АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
79 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
20.09.12 - 04.10.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Низкий уровень

Были в этом отеле в 20-х числах сентября и видимо хозяева отеля решили сэкономить на отдыхающих в этом месяце. Стол с едой для детей был пуст. Сам выбор блюд примерно такой: 1 картошка 2 мясо 3 картошка и мясо 4мясо и картошка. Салат тоже всегда один и тот же, плюс отдельными тарелками овощи из этого же салата.Официанты не убирали со столов и не раскладывали столовые приборы, приходилось собирать по столам вилки, так взять их самим в ресторане негде. На уровень 5 звезд такое питание совсем не похоже, 3 звезды- уровень! В целом отдохнули неплохо, но денег потраченных жалко, мы покупали путевки за полную стоимость, не для того чтобы кто-то экономил. Приезжали в отель второй раз и уже точно, что последний. Фонтаны не работали в пятых числах октября, когда мы уезжали. Для руководства отеля хочется отметить, что вы позиционируете свой отель, как работающий круглый год- что полностью не соответствует действительности.

Добавлено: 16.10.2012 12:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:42 17.10.12
Добрый день Евгения!

Благодарим вас за отзыв! Но не согласимся по некоторым пунктам. Меню описанное вами не верное, присутствует мясо, курица, индейка, рыба, супы, холодные и горячие закуски и многое другое. Картошка присутствует всегда без сомнения, но все остальные блюда имеют место. Колличество гостей уменьшилось поэтому столы для обслуживания гостей сосредоточили в одной стороне, я поняла вы занимали столик в закрытой от обслуживания части. Спасибо за ваше мнение и надеемся на встречу!


С уважением,
Залина
Залина, наша семья лично подходила к вам. И мы высказали свое недовольство как сервисом так и питанием,на что вы ответили-Нет нет в наше отеле все хорошо! мы были год назад в этом же отеле! Зачем нас уверять что все отлично и не пытаться принять критику!У меня было желание заснять выбор блюд в ресторане. По поводу столов , которые не обслуживаются-вы за идиотов нас принимаете? Столы с неубранной едой и отсутвием приборов я могу отличить от закрытой зоны в ресторане.У вас видимо один вариант продвижения этого отеля-писать подставные отзывы и отрицать все очевидные минусы!
10:22 18.10.12
Добрый день Евгения!

Я знаю кто вы и хорошо вас помню, в последний день отдыха вы подошли и сказали почему нет несколько вид каш сразу. Я обьяснила, что они меняются каждое утро. Вы сравнивали прошлый и нынешний год, но когда я спросила чего не хватает в этом году, вы не ответили. Мы не занимаемся подставными отзывами, тем более они проверяются. Спасибо за ваш отзыв и мы очень сожалеем что неудовлетворили ваши ожидания!

С уважением,
Залина
Евгения полностью с вами согласна!!! Вы правы на 100%. Мы тоже с семьей попали в этот ужасный отель в конце сентября, есть было нечего!!! Прям все как вы написали!!! У меня создалось впечатление что все отзывы с пятерками ложные... И знаю точно, что много положительных отзывов пишут сами аниматоры!!! Залина по поводу еды вы просто нагло врете!
Добрый день. Мы приехали из Сайланса 16.05.13 г. Я написала положительный отзыв и гарантирую, что он не подставной. Не знаю как в сентябре, но в мае всё было отлично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Ковалева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 79
  • Фото: 0
0 Благодарностей