за последние 30 дней
К впечатлениям надо готовиться заранее
.
НОМЕР
_____________________________________
Хорошие номера , хорошие ванные комнаты.
К номерам претензий нет
Хорошие ( а для Египта даже роскошные ) номера компенсируют отсутствие сервиса
Пыталась заказать фрукты в номер ( выбирала из брошюры РУМСЕРВИСА ) , ответ был таким : "Нет в наличии"
То есть за фруктами вас прийдется идти в супермаркет. Недалеко . Но отчего же нельзя внести эту услугу (пусть в два раза дороже ) в список услуг ???
Расплачиваться вам всегда прийдется НАЛИЧНЫМИ .
Если вы что-то заказали в номер , вам недостаточно будет расписаться на чеке.
Такого сервиса у них просто нет.
Вы обязаны расплатиться наличными. Причем курс валют ляжет на усмотрение обслуги...
А они будут считать так если бы они не умели считать.
Но считать они умеют , это видно по тому что обсчитывают они только в свою пользу -))))
=================================================================================================
МИНУСЫ (их много)
______________________________________
Далеко до моря
Питание просто кошмар.
Если бы не завтрак в отеле и не ланч (бургеры , хот-доги, фиш-энд-чипс , сандвичи с курицей) в отеле, то можно считать что
питание отсутствует.
Никаких супов*(ту воду которую они наливают в емкости для супа считать едой нельзя)
Отсутствие фруктов.
За 14 дней были только апельсины и финики
Еды вообще нет
Причем почему-то в ресторанах еще и очереди...
То что нам предложили в ресторане а-ля кард есть невозможно да и страшно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Со мной были два сына 15 и 12 лет