за последние 30 дней
Низкий уровень
Были в этом отеле в 20-х числах сентября и видимо хозяева отеля решили сэкономить на отдыхающих в этом месяце. Стол с едой для детей был пуст. Сам выбор блюд примерно такой: 1 картошка 2 мясо 3 картошка и мясо 4мясо и картошка. Салат тоже всегда один и тот же, плюс отдельными тарелками овощи из этого же салата.Официанты не убирали со столов и не раскладывали столовые приборы, приходилось собирать по столам вилки, так взять их самим в ресторане негде. На уровень 5 звезд такое питание совсем не похоже, 3 звезды- уровень! В целом отдохнули неплохо, но денег потраченных жалко, мы покупали путевки за полную стоимость, не для того чтобы кто-то экономил. Приезжали в отель второй раз и уже точно, что последний. Фонтаны не работали в пятых числах октября, когда мы уезжали. Для руководства отеля хочется отметить, что вы позиционируете свой отель, как работающий круглый год- что полностью не соответствует действительности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за отзыв! Но не согласимся по некоторым пунктам. Меню описанное вами не верное, присутствует мясо, курица, индейка, рыба, супы, холодные и горячие закуски и многое другое. Картошка присутствует всегда без сомнения, но все остальные блюда имеют место. Колличество гостей уменьшилось поэтому столы для обслуживания гостей сосредоточили в одной стороне, я поняла вы занимали столик в закрытой от обслуживания части. Спасибо за ваше мнение и надеемся на встречу!
С уважением,
Залина
Я знаю кто вы и хорошо вас помню, в последний день отдыха вы подошли и сказали почему нет несколько вид каш сразу. Я обьяснила, что они меняются каждое утро. Вы сравнивали прошлый и нынешний год, но когда я спросила чего не хватает в этом году, вы не ответили. Мы не занимаемся подставными отзывами, тем более они проверяются. Спасибо за ваш отзыв и мы очень сожалеем что неудовлетворили ваши ожидания!
С уважением,
Залина