нуантип – настоящий тайский массаж с использованием ног – размяли так размяли…

5. Ужины.

Просто опишу нашу неделю: Понедельник – аля-карт Греческий. Вторник – Шоу программа в Тропикане с подарочным напитком и ужином возле сцены. Среда - обычный ужин в тропикане. Четверг – аля-карт Итальянский. Пятница – Барбекю в Тропикане. Суббота – аля-карт Японский. Воскресенье – обычный ужин.

Когда присытится еда я не понимаю. Тем более что вот было раз в Тропикане блюдо от шеф-повара – наивкуснейшая рыбка с соусом, а в следующий раз все – другие блюда. Жалею, что не наелся сразу…

6. Платный интернет в номерах.

Я бы еще дороже сделал! Нечего сидеть в номере, когда можно пойти, даже с ребенком как мы, в бар в счастливый час, когда напитки в 2 раза дешевле. Там и закуски, и музыка, и бесплатный интернет. Кроме того можно wifi и не отельный купить, если очень нужно – куча вариантов по 20-40 евро в месяц.

7. Реальная помощь коллектива отеля любому русскому туристу на русском языке.

Запомнилось имя Лариса (Larysa Borgardt), она была первой с кем я пообщался еще в Москве, можно сказать с этого момента начался наш отдых…

Еще запомнилась замечательная не говорящая по русски Мария у бара на пляже…

Все таки кадры решают все… Большое человеческое спасибо коллективу отеля за отдых.

Небольшие минусы:

1. Да, не дешево.

Но Вы разберитесь почему чай стоит чуть дороже чем в Москве – он с печенками :)

Реально выходить из отеля за какой-нибудь едой ради экономии - нет смысла и глупо – Вы потратите время вместо отдыха на обыденность. Есть минибар. А чего не хватит – звонок на ресепшен и все уже у Вас в номере через 5 минут. Сервис я уже упоминал.

2. Были мелкие огрехи в номере. Звонок на ресепшен и в Ваше отсутствие все поправят. У меня было так. Почему не исправляют сами без напоминания не знаю, может глаз замылился.

3. Отель был заполнен на 100%. Это следствие популярности. Но если не полениться и заказывать столики - людей вообще не заметишь… Тем не менее русское «быдло» нам таки и здесь попалось, прям стыдно было на нацию… Мы были с ребенком у бассейна, тень ушла к соседнему лежаку, где 3 часа никого не было, ну мы и придвинули лежаки близко. Оно, в труселях с надписью BANJA, пришло, разоралось, чуть не разбудило грудного ребенка. Оно было мужского пола, но в возрасте, мы решили не уподобляться, тем более не драться, а ушли на соседние лежаки. Потом я обратился к служащим по поводу хамства, но они лишь предложили и хаму и мне компромисс… Надеюсь он нарвется на родине.

4. Завтрак получался более однообразен чем ужины. Надоедало и шампанское по утрам; и омлет, сделанный при тебе с беконом, сыром, зеленью и приятным томатным соусом; и булочки с фруктами; и вафли с разными вкусностями; и сыры; и салаты; и колбасы; и фрукты; и салат из фруктов. Да и вообще с утра есть не очень хотелось, а т.к. поздно встал и пора на пляж – начинаешь спешить и наверное поэтому кайф портится. Да, фреши конечно какие захочешь, чаи, кофе, это все есть.

Добавлено: 16.10.2012 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:02 18.10.12
Уважаемый Руслан!

Вся команда персонала и лично я искренне благодарим Вас за отзыв и за то, что отдали предпочтение отелю!
Мы все работаем для вас, наших постояльцев. Поэтому особенно приятно осознавать, что результаты наших трудов видны клиентам.
Отзывы постояльцев отеля очень важны для нас; из них мы черпаем информацию о том, как улучшить инфраструктуру отеля и качество обслуживания. Они помогают нам совершенствоваться.

Очень надеюсь, что мы будем иметь честь принимать Вас с семьей в отеле и в будущем.

С уважением и благодарностью,

Лариса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Руслан
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 893