за последние 30 дней
Хороший отель
Ну вот и улеглись волнения от дороги домой из очередного отпуска, я выдохнула.. и села писать отзыв об отеле. Ездили в период с 3 по 10 октября с годовалым ребенком. Октябрь – традиционное окончание сезона в Турции. Но не для Селекта – он работает круглогодично, поэтому расслабленности в работе персонала не увидели.. поток туристов не ослабел. Перед отъездом начиталась страхов про отравившихся людей – волосы стояли дыбом (отравили не в отеле, как оказалось а на экскурсии на яхте.. нечего экономить на экскурсиях и жрать всякую дрянь непонятно где господа туристы). Питание в отеле очень достойное. Да.. супов из Российской столовки нет. Почти. С удивлением в мисочке мужа обнаружила суп Харчо. Сказал вкусно. И вроде даже борщ там варят(конечно не каждый день, но таки он там есть) Много рыбы, мяса.. готовили и язык говяжий.. и мидии. Про сладости молчу. Это отдельная тема. Но плавать приходилось потом много – чтобы сжечь все эти калории.
Вот только тетя – которая готовит лепешки не порадовала. Она таакааааая медленная, как символ страны – черепаха. В других отелях пошустрее вроде. Фруктов много, вот только арбузов на удивление не было.
Специально для любителей крепкого спиртного – в баре Лобби отеля Виски только импортный и только платный. Порция 7 евро. Денег не берут – пишут на счет номера квитанцию (оплачиваете при выезде). Так что будьте аккуратнее – особенно путешествующие в 1 раз. Не все Олл Инклюзив. С другими напитками не экспериментировали - водка вроде бесплатная была. Но мы не пить туда ехали, мужу и пива хватало.
Отель новый. Все с иголочки, номера по турецким стандартам – огромные ( я такие только в Египте видела, ну там пустыня, места много). Особенно хороши кровати в номерах – 2 полноценные двуспальные кровати + диван (как оказалось – он раскладывается.. ). Только они непривычно высокие, у кого маленькие ребятишки – обратите на это внимание. У нашего сынульки были оооочень удивленные глазки когда он начал слазить с кровати – а до пола ножками не достал и повис в воздухе.
Телевизор уже плоский, но установить в новом отеле старый «аквариум» – это уже постараться надо, кто их еще производит? Российских каналов – 4. Нет привычной таблички, которую вешают на ручку двери с надписью «Не беспокоить» Там над тумбочкой у кровати выключатель с надписями.. нажмете – под номером комнаты загорится красная полоска - индикатор (как в туалете самолета). К слову – я забыла в номере электронный ключ и дверь захлопнула. Мужу без проблем запрограммировали новый. Правда 2-й ключ пришлось сдать.
Wi-Fi в лобби отеля бесплатный ( ключ указан на информационном листке отеля), вечером на диванах многие сидят с планшетами, ноутбуками.
По приезду дали номер как обычно – стандарт на дорогу. Попросили поменять – извинились, сказали что свободных стандартов нет и предложили доплатить по 25 евро за сутки. Эти номера уже заранее бронируют немцы или доплачивают при заселении. Так что если хотите вид на море – сразу его и покупайте в момент оформления тура – вам его предоставят гарантированно. Но русскоговорящая сотрудница отеля Карина сделала фокус-покус и через сутки мы переехали в номер с видом на море и бухточку с кораблями (за что ей огромное отдельное спасибо). Очень развеселили отплывающие на экскурсию яхты под заглавную песню из Титаника. Ободряюще так выглядело.. с намеком
К слову – вид на дорогу – не совсем вид на дорогу… там такой замечательный вид на горы.. очень красиво.. Но дорогу при закрытой балконной двери немного слышно – ребенок очень беспокойно спал – и нам пошли навстречу поменяв номер без дополнительных доплат.. Кстати, персонал отеля вообще очень приветлив к маленьким деткам. А насчет дороги – в Турции много 5* отелей, где к виду на море прилагается шум проходящей ПЕРЕД отелем дороги.. и пляж через тоннель.. так что делайте выводы сами.. А здесь 100% первая линия.
Пляж у отеля достаточно длинный и рассчитан одновременно на 2 отеля. Лежаки под навесами – нужна еще дополнительная тень – вам поставят зонт. В «Селекте» кстати есть пляжные полотенца (пушистые и большие) – что для Турции в отличие от Египта стандартом не является. (в соседнем братском «Инжекуме» их нет). Их выдают 1 раз и меняют на чистые за 5 евро ( пока не заработала прачечная отеля) Если менять не будете – то и платить не придется. Нам за неделю новых не понадобилось. В номерах полотенца меняют каждый день. И бросать на пол для этого их не надо.
Пляж на 90% - песочный…. Со стороны Инжекума заход через метровую полосу гальки а возде Селекта – песочек. Под водой – здоровенные камни (плавать не мешают), а между ними снуют рыбки.. Люди даже черепах видели. Жаль – мне не удалось.
Достаточно «бодрые» горки… не слишком экстремальные, но и скучными не назовешь.
Не пожалейте – дайте смотрящему по пляжу пару долларов чаевых – он с вас пылинки сдувать будет. Он нам и так с коляской помогал, и зонтик вкапывал…а уж как денежкой поблагодарили.. носился с нами особенно заботливо. И шезлонги найдет.. и полотенца расстелит.. и зонтик принесет… И спасибо ему большое!!! Хороший добрый дядька.
Про анимацию ничего не могу сказать – она нас в этом году не интересовала ( хватало своего аниматора 1 года от роду). И анимационные вечерние программы проходят на территории Инжекума – в Селекте их даже не слышно. Кстати то, что у 2-х отелей общая территория – это дополнительный плюс . Возле Селекта свежевысаженные пальмы еще слишком малы и тени не дают – а в старой части хороший тенистый сад где приятно немного прогуляться.
Спа отеля предлагает стандартный набор услуг – парикмахерскую.. сауну.. хамам и паровую комнату. К нам по поводу бани и всего остального сильно не приставал никто – предложили вежливо - но не навязывались как иногда бывает. Сказывается уровень подбора персонала. А может и понимали что с маленьким ребенком сильно не расслабишься. Вообще к Вам относятся так – как вы себя сами презентуете. Мы получали только доброжелательное отношение. Ни одной «скорченной морды»… всегда все приветливы и вежливы. Хотя насмотрелись мы на орущих дикими голосами теток в турецких лавках – за страну стыдно было. Что же вы так нацию то позорите??? А потом удивляемся – за что нас не любят.
Ну вот вроде и все. Отдельно хочу поблагодарить менеджера по работе с гостями Карину Унджу. Девушка работает с душой и старается всегда помочь, если это в ее компетенции. И вообще очень симпатичный и душевный человек. (Карина, передайте пожалуйста привет той милой барменше, которая так славно играла с нашим мелким чудовищщем)
Надежда. Олег и Ярик. октябрь 2012г.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}