за последние 30 дней
Мы были в Fun City с 1 по 11 октября 2012 года, семьей – я...
Мы были в Fun City с 1 по 11 октября 2012 года, семьей – я, муж, и сын (6 лет), покупали ультра, туроператор Coral (Odeon). Прилетели поздно, почти в 11 вечера, заселили сразу в номер рядом с большим бассейном 6319.
Номер отличный, чистый, красивый. Две кровати, ребенку дополнительная. Расположение классное - все рядом, по приезду – тарелка фруктов и халаты.
Инфо-встреча на следующий день с гидами от Корала проходила в негативном режиме – обязательная регистрация в полиции, продажа экскурсий, краткая инфа по отелю. Экскурсии продают в виде – покупайте здесь и сейчас, в другой день, типа, купить нельзя, дают бумажку на заполнение, куда обязательно надо вписать все места, куда собираешься поехать, обязательно через КОРАЛ, или страховка будет недействительна. Все выбрать и купить навязывают в течение часа после инфо-встречи. Очень навязчиво. Мы ничего не покупали, с ваучером и бумажкой для заполнения, в итоге, меня просто ПОСЛАЛИ 4 раза перезаполнять ее. Когда мы написали отказ от экскурсий, гид высказал фразу типа «а пляж то вы тут видели», чем в очередной раз вызвал негатив. Если первоначально и был какой-то интерес купить эти туры и куда-то поехать, его просто убили этой навязчивостью, срочностью и «посыланием» перезаполнять бумажку. 2 часа из жизни «вникуда».
По отелю. Очень понравился интерьер, восхитил вид ресепшн, лобби, бары - сделано все очень красиво. Территория большая, бассейны, лунапарк, аквапарк, мини-клуб. Рай для детей!
Ресторан. Понравился сервис – грязные тарелки и минуты не стоят на столе, их убирают незаметно, культурно. Если освобождается стол, его тут же сервируют. Официанты/повара ненавязчивые, вежливые, шустрые. Постоянно спрашивают «все хорошо?», разговаривают/играют с ребенком, если приходишь туда без настроения – создают его. Такой же сервис – в барах у бассейна и аквапарка. Персонал внимательный (ну или нам такой попадался), доброжелательный, быстрый.
Еда. Завтрак – варенья, йогурты, желе, омлет, рисовая каша, котлеты, сосиски, яичницу жарили, тосты, море булочек/пирогов. Обеды – примерно как ужин ) На ужины всегда были и курица, и мясо, и рыба (по 1 виду), еще всегда было какое-то мясное блюдо от повара – давали порционно. Гарниры – картошка, рис. Остальное – овощи, блюда из овощей, салаты, нарезанные свежие овощи, зелень. Два вида супа. Море тортиков/суфле/пирожных. Различный хлеб/булочки. Какой-то вечер были крабы. Понравилось все - было вкусно! Ресторан отличный. Фрукты – дыни, разок были айвы, финики, яблоки. Продают натуральные соки – по 2.5 доллара, брали каждое утро, понравилось.
На улице возле аквапарка при тебе готовят пиццу и какое-нибудь мясное/рыбное блюдо. Очень вкусно, и – красиво! Пока готовят – обычно ждешь минут 10, но очень приятно понаблюдать за процессом, и еда очень вкусная. Много приправ. Попадали на курицу, кальмаров, рыбу. Тоже понравилось все.
Бары. Про безалкогольное – на 2 этаже бармен делает (le Pasha) прикольные коктейли из соков, можно с молоком, очень понравилось! Красиво, вкусно, полезно. Про алк. – не в курсе – не пьем )
Море. До моря надо идти минут 10 через соседний отель. Соседний отель – сплошной большой сад с бассейнами, так что прогулка получается приятной. Также на море ездит автобус – по расписанию. Мы обычно гуляли по территории. На пляже есть зона relaxing beach – справа, куда не пускают продавцов туров, спа и т.п. Отдыхали всегда там. Мы приходили рано утром, лежаки свободные были всегда. Бар на пляже – и ресторан – чтобы пользоваться ими надо брать талончик на ресепшн, это быстро, абсолютно не раздражало – но ими мы пользовались всего пару раз – не было интереса, и в определенное время было слишком много народу к ним.
Вход в воду чтобы поплавать – только с пирса. 4 лестницы, сразу глубина, вода прозрачная, очень много рыбок, красиво. Когда мы были, несколько дней были сильные волны, плавали недалеко, но плавали. Несколько дней, когда море было спокойным – плавали много. В окружении рыбок) Вход в море со стороны пляжа – мертвый коралл, по нему интересно побродить (в тапочках), посмотреть на рыбок на мелководье и прочую живность. Видели морскую звезду, змею, разных рыб). Даже понравилось! Море очень интересное!
Спортзал. Он есть в соседнем отеле, бесплатный – ходили туда несколько раз за отдых. Зал хороший, гантели маленькие, плюс 7.5, 10, вроде 12 и 15 кг комплектами, скамья для жима, нормально навесить можно) вертикальный блок/горизонтальный блок, тренажер для пресса/наверно поясницу тоже можно, не поняла как переключается; на разгибатели, для гиперэкстензий, скамья скотта. Тренажер для плеч/груди. Кардио тоже есть. Работает с 8 до 19. Народу немного ходит. Понравилось ) Вход с улицы, через стеклянную дверь.
Аквапарк. ТБ соблюдают ) молодцы) горки классные, с правой части больше релакс (если не считать камикадзе), слева поинтереснее. Аквапарк большой, классный) есть бассейн с искусственными волнами.
Доктор. Заболел ребенок, со страховкой и копией паспорта, обратились в клинику в отеле, нас там приняли, дали лекарства, сказали, как принимать. Все бесплатно – покрывается страховкой (!).
Лунапарк. Лунапарк хороший, аттракционы классные – для детей, но - Вышел очень неприятный казус с лунапарком. Покупали ультру с 1 октября, только для того, чтобы лунапарк попал по акции – было по 8 билетов на человека в день (должно было быть), алкоголь не пьем, отпуск планировали чтобы попасть на эту акцию. В итоге, когда мы после прилета в первый наш вечер пришли в кассу лунапарка, конверт на нашу комнату не нашли, дали билеты 2 связки, забрали документ, выданный на ресепшн, и сказали что разберутся завтра. В итоге – на следующий день сказали что билеты мы уже потратили. И три вечера подряд ушло на бессмысленные хождения от кассы лунапарка до ресепшн и обратно. В лунапарке посылали купить. На ресепшн говорили, что все нормально, и что вам все выдадут в лунапарке. С помощью Елизаветы и Emadа с ресепшн, частично проблема была решена, спасибо им, но в итоге в лунапарке нам дали менее половины положенных билетов, без конверта. Вместо 30 связок билетов, дали всего 12. Ругаться мы больше не стали, настроение было испорчено, надоело тратить свое отпускное время на эти хождения. Негативное ощущение, что тебя без конца посылают, осталось. Осталось ощущение того, что тебя кинули. Спрашивали других людей с ультрой, у многих все было в порядке.
Интернет. Пользовались бесплатным wi-fi в лобби. Когда народу мало, ок, когда много – очень медленно. Но даже поработать оттуда мы смогли. Старались пользоваться инетом когда там мало народу.
Выселение. Большой плюс. Сдав комнату в 12, браслеты оставляют. В итоге пользоваться всем- также можно, и остался еще целый день отдыха – у нас был поздний вылет. Молодцы, это очень приятно.
В общем, отель классный, все красиво, уютно, до моря прогуляться не проблема, для детей рай, дневная анимация хорошая, мини клуб тоже, аквапарк классный. Убирают в комнатах очень хорошо. Еда вкусная.
Но позитивные эмоции были сильно перекрыты инцидентом с луна парком, и подходом к продаже туров на инфо-встрече.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От лица всего менеджерского состава отеля Serenity Fun City Makadi Bay мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего семейного отдыха, а также за то, что посвятили свое время написанию этого отзыва.
Наша главная цель – добиться того, чтобы каждый гость был абсолютно удовлетворен своим отдыхом в нашем отеле, и мы прилагаем к этому все свои усилия. Начиная с первой минуты, когда гость заходит в наш отель и заселяется, и заканчивая выездом в аэропорт, мы стараемся предоставить ему высочайший уровень сервиса и максимальное количество внимания каждый день его пребывания в нашем отеле.
Мы рады прочитать Ваш теплый отзыв и узнать, что Вы остались довольны нашим сервисом и услугами.
Что касается неприятной ситуации с билетами в Лунапарк, мы искренне просим прощения за все те неудобства, что Вам пришлось испытать. Как Вы, вероятно, знаете, с 1 октября в нашем отеле стартовала новая промо-акция с бесплатным Лунапарком для госетей по системе «Ультра Все включено». Из-за этого нам пришлось поменять систему приобретения билетов. Вам непосчастливолось стать единственной семьей, которая испытала на себе «деффект запуска» новой программы, и мы приносим свои глубочайшие извенения. Как Вы написали, как только мы узнали об этой ситуации, мы попытались решить эту проблему как можно быстрее и эффективнее. Если бы Вы проинформировали нас, что билетов, полученных Вами, по-прежнему не хватает, я уверенна, что мы бы решили и это.
Вы не первый человек, который пишет о том, что гости недовольны тур-лидером Хассаном. К сожалению, отель не сам выбирает гидов, которые в нем работают, их присылает агентство. Как правило, отель не имеет доступа к решению подобных проблем – гостям нужно обращаться непосредственно в турагенство, чтобы оно заменила гида в конкретном отеле. Однако, так как мы получаем много жалоб на этого человека, мы постараемся сделать все, от нас зависящее, чтобы он изменил свое отношение к гостям либо перестал работать в нашем отеле.
Как мы поняли из Вашего отзыва, Вы остались довольны всеми сервисами и услугами нашего отеля, однако оставили его без рекомендации. Мы будем очень признательны, если Вы прокомментируете этот выбор и дадите нам обратную связь. Если у Вас есть любые советы, идеи и замечания, пожалуйста, пишите здесь либо свяжитесь со мной по электронной почте gr.funcity@serenitymakadi.com
Мы надеемся, что Вы насладились Вашим отдыхом в нашем отеле и увезли только приятные воспоминания о нас. Надеемся еще не раз увидеть Вас в Fun City.
С наилучшими пожеланиями,
Елизавета.