АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Le Sonesta Royal Collection Luxury Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
26.09.12 - 10.10.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

да-а-а. Сонеста Рояль уже не тот :((, что поделаешь... КРИЗИС

Отдыхали в этом отеле второй раз даты с 26.09.12 по 10.10.12. ( первый раз были здесь же - в 2010 году) Приезд второй раз мотивирован тем, что первый раз оставил только положительные эмоции. Увы и ах...на этот раз Sonesta Royal Collection Luxury уже далек от Luxury. Толи революция и кризис так подкосила сервис, то ли расслабились господа и не утруждаются особо .... но в третий раз туда ехать, если честно, желание отпало.

Номера и бассейны все те же, но уборку уже делают не на должном уровне. Предел наше разочарования был когда мужу почти в рот из якобы чистого полотенца выпал волос явно не его ( он лысый) и явно не мой по цвету и длине. После такого "чуда" чаевые горничному оставлять желание отпало....

То же самое наблюдалось на пляже: полотенца можно было брать даже без карт всегда и в любое время, но, как правило, после обеда чистые полотенца приходилось поискать. Некогда белоснежные полотенца( а они в 2010году в Sonesta Royal Collection Luxury были именно белоснежными ) стали теперь сомнительно серого оттенка. А однажды нам пришлось понаблюдать и такую картину : " полотенечный мэн" , пройдя по пляжу собрал с лежаков полотенца, те, что погрязнее бросил в одну кучу,а те, что почище- вытряс от песка, аккуратно сложил и отправил в стопку с чистыми ( или якобы) чистыми..... так что быть уверенным, что тебе выдали полотенца, на которых сегодня уже кто-то не полежал- не приходилось.... Это конечно же нонсенс для "пятерки" и уж подавно для Luxury .

Еда- отдельная тема - с этим стало все ужасно. Первую неделю мы ходили есть в рестораны Сонеста БИЧ ( как впрочем и ранее в 2010 году) НО в первый же день в глаза бросилась убогость кухни. Все стало не просто хуже, а гораздо хуже..... как в Турецкой "трешке" или недорогой "четверке". Исчез бекон на завтраки, исчезло мороженое на обеде и ужин, выбор скудный, съедобные блюда приходилось поискать, народу и мух в ресторанах ( столовках) - примерно равное количество - как в муравейнике муравьев .....

На второй неделе отдыха жизнь немного поправилась, в связи с тем, что , видимо, руководство отеля все же вняло, что так в Luxury кормить нельзя. Открылся отдельный для Sonesta Royal Collection Luxury ресторан La Gandola. Там стало чуть поприличнее, хотя бы можно было найти приличное мясо и рыбу. И народу в нем практически нет. Задело то, что мы узнали об открытии ресторана не в первый день, а узнали абсолютно случайно. То есть когда ресторан открылся, нас никто об этом не известил. ( видимо, тоже из экономии) . Вино в обед и ужин предложили первые два раза. Мы из интереса попробовали... ( так как в "общественных " ресторанах Сонеста Бич вино отвратительное) здесь оно оказалось на удивление хорошим..... Но с третьего нашего визита, нам вино просто перестали предлагать, с вопросом, будем ли мы пить официант подходил уже после того, когда наши тарелки были почти пусты ( тоже видимо , был включен режим экономии) ... Да и что то невообразимое было в этом году с насекомыми: В отеле появились тараканы. те самые, которых на Урале уже много лет не видно. Сама не видела НО видел мой муж и мой отец. А мухи- они просто достали- на пляже не возможно спокойно лежать на лежаках - только успеваешь отгонять этих назойливых тварей.... На территории отеля с ними еще как то борются - почти каждый день делают обработку ( хотя тоже "удовольствие" еще ТО - идешь с моря, и попадаешь в облако какой то отравы - т.к по этой дорожке только что прошла машина, распылившая какой то химикат.... Что касается соков фреш - нам так и не предложил их никто бесплатно, а когда я спросила фреш в баре у бассейна - мне назвали цену- 4 доллара за стакан....пить за деньги не стали принципиально, но и ходить выяснять , положены ли нам за все включено фреши было лень , ведь отдыхать приехали , а не тратить нервы....

В общем, в стране кризис, и он не мог не сказаться на сервисе и качестве отдыха ..... увы ....:((( .... только море и солнце все так же прелестны в Шарме.... И только ради моря я все ж не зарекаюсь, что снова и снова не приеду сюда ....

Добавлено: 15.10.2012 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Был в Ле Роял как только он открылся,и в сентябре этого года,арабы сами похоронят турбизнес,номере в Лакшери-не убирают,даже не подметают,раковины и унитазы не чистят,вода поганвя.почистил зубы-понос,на пляже бардак,раньше полотенце выдавали по карточке-сейчас кто сгреб,тот и успел,мух как на помойке,и в отеле,и в забегаловках.которые они называют ресторан,все стало безобразно,лучше в Турцию чем в египет
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Элен
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2010
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 901
  • Фото: 23
0 Благодарностей