АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
28.09.12 - 07.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом - неплохо, но есть места для роста

Отдыхали втроем - двое взрослых и ребенок (почти 4 года).

Сам отель - неплох. Номера - хорошие, новые - большие кровати.

Окна выходили на дорогу - было шумно, даже при закрытой двери.

Просили дать другой номер - отказ,- возможно, не было свободных.

Телевизор в номере - плоский, отсутствует USB-вход (HDMI есть).

Питание - кормили хорошо, мы наедались, но немного однообразно.

Почему-то не было совсем арбузов, дыни зеленые. Отсутствие супов - традиционно.

Большой минус - отсутствие свежевыжатых соков - даже за деньги. Молоко - часто слегка кислое.

Каш мало,- ребенок ел в основном макароны и сладости, конечно.

За восточные слабости от меня отдельное спасибо ).

После первого дня на ребенке появилась сыпь. Думали на порошковый сок, который дали ему в первый день, но через пару дней такая же сыпь выпала на мне. Что было причиной - загадка.

С традицией утреннего занимания лежаков, конечно, бардак,- надо бы администрации тут поработать.

Это наши создают дефицит из всего - наблюдал, как женщины, отдыхающие под навесом, возмущались, когда у них "смотрящий за пляжем" забрал зонтик, - они его для "после обеда" берегли.

Отдыхал в белеке 10 лет назад - не было никакого дефицита лежаков и мест.

Смотрящий, кстати, старался,- помогал устанавливать зонтики и пр.

Вообще, к персоналу отеля претензий нет - хорош, стараются. Традиционно улыбчивы и внимательны к детям ).

Для детей нет ничего, конечно. То есть если сравнивать с Крымом, то да - тут детям намного лучше.

Или если не позиционировать отель для семейного отдыха - то тоже сойдет.

А так - на троечку. Бедноватая детская комната, да и детский городок - бедноват. Все в сравнении с остальной шикарной обстановкой отеля.

Родителям сдать детей некому - уставшие и охрипшие под конец сезона аниматорши,- кто ж с ними добровольно останется.

Анимация в целом тоже не дотягивала до 5 звезд, опять же в сравнении с другими местами. Здесь у отеля потенциал роста.

Еще про трансфер немного выскажусь. К Пегасу претензий нет - все было четко организовано.

Напрягают турецкие водители (мини) автобусов. Когда едешь с ребенком, обращаешь внимание на всякие "вроде бы мелочи".

По дороге в отель мы останавливались на заправке. Никого из автобуса не высаживали, во время заправки водитель стоял и курил. На обратной дороге другой водитель постоянно говорил по мобильнику, причем еще и сам набирал номера. То есть буквально,- то на дорогу смотрит, то на на телефон. Расслабленный народ ). Аварии неслучайны,- тут надо туроператорам работать.

Добавлено 10.10.12 01:05 (2 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 29.10.12

Добрый день Дмитрий! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за рекомендации, а также за потраченное время. С Вашего позволения, хотелось бы пояснить, что в период Вашего отдыха сезон арбузов уже был закончен. Но в меню нашего отеля всегда есть альтернатива и каждый может выбрать что-то себе по вкусу. Что касается шезлонгов на пляже, мы приняли к сведению и постараемся в новом сезоне решить все вопросы для еще более комфортного отдыха наших любимых гостей. Приезжайте к нам вновь! Всего Вам самого доброго! С уважением, менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв