за последние 30 дней
Здравствуйте. Отдыхали с дочерью в этом отеле с 14 сентября...
Здравствуйте. Отдыхали с дочерью в этом отеле с 14 сентября по 23 сентября 2012 г. Начитавшись странных (мягко говоря) отзывов про этот отель, ехали туда с одной мыслью: главное море, климат и погода, которые в Египте всегда классные. Перелет с Трансаэро прошел хорошо. Прилетели вовремя. Трансфер – как обычно все в порядке. Приехав в отель, я была приятно удивлена тем, что я была в этом отеле раньше, но только этот отель назывался тогда Ле-Меридиан (2008 год.). Сразу успокоилась, т.к. впечатления от того отдыха остались только позитивные. В то время еще не было аква-парка, но все остальное было на высоте, соответственно пяти звездам.
У нас были заказан номер в Лагунах. Я сама так заказала, чтобы жить поближе к морю. Но нас расселили в центральном корпусе, самом близком к рецепции. Номера там изначально дороже, видимо были свободные места. Мы ничего не доплачивали. Мы не стали отказываться и заселились в номер на втором этаже с видом на бассейны и на всю тусовку. Сначала было опасение, что будет шумно по вечерам (а тусовки там сейчас не слабые и это хорошо, а именно: анимации, дискотеки и шоу каждый вечер в Докер-баре), но опять были приятно удивлены качеством новейших стеклопакетов, которые в закрытом состоянии не пропускают звук с улицы. Кондиционер очень мягкий, не морозит, не заболели ни разу. Номер хороший, с удобными кроватями, с сейфом (все было на месте с «личинкой» – вообще сейф электронный). Сан. узел достойный. Фен есть, шампуни, бальзамы, мыло постоянно пополнялись. Сразу по заселению к нам пришли два мальчика, представились и сказали, что они будут убирать наш номер. Потом пришли ребята, заполнили мини-бар (мини-бар постоянно заполнялся, мы даже не звонили и не напоминали). Убирались каждый день, постели и полотенца меняли каждый день (даже не знаю зачем, но приятно). Оставляла чаевые по 1 $. В номере также плазма (которую практически не смотрели – некогда), большие зеркала, много тумбочек, столиков, диван, большой гардероб, много светильников и торшеров. Конечно (как пишут некоторые) в туалете нет туалетных ершиков, но хотелось бы спросить? А вы приезжаете на отдых, чтобы чистить туалет???? Смешно. Дома будете убираться сами.
Питание: все включено. Ресторан на 1-ом этаже: народу много, но глобальных очередей не наблюдали. Но видимо народ не знает, что на втором этаже также есть два больших ресторана, где нет очередей и всегда европейская кухня. Напитки везде одинаковые. Кормили вкусно. В ресторанах чисто. На завтрак всегда делали блинчики, омлет или яичницу. Кто-то не нашел каши (из отзывов). Есть там все, просто каша (например) там называется так: «сладкий рис с молоком». Молочные макароны всегда есть. Много сыров, колбаска нарезанная всегда была свежая. Не знаю, кому как, а мне местная колбаса нравится. Не жирная, пряная колбаска. Также каждое утро были куриные сосиски, вареные яйца и т.д. Все свежее. Про выпечку можно сказать так: много всякой, с сладкой и не сладкой – на любой вкус. Я сама этим не увлекаюсь, но попробовала. Очень понравилось. Обедали в ресторане на пляже. Каждый день было мясо гриль: или курица или люля-кебаб из баранины. Супы вкусные (пюре или просто суп). Рис шикарный (как всегда в Египте). Много рыбы всяческой. Кто-то писал про салаты, что якобы не свежие. Глупость полная. Салаты из овощей резали при нас. Стоял повар, брал овощи, которые ты хочешь, и нарезал. Соусы – рядом: сметана, масло и т.д. Фрукты: арбузы (сладкие, красные), дыни, гуава, гранаты, виноград, яблоки, финики, чего-то еще (все попробовать не успели). На ужин всегда готовили мясо на гриле. Отрезали куски от большого окорока, который висел над огнем. Вкусно. Можно посетить рестораны аля-карт. Честно – не хватило сил и времени. И так всего так много, что не только (как пишут некоторые отдыхающие) голодным не останешься, а как бы не обкушаться (мягко говоря). Кто не нашел: детский ресторан (он же рассчитан и на взрослых родителей или просто отдыхающих) – на втором этаже справа. Там слабый кондиционер (рассчитан на детей), детские столики, детское меню присутствует в том числе.
Напитки: По системе все включено можно было пить все напитки местного производства: вино, пиво, виски и т.д.. Также делают всяческие коктейли. Нас постоянно угощали разными коктейлями (подозреваю, что не только из местных напитков, но и европейских). Причем мы и не просили. Просто нужно почаще улыбаться и относиться к людям, как к людям.
Про гидов и экскурсии: Кто-то пишет, что гиды «впаривают» экскурсии…….Вообще не знаю, кто пишет отзывы. Гиды нас собрали на собрание на следующее утро после заезда. Все рассказали, все объяснили. Дали прайс-листы с экскурсиями. Первый лист прайса – экскурсии класса «А» и просто экскурсии. Следующий лист – экскурсии эконом-класса. Т.е., например, экскурсия класса «А» на яхте – 80,0 $. В нее входит, кроме обычной программы, обед из море - продуктов на яхте ( мы взяли эту экскурсию, обед был шикарный; мне есть с чем сравнить, я всегда брала морскую экскурсию обычную; народу на яхте было мало, все русские из нашего отеля, поэтому никуда в другие отели не заезжали). Хотели посетить рыбный ресторан в Хургаде, но после обеда на яхте поняли, что «уже посетили». Следующая цена – обычная морская экскурсия – 50 $. Эконом вариант – 25 $. Не буду приводить здесь весь прайс-лист, но скажу: после того, как мы взяли экскурсию «А» класса на яхту, на вторую экскурсию (сафари на квадрах) наши гиды дали мне скидку 20$ (на двоих). Были съемки на всех экскурсиях. Диски просто отличные, с хорошим музыкальным сопровождением, с подводными съемками и т.д.. (Опять есть с чем сравнить: диски с экскурсий, взятых на пляже - ………Не буду называть). То, что предлагают на пляже – по цене (на примере морской экскурсии) в районе 35 $ кажется. В общем, я бы не сказала, что гиды что-то вам «впаривают». Дело ваше – ваш выбор.
Отдельно спасибо гидам Корал-трэвел. Всегда на месте, всегда помогут. СПАСИБО!
Пляж чистый, ухоженный. Лежаков полно! Не надо бегать и занимать! Не смешите людей. Вода в бассейнах теплая (+27). Бар в бассейне – прикольный. Пляжные полотенца меняй хоть каждый час. Для «особо одаренных» будки с пляжными полотенцами выкрашены в цвет полотенец (бело – оранжевые будки).
Мы взяли шесть сеансов массажа (по три на каждого) в клубе здоровья (1-ый этаж центрального ресепшена). Сторговались – по 25 $ за сеанс (прайс – 50 $). То есть даже там торг уместен. Сеанс массажа – 1,5 часа с обертыванием и сауной. Делали Египтянки: Мару и Хади. Спасибо девочкам. Очень здорово.
Под занавес (долго потом смеялись): идем мы как-то с пляжа в номер перед обедом, встречается нам русскоговорящая дама и подходит с текстом: «можно я вам расскажу некоторую информацию….». Я сдуру подумала: «вот и тут сектанты…..». Правда сдуру. Оказалось, что это медсестра этого отеля, которая рассказала нам, что здесь есть мед. пункт, где есть все основные лекарства бесплатно, как то жаропонижающие, для желудка и т.д.). Были приятно удивлены. Спасибо руководству отеля.
Что еще сказать. Весь персонал вышколен, все улыбаются, у всех своя форма. Например: уборщики номеров – коричневые, садовники – зеленые, официанты – белый верх черный низ, менеджеры-смотрящие – голубая рубашка белые брюки, аниматоры - оранжевые и т.д..
Про полив территории: кто-то писал, что при поливе «страшно» пахнет канализацией. Поливали территорию каждый день. Ничего не пахнет. Иногда чуть-чуть совсем и не долго. Это происходит днем (11-12 часов дня), когда народ весь на пляже. А где им в пустыне еще воду брать? Думайте.
Даже не знаю, все ли написала. Короче говоря, пишу отзыв первый раз в жизни. Обычно нет времени. Хочу сказать вам всем, просто обидно стало за отель и те отзывы, что читали перед отпуском. Отдыхайте. Ни за что не волнуйтесь. Чаще улыбайтесь людям. Не набирайте полные тарелки еды, чтобы потом все выбросили, лучше подойдите несколько раз и возьмите то, что съедите (это можно). Ведите себя прилично.
А мы своим отдыхом довольны!
Елена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Еда плохая - это факт. Задумайтесь, не могут же 8 из 10 отзывов врать?!
Вонь канализации- это так, причем такая, что вызывает рвоту. Хорошо, что только 2 раза в день - утром и вечером.
Про гидов - ощущение, что автор получил от них откат за отзыв. Гиды - хамоватые и если вы не покупаете у них экскурсии - вы для них перестаете существовать!
Обслуживающий персонал на барах и ресторанах - даже писать не буду, весь негатив от туристов отпечатан на их лицах....Крайне неприятно лишний раз подойти за напитками... В общем, не буду спорить с автором, как говорится, "на вкус и цвет". Никому не советую этот отель!