АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени! Были в Бароне...

Всем доброго времени!

Были в Бароне с 3.10.07 по 11.10.07. Предварительно была долгая история с мучительным выбором: куда ехать. Первое, что назвали в турагентстве был именно Барон, но отзывы в сети крайне противоречивы... поехали, не зная, чего ждать. Оператор был Мостревел, авиакомпания - Атлант-Союз. Вылет/прилёт по расписанию, встреча в аэропорту, быстрая доставка до отеля и расселение. Покупали Palms (на Resort денег просто не хватило :(, но по приезду оказалось, что в пальмах нет мест (хотя подано это было как подарок на день рождения отеля) - и поэтому нас отправили в резорт. 10$ в паспорте сделали своё дело и заселили нас в номер 115 (первый этаж, вид на море и фонтан, рядом с главным рестораном). Кстати, обошли территорию и узнали, где же номера на 8-9-10 находятся.. ммм... если вас поселят туда, то лучше перебираться в Пальмы сразу...

Признаюсь честно, минусов я так и не нашел. то ли непритязателен, то ли небольшие чаевые, неизменная улыбка и слова "спасибо", "если можно" и т.д. делали своё дело - понравилось всё! Да, до этого в Египте был в Конкорде и сравнить было с чем. Конечно, самоё замечательное в отеле - это риф. Ездили и на Тиран, и в Рас Мухаммед - рядом всё это не лежало... толпы толстых рыб, красивейшие кораллы возле понтона - просто фантастика. Уборка в номере ежедневная (жаль, только, что полотенца в фигурки не складывают), еда вкусная (хотя есть и на любителя), соки из коробок. Вопрос "Room Number" (а его задают везде) не напрягает ничуть.

Из приятных мелочей - холодные полотенца на пляже и маленькие для рук - в уборных.

Кто-то писал, что арабы плохо относятся к русским и долго не несут напитки в барах и ресторанах. Всё было быстро, вкусно и с улыбкой... кстати, арабам приятно будет услышать "Шо крА" (это "спасибо" по-арабски).

Разумеется, не стоит кидаться на те путёвки, которые предлагают в отелях - переплатите раза в 2. В городе тур-агентств много, экскурсии те же, заберут на них из отеля, а цены ниже и народу на них в вашей группе будет меньше. Тот же мостревел, думаю, берёт эти путёвки там же, хоть и долго пугают в первый день, что в городе брать - опасно.

Важный момент по поводу последнего дня. Вылет у нас был в 8 вечера, а номер сдаётся в 12. Никаких проблем с обедом, пляжными полотенцами и напитками на пляже после расчетного часа не было - как будто мы и не выехали из номера). Душ и переодевалку можно найти в тренажерном зале, пляжные полотенца можно сдать в момент выезда из отеля (только не потеряйте карточку на них, а то чемоданы не дадут погрузить в автобус, пока за неё не заплатите).

Единственное, что сильно обидело, с отпуском связано почти никак. Момент, когда я понял, что сказка закончилась: большой нереспект Атлант-Союзу за хамство стюардесс. Возле трапа самолёта обматерили так, что половину полёта сидел в шоке. Кстати, на моё письмо авиакомпании с рассказом об этом моменте ответа так и нет :(

Про анимацию не пишу, т.к. не за ней ехал и особо ей не интересовался. Знаю, что она была и на пляже, и по вечерам. Велась на 5ти языках.

В общем, впечатления об отеле самые замечательные. Молодежи мало, отель, скорее, для тихого спокойного и счастливого отпуска. На будующий год снова туда :)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 18.10.2007 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 209 символов в тексте
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Леонид
Неподтвержденный аккаунт
Турист