АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 755
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
26.09.12 - 07.10.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Грин Хилл в сентябре-октябре 2010. Выбрали снова...

Были в Грин Хилл в сентябре-октябре 2010. Выбрали его снова из-за бухты с песчаным дном, на побережье это большая редкость. Также свою роль сыграли семейный 2-комнатный номер и большая зеленая территория для прогулок. Общее впечатление - парадиз, ботанический сад.

Отель, конечно не 5*, это holiday village (HV1) - твёрдая четвёрка, кое-в-чём с плюсом.

Номер 404, розовый коттедж возле турецкой бани на главной дорожке в 200 м от ресепшен. Всё оборудование работало, хоть и неидеально. С 9 до 11 вечера жуткий грохот анимации из амфитеатра, но если окна плотно закрыты - то вполне терпимо. Позднюю дискотеку почти не слышно. В этом смысле идеальным был 2 года назад номер 127 (угловой с окнами на море в коттедже чуть ниже ресторана), но в этот раз там мест не было, а где-то рядом и с гор.водой были перебои - люди пару дней бегали мыться в баню. Баня, кстати, доступна весь день, только процедуры платные. Раньше для бесплатных посещений было часа два в день.

Питание, вот что нас страшило, когда выбирали снова этот отель. В конце концов решили, что с голоду не умрём, рядом есть пара ресторанчиков. В общем думали похудеть - в результате поправились. Питание стало значительно лучше, фруктов стало намного больше, на ужин - мороженое. Курица и рыба на обед и ужин, какое-нибудь мясо на ужин - часто делали шаурму, вкусная. Только вино стало несъедобным, хотя многие его пили, не морщились.

Персонал не хуже, чем был раньше, очень приветлив. Больше негатива от подвыпивших соотечественников. Очень душевные девушки на ресепшен, весёлые приветливые официанты в ресторане. А вот уборщик работал хуже. Раньше были женщины в возрасте - они ежедневно мыли полы до блеска. А в этом году мальчишка, что с него взять, - мусор выбросит и в лучшем случае подотрет в санузле. Чтобы сменить полотенца, приходилось его отлавливать и совать в руки. О белье и не говорю. Новое поколение приходит, типа наших, уже даже за деньги шевельнуться не хотят. У других туристов не спрашивал, не знаю, может это только нам повезло. Например на ресепшен уборщица мыла постоянно и очень хорошо.

Рекомендую отель тем, кто хорошо его представляет: море для детишек и плохо умеющих плавать, много лестниц и виды потрясающие. Говорят, по живописности это место превосходит лишь Utopia World за Аланьей, но он настоящие 5* и мин. в полтора раза дороже.

В целом впечатление лучше, чем ожидали. Посоветовал бы администрации сменить концепцию с AI на FB. Тогда приедет совсем другой контингент туристов, а вместо бесплатного алкоголя можно будет еще улучшить питание и обслуживание да и платный алкоголь будет выше качеством. Надеюсь, в отеле будет всё лучше и лучше.

PS Совет приезжающим: по всем вопросам обустройства обращаться на ресепшен, а не к гидам. Гидам это малоинтересно.

По наблюдениям за пять лет складывается впечатление, что цены на самый простой отдых в Турции растут, а качество обслуживания падает, причем на всём аланийском побережье.

Добавлено 14.10.12 17:49 (2 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 15.10.12

ZDRASTVUYTE UVAJAEMIY IGOR.SPASIBA VAM ZA OTZIV.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor (2)