за последние 30 дней
Хороший отель
Я сейчас нахожусь в этом отеле с 28.09. Отель красивый, номер хороший, меня в целом все устраивает, есть несколько маленьких но-
1) номер на горы это номер на дорогу с постоянным движением машин, дома, магазины и т д
2) лично мне шведский стол на ужине не понравился ( по пятницам шикарный барбекю на улице- там все оч вкусно) а вот в другие дни пока мне не нравится, рыба была сухая белая, лосось горький, я не смогла это кушать вчера. Мясо хорошее, но каждый день его есть не могу. Это моя маленькая претензия в отношении еды:)
Может в дальнейшем рыба будет лучше :) я здесь только 4 дня. Если менять ужин на обед то он тоже в виде шведского стола, а на ужин можно записаться в ресторан. Пока были только в итальянском- вкусно, меню высокой кухни, никаких пицц и фокач нет:) в китайский очередь в несколько дней- записаны на среду- ждем 5 дней:) там повар из Гонконга , наверное все вкусно:) цены приличные- за ужин на двоих в итальянском 100 евро, но это без напитков, мы не брали алкоголь.
Такие мелочи как чай в номере и фрукты приятные, и еще я при ношу с собой с ужина десерты и ем в номере, это можно :)
Пляж хороший, заход в море тоже. Радует что в октябре море 28-29 градусов.
Не смотря на мелочи отель очень хороший.
Огромное Вам спасибо за то, что отдали предпочтению отелю Four Seasons Cyprus, и конечно же за Ваш отзыв. Я обязательно передам Ваши комментарии по поводу кухни управляющему отдела Еды & Напитков, а также Шеф-повару. Мы очень благодарны постояльцам, когда они делятся с нами своими впечатлениями, особенно нам важны замечания и советы по улучшению.
В отеле действует система контроля качества и Менеджер по поддержке качества Амани Вернеску к Вашим услугам в любое время.
Наши управляющие, команда персонала и конечно же я, будем рады оказаться полезными.
Еще раз благодарю Вас за добрые слова и замечания.
Надеюсь, Ваше пребывание в отеле будет комфортным и оставит только позитивные воспоминания!
С уважением, Лариса
Вы действительно хотите удалить комментарий?