Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
По воле судьбы оказалась в отеле "Sirius". Заселили быстро...
По воле судьбы оказалась в отеле "Sirius". Заселили быстро, о, да! Только вот номер оставляет желать лучшего! Номер располагался в бунгало, номер довольно старенький, в санузле после приема душа вода вообще не стекает в специально отведенные сливы в полу. Необходимо отметить, что санузел совместный, и специально отведенная душевая кабина там отсутствовала. Следовательно после приема душа вода доходила прямо до унитаза (простите за подробности). Сообщили об этом на ресепшн, где мило улыбнулись и просили подождать до утра, поскольку отсутствовал менеджер отеля. До утра вода не стекла, в комнате уже образовался неприятный запах затхлости, и в санузел заходить можно было только в резиновых сапогах (без приувеличения)! Кстати, этот номер предназначенн вообще для инвалидов! Вот это условия! При повторной попытке обращения на ресепшн с целью замены номера, нам снова мило улыбнулись и просили подождать. В общем, добровольно решить вопрос не получилось, за помощью вынуждены были обратиться к представителю туроператора и через 10 мин. мы уже в другом номере. На первый взгляд номер не плохой, уютный. Но с душем и в этом номере такая же проблема. Единственное, что радовало, так это то, что там была душевая кабина, разделяющая душ с туалетом. Система кондиционирования тоже не впечатлила. Кондиционер не централизованный, нужно включать самим с пульта. Да все бы ничего, только при открытии балконной двери он перестает работать, а вот после ее закрытия, свою работу он автоматически не возобновляет, что доставляет определенные неудобства. В уборку номера входило только застилание постели. Пыль вообще не протиралась! Смена полотенец осуществлялась, только почему-то всегда не хватало полетенца еще на одну персону, проживающую в этом номере. Про питание отдельная тема. Посуда в ресторане (если его можно так назвать) периодически грязная и битая. Столы не всегда чистые. Питание очень скромненькое. Что поесть, найти конечно можно, но вот не всегда свежее. К примеру, несколько первых дней мы наблюдали за сосиками, которые изначально были просто отварные, на следующий день они были слегка обжаренными, а на третий день эти же сосики залитые томатным соусом после неоднократной термической обработки, и внешне совсем не аппетитные. На гарнир подавали первые три дня один только рис. Из мяса была только курица, салаты совершенно не разнообразны. И совсем очевидно, что эти салаты были приготовлены, из остатков предыдущих блюд. Вино очень не качественное, постоянно разбавленное с водой. Хорошее обслуживание в ресторане (хотя я бы назвала его больше столовой) тоже отсутствует, столы не всегда сервированы. Территория отеля маленькая, анимация скучная и далеко не профессиональная. Уборка территории осуществляется не раньше 10-11 утра. Т.е все то, что осталось с предыдущего вечера на столах в баре у бассейна приходится лицезреть до обеда. Кстати, пепельницы под зонтиками у бассейна вообще не убираются. Персонал не приветливый, если и улыбаются, то с такой натяжкой! Пляж в минуте от отеля. Пляж отеля SIRIUS совмещен с пляжем соседнего отеля. На пляже периодически встречались животные в виде собак, мы насчитали цылых три. Они бегали по пляжу и выпрашивали еду, подбегая к каждому лежаку. А одна из собак вообще на пляже справляла нужду. Секьюрити на пляже отсутствовала. В общем Адлер № 2. Возможно, кто-то со мной не согласится, но путешествуя по разным странам и многочисленным отелям, поверьте, есть с чем сравнить!
Комментарии к отзыву (7)
прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле Sirius.
Очень обидно, что мы узнали о Вашем недовольстве по этому отзыву, написанному по возвращению Вами на родину. Считаю, что, если бы Вы поделились замеченными Вами негативными моментами еще в отеле, я бы сделал все для их устранения.
Как другими гостями уже отмечено в отзывах, я, генеральный директор отеля, постоянно нахожусь в отеле и всегда уделяю время пожеланиям, претензиям и вопросам своих гостей. Жаль, что мы с Вами не пообщались на тему отмеченных Вами минусов в отеле.
Мне показалось, что многие Ваши претензии весьма субъективны - то, что другие гости отмечают в качестве плюсов, - это индивидуальный кондиционер, улыбчивость и отзывчивость персонала, наличие душа во всех номера, было воспринято Вами в качестве недостатков.
Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства, но с Вашего разрешения хочу особенно отметить тот факт, что Ваш отзыв является единственным негативным отзывом за весь сезон 2012. Также хотелось бы, чтобы наши любимые гости принимали во внимание такой факт, как соотношение цены и качества, который представлен весьма достойно в нашем отеле. В данном случае сравнение европейский отелей, работающих по системе BB и турецких отелей AI не уместно.
С уважением,
Генеральный Директор отеля Sirius
Ferahim TURAN