АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 1210
Фото: 3
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
03.10.12 - 12.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не рекомендую.

Отдыхали в этом отеле с 3 по 12 октября.

Перелет трансаэро бизнес, нареканий нет.

Встреча, расселение в номер 7620, номер в лагуне, ближайший к пляжу.

Если кому-то лень читать много букв , скажу вкратце - врагу не пожелаю отдыха в этой помойке.

Всем остальным попробую рассказать всё подробнее.

В этом отеле я в 3 раз, последний из них - сентябрь 2010, те времена, когда аквапарка еще не было и были номера холидей и бэк рум можно вспоминать с грустью. За последний 2 года я была 4 раза в тайланде, это самуи. Возможно на этом фоне у меня настолько негативные впечатления.

Номер :

кондиционер чинили дважды . И в итоге всё равно все ночи были невыносимыми, работал настолько слабо, хоть и стоял на максимуме, приходилось ночами в поту вставать переодеваться, попытки открывать окно прекратили, как только познакомились с ящерицами и комарами .

на фото прекрасно видно сломанную кровать, которую пытается починить муж. Потому что у арабов руки растут не с того места и они в состоянии только говорить пошлости - о какой у тебя муж супермен, сломали кровать. На следующий день ножки отвалились снова. Спустя дня 3 нам все же принесли новую кровать. Каким бы суперменом муж не был - в Москве все кровати целы.

Сервис :

уборка на нормальном уровне. В первый день прошлась босиком по полу и ноги были черными, привела уборщика и объяснила, что это доллар и за него нужно мыть пол ежедневно. Убирался нормально, пол мыл, но постель не меняли, заправляли. Меняли только полотенца ежедневно.

Что касаемо минибара - в первый день сладкие напитки и далее через день по 3 бут. воды. Но это по идеи - в итоге приходилось звонить на ресепшен и просить воду. Приносили. Но самое интересное, что в этом пятизвездочном отеле вам не дадут просто так воду например в баре в лобби - сорри бесплатная вода в номере, тут 2 доллара. Это я про воду в бутылке. Пляжный бар открывается в 10 , но там вода в стаканчиках по 0,1 . Приноровились на завтраке воровать из под бара воду. Заметили как это делает другой постоялец.

питание:

на фото видно косой кривой стол с пляжного ресторана, с трудом поворачивается язык вообще это место назвать рестораном. Самая обычная столовка. Ходили на обед ближе к закрытию, иначе очереди жуткие, наши земляки, особенно тетки за 50, расталкивают очередь грудью и лезут с несколькими тарелками, орут на весь ресторан подруг и внуков . Пережив один обед - далее ходили к половине третьего.

От самого питания мы не отравились, но ели выборочно и каждый день одно и тоже. Менялось только мясо, и то не всегда. Рис, овощи тушеные, рыба. Огромные очереди на завтрак за блинами. На ужин за мясом. Сочувствую родителям с детьми - кормить их здесь практически нечем. Пить только юппи. Посуда не самая чистая.

Не рекомендую, категорически, этот отель людям с детьми. Не рекомендую тем, кто видел другие страны и настоящие хорошие отели. Те, кто в первый раз за границей - можете писать в комментах, что всё неправда . Ё велком. Контингент отеля - какие-то толстые тётки в аляпистых платьях, явно жители мелких городов и работники рынков. 90% отдыхающих вызывают именно такое впечатление. Отель для людей ниже среднего достатка.

Развлечения :

платные вечера , где по 7, где по 25 баксов. Ходили на кобра шоу, остальное время курили кальян у бассейна. Больше развлечений нет.

Про гидов плохого не скажу - купили у них 2 экскурсии, все прошло нормально, да, осознанно переплатили по 20 баксов, не беда, зато со своим тур оператором съездили. Гиды решали все проблемы, занимались нашим кондиционером, тут не придраться .

Хорошее - море. Удручают пляжные полотенца , похожие на половые тряпки, застиранные, перестиранные.

Я могу очень много вспомнить негатива . Трудно вспомнить позитив. Море. Наверное больше и нечего. Все на тройку с большим натягом. Пятью звездами и не пахнет. Как по мне - больше ни ногой в египет, всё испортилось настолько, что я очень рада, что этот отпуск закончился и как бы мы не пытались искать плюсы - их нет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 13.10.12 17:54 (4 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 15.10.12

Специально для вас рекомендую отель Адам и Ева (Белек, Турция).

13:15 15.10.12

Спасибо за рекомендацию. Учту.

00:19 21.10.12

Адам и Ева из другой ценовой категории. Но он стоит того!
Nefa, честно говоря, надеялась, что Вы оставите отзыв. Спасибо!
Еще интересно дождаться отзыв Евгении.
Помню в моем отзыве об этом отеле, Евгения комментировала, что везде хорошо где нас нет... возможно!
Но даже самый позитивный настрой на отдых может быть испорчен, если услуга за которую ты заплатил не соответствует ожидаемому.
Год-два назад этот отель конечно был другим! Это и в питании заметно и в сервисе, да во всем! Даже в каждом номере раньше были чайники, чай , кофе и сахар.
Поэтому и я писала, что отель испортился!
Туристы! Читайте отзывы, и делайте правильный выбор!
Жаль что и у вас отдых был омрачен минусами отеля, т.к. я надеялась, что это я такая привереда пишу про минусы отеля, и не умею отдыхать.
Нет, отдохнула я хорошо! НО на соседних территориях отелей. (кому интересно мой отзыв был здесь в сентябре).
В этом отеле отменная анимация! Которой на соседних отелях не наблюдала.

16:28 22.10.12

полностью не согласна с Nefa !!!кто не умеет отдыхать пусть дома сидит :)))(без обид)а чай ,кофе,сахар все пожалуйста,и утюг и доску к нему только позвони на ресепшен,5 мин. и в номере!!!отдых супер,АНИМАТОРЫ все умнички:)))

19:58 27.10.12

Некто Nefa, позвольте поинтересоваться-Вы СПЕЦИАЛЬНО понижаете рейтинг отелю, благополучно планируя поехать туда в четвёртый раз????;))))Обычно это практикуют недалекие туристы,наивно полагая,что так они смогут убить интерес других...Странный подход..Почему такой вывод?Да потому,что нормальный адекватно мыслящий человек НЕ ПОЕДЕТ в отель ТРИ раза,если хоть ОДИН из показателей (питание,мебель,сервис,всякая прочая ерунда)его не устраивает.Не думаю.что с открытием аквапарка отель изменился в худшую сторону)))Я свой отзыв выложу позже,скажу только,что умение отдыхать-наука.УЧИТЕСЬ!

23:59 01.11.12

Евгения, вам ПЯТЬ С ПЛЮСОМ.

00:25 02.11.12

Очень хочется сказать, дорогая Nefa, во всём вашем отзыве прослеживается момент, что вы вот такая конфетка и много где бываючи и с высаты птичьего полёта судите нас грешников которым этот отель понравился, даже если быть точнее, перефразируюю, что отдых в этом отеле не был испорчен. Хочется вам сказать, что ваше мнение не есть мнение большинства- и это раз, а второе- ваша фраза:
..........Контингент отеля - какие-то толстые тётки в аляпистых платьях, явно жители мелких городов и работники рынков. 90% отдыхающих вызывают именно такое впечатление.......
ВЫ себя относите к такавой? Ведь большинство было там первый рай, а вы какой по счёту?
И.. как можно сравнивать отели разных стран между собой? Разные страны- разный отдых. Нельзя, например, сравнить отдых в Тайланде и Доминиканах-это не сравнимо впринципе.
А то, что вы много где побывали- так мы за вас рады. Ведь именно это вы хотели нам донести? Мы вас услышали.
И мне вас жаль, что отпуск закончился, а вы можете вспомнить только негатив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nefa (2)