АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в
октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывала в Baron Deluxe в октябре 2007 за 3555 долларов...

Побывала в Baron Deluxe в октябре 2007 за 3555 долларов за троих от Мостревела.Перед отъездом почитала отзывы. Поняла, что единого мнения нет, надо все оценивать самой. Единство в отзывах вызвало только море. Для меня на отдыхе это главное. Но море как раз малость и разочаровало. Пантон маленький, народ толпится, в воде как в лягушатнике, все друг на друге, рыб мало, т.е. их разнообразия, все огорожено веревками, плывешь, под тобой в основном одна мелочь аквариумная. Отель по территории неплохой. Люблю открытые пространства, но номер с видом на море русским получить невозможно(и за доплату тоже), хорошо еще достался не на генератор или дискотеку. Пятизвездочностьэтого отеля, по моему мнению, заключается в сервировке столов в ресторане. Куча вилочек, ножичков и тарелочек, чистые скатерти.Кому-то может это главней. Мне бы хотелось бы еще такого же обслуживания. Но... Это только для иностранцев, которых совсем было не много. Перед итальянскими пенсионерами просто расшаркивались. И "Что изволите?", и милые подобострастные улыбки, и напитки через секунду. Нам же приходилось долго вертеть головой, что бы поймать пробегающего всегда мимо официанта, а потом еще ждать, чтоб выпить пол чашки чая вечером( больше не наливают сразу).Пытались отделить русских в запасной отдел ресторана, иностранцев туда просто не пускали, а русских наоборот направляли. Еда не впечатляет. Салаты из остатков вчерашней пищи я не пробовала, ела в основном курицу. Смотреть теперь не могу на нее. Рыбу они просто портят,а мясо никакое. Тематические дни это вобще катастрофа, привычную же курицу умудряются испортить на китайский манер. Рыбный же день я определила по наличию мелких мелких пересоленых ракушек, из которых я полчаса пыталась хоть что-то выковырять. Конечно я понимаю, что при системе "все включено" не успеваешь просто проголодаться, и пытаешься найти хоть что-нибудь вкусненькое. Вот в этом и проблема! Есть египетскую кухню можно, когда долго голодаешь!

Номера примитивные, белые стены, деревянные кровати. В "Домине", например, номера были в восточном стиле, прикольно. Порадовало наличие сейфа бесплатного в номере с кодовым замком, не везде встретишь. Не порадовала уборка. Я никогда не раздумываю о чаевых, оставляю и не в фунтах, а в долларах. Они охамели что ли! В один день даже покрывало не сложили. Грязь в туалете я сама оттирала, смотреть уже не могла на нее больше! Мне не нужны лебеди из полотенец на подушке, мне нужно то, за что я платила! Жаловаться я не ходила, тратить нервы на отдыхе не хотелось. Ходить и так приходилось то по одному поводу, то по другому. То воды принесли не три бутылочки, а две на троих, то ни одного канала русского не настроено на телевизоре и т.д. В баре одни и те же работники. Ругаться с ними не стоит, себе же хуже. Но все равно они заставят тебя ждать столько, сколько захотят. Можежь открыть рот, но тебя тут же закроют. "Подожди!" будет сказано с таким видом, как будто только и ждали, что ты пикнешь.

Все конечно можно пережить. Но разве я платила три с половиной тысячи долларов за десять дней, чтоб переживать ?! Кто-то в восторге от освежающих салфеток на пляже. А мне бы лучше бы не ходили эти приставалы и не предлагали с такой навязчивостью свой отстойный сервис. Кто-то писает кипятком, если ему в номер после суточной экскурсии принесли пару бутербродов, типа не забыли, не вспоминая, что ты и за этот день отсутствия заплатил по полной! Я не накручивала себя. Зачем! Я ездила отдыхать. Но сейчас я могу уже трезво и реально все оценить. Думаеться, что это не именно этот отель, это общая проблема отношения к русским туристам. Как тут быть, если ты не хам и не быдло, а отношение такое же? Кто-то тут советовал учить английский и улыбаться всем без разбора. Глупость! Если б было так просто... Да! Вот еще что не рассказала! Последний аккорд египетского гостеприимства был в аэропорту, когда при регистрации билетов арабские работники решили как могли "улучшить" наши впечатления и рассадили всех на разные места. Семьи и люди, кто летел вместе сидели не рядом, а некоторые даже в разных салонах! Все конечно были очень "рады"!

Добавлено 24.10.07 15:31 (4 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв