Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
- Рекомендую отель
28.09.12 - 07.10.12
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом - неплохо, но есть места для роста
Отдыхали втроем - двое взрослых и ребенок (почти 4 года).
Сам отель - неплох. Номера - хорошие, новые - большие кровати.
Окна выходили на дорогу - было шумно, даже при закрытой двери.
Просили дать другой номер - отказ,- возможно, не было свободных.
Телевизор в номере - плоский, отсутствует USB-вход (HDMI есть).
Питание - кормили хорошо, мы наедались, но немного однообразно.
Почему-то не было совсем арбузов, дыни зеленые. Отсутствие супов - традиционно.
Большой минус - отсутствие свежевыжатых соков - даже за деньги. Молоко - часто слегка кислое.
Каш мало,- ребенок ел в основном макароны и сладости, конечно.
За восточные слабости от меня отдельное спасибо ).
После первого дня на ребенке появилась сыпь. Думали на порошковый сок, который дали ему в первый день, но через пару дней такая же сыпь выпала на мне. Что было причиной - загадка.
С традицией утреннего занимания лежаков, конечно, бардак,- надо бы администрации тут поработать.
Это наши создают дефицит из всего - наблюдал, как женщины, отдыхающие под навесом, возмущались, когда у них "смотрящий за пляжем" забрал зонтик, - они его для "после обеда" берегли.
Отдыхал в белеке 10 лет назад - не было никакого дефицита лежаков и мест.
Смотрящий, кстати, старался,- помогал устанавливать зонтики и пр.
Вообще, к персоналу отеля претензий нет - хорош, стараются. Традиционно улыбчивы и внимательны к детям ).
Для детей нет ничего, конечно. То есть если сравнивать с Крымом, то да - тут детям намного лучше.
Или если не позиционировать отель для семейного отдыха - то тоже сойдет.
А так - на троечку. Бедноватая детская комната, да и детский городок - бедноват. Все в сравнении с остальной шикарной обстановкой отеля.
Родителям сдать детей некому - уставшие и охрипшие под конец сезона аниматорши,- кто ж с ними добровольно останется.
Анимация в целом тоже не дотягивала до 5 звезд, опять же в сравнении с другими местами. Здесь у отеля потенциал роста.
Еще про трансфер немного выскажусь. К Пегасу претензий нет - все было четко организовано.
Напрягают турецкие водители (мини) автобусов. Когда едешь с ребенком, обращаешь внимание на всякие "вроде бы мелочи".
По дороге в отель мы останавливались на заправке. Никого из автобуса не высаживали, во время заправки водитель стоял и курил. На обратной дороге другой водитель постоянно говорил по мобильнику, причем еще и сам набирал номера. То есть буквально,- то на дорогу смотрит, то на на телефон. Расслабленный народ ). Аварии неслучайны,- тут надо туроператорам работать.
Добавлено
10.10.12
01:05
(2 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:59 29.10.12
Добрый день Дмитрий! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за рекомендации, а также за потраченное время. С Вашего позволения, хотелось бы пояснить, что в период Вашего отдыха сезон арбузов уже был закончен. Но в меню нашего отеля всегда есть альтернатива и каждый может выбрать что-то себе по вкусу. Что касается шезлонгов на пляже, мы приняли к сведению и постараемся в новом сезоне решить все вопросы для еще более комфортного отдыха наших любимых гостей. Приезжайте к нам вновь! Всего Вам самого доброго! С уважением, менеджер по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий