АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Анекс-тур рекомендует...

В отеле отдыхали с 25.09.12 по 6.10.12. Отзывы об отеле читали и примерно были готовы к определенным неудобствам.

В турции отдыхала уже 7 раз. И была в шоке от увиденного и услышанного беспредела. Я отдыхала и в 5* и в 4* и нигде такого я не видела. НА 5* ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ. Это плохая 4*, вытягивают за счет большой и цветущей территории. Ну все попорядку.

Приехали в 9 утра, дала денег на ресепшене чтоб поселили в хороший номер. поближе к цивилизации. Я приехала с мужем, 2-х летним ребенком, с нами так же приехали наши мамы. К часу дня нас наконец -то заселили на 1-й этаж рядом с рестораном, за это конечно спасибо, вид из номера шикарный (есть в этом отеле приятные моменты).Но 1-й этаж был реально на земле, из окна можно просто перешагнуть на улицу и обратно, а вечером при попытке включить сплит выяснилось что он не работает, открывали все окна и дверь, что бы сделать хоть сквознячек. Естественно ночью я подпрыгивала, от каждого шороха, боялась, чтобы не залезли в номер, в общем почти не спала.

Сразу обнаружили, что в ванной комнате перегорела лампочка, позвонила на ресепшен, чтоб поменяли, сказали сейчас будут, через час опять позвонила, опять сейчас будут, еще через час мне сказали чтобы я вставила электронный ключ в разъем, тогда включится свет. Вот тут мне пришлось повысить голос и объяснить, что пользоваться ключем я умею и что не первый раз в Турции. Через 15 минут лампочку поменяли. Так же все эти 3 часа я просила установить детскую кровать.

5 дней из 12 мы пытались уговорить обслуживающий персонал отремонтировать нам сплит, хотя муж сразу сказал, что судя по процедуре замены лампочки, заправить сплит фреоном у них в отеле не возьмется никто, так оно и получилось, в итоге предчуствуя скандальчик нас переселили в полне приличный номер, где все работает.

Убирали у нас только мусор и складывали покрывала. Конечно уборка меня шокировала. Впервые в Турции так гадко убирали номер. Полотенце меняли только тогда когда их встречали и просили поменять. За те деньги которые мы отдали, я просила и искала этих теток чтоб мне убрали номер. Когда нас переселили, я дала теткам денег чтобы поскорей убрали. После их уборки, когда они уже собрались уходить, я взяла веник и подмела номер и дорожку, мусора србралось на целый совок, затем взяла швабру и вымыла номер - это был 6 день пребывания, после этого номер ни разу не убирали , только мусор. НИКОГДА В ТУРЦИИ ДАЖЕ В 4* и в 3* ТАК ПОРШИВО НЕ УБИРАЛИ, А они себя считают 5*.

Что касается питания, тут тоже нюансы. На завтрак брошенная как подачка яичница, при настойчивом взгляде и указании на термошкаф вынесут сосиски, для меня это тоже было сюрпризом, обед - то же ни о чем., вот на ужин хоть мясо, курица, рыба (каждый день) и мороженое бесплатно. И всегда очереди, в других отелях я этого не видела. Конечно это напрягает. Были случаи когда приходишь и стоят пустые лотки, а до окончания еще час, приходилось искать поваров, что бы заменили пустые лотки на лотки с пищей. Вообще безобразие ходить искать еду в ПЯТЕРКЕ. И за всем очередь. Так все 12 дней.

Что касается напитков: в баре ресторана самые нормальные и качественные. Выбор до предела минимальный. Джин и водка, изредка виски и все. Один раз за все время был какой то ликер. Хорошее пиво только в баре ресторана, на пляже и около басейнов пить невозможно, первые пару дней еще как то , а потом невозможно, понимаешь что пьем мочу...Самые порядочные бармены это опять же в ресторане и на пляже. А вот на центральном басейне в баре, это элита отеля, которые непонятно почему решили что они могут по своему трактовать стандарты мировой туриндустрии, один беспордонный и наглый хам грубил и лимитировал выпивку и это в 5*, терпения у мужа хватило на 6 дней.

Сразу оговорюсь, если в отеле и были выпившие люди, то это только вновь приехавшие и уставшие они были не от даров отеля , а от нормального алкоголя. Если рискнуть напится тем что льют в отеле, даже у сценаристов "Наша Раша" не хватило фантазии.

Муж уже начал ворчать, что в 5* ему не наливают на двоих, т.е. если берешь на себя и жену, то нужно подойти и жене что бы бармен видел, что на 2-х. В других я свободно брала по 2 бокала в каждую руку и мне ни слова не говорили. Короче муж попросил 4 дринька (никогда полный дриньк не наливали, половину дринька где-то) и 1 стаканчик спрайта. Ему налили, я помохала рукой и не подошла, муж что было удобно нести вылил 2 дринька в один стаканчик и 2 других в другой. Что тут было, бармен забрал у него один стаканчик и начал выступать, что так нельзя, муж стал требовать отдать, прибежали невиданное дело представители Анекса и какой-то лысый сотрудник( не в обиду ему), но каждый раз он представлялся по разному в зависимости от обстоятельств, то менеджером то охранником , то барменом, а бармен начал бить разносом по стойке развернулся и ушел, в общем верх выдержки и выучки, муж пользуясь случаем попросил всю собравшеюся команду объяснить ему суть надписи на табличке в баре 2 стакана в одни руки - это 2 полных стакана или на усмотрение персонала, результат супер - табличку положили на стойку надписью вниз и спросили, сколько вам и чего налить, и налили таки сколько сказал. Нам в 5* указывают как и что делать обслуживающий персонал-не будет этого, бились с этим и будем биться, пусть знают что ненадо наглеть, а кричим мы реально , хочется отдохнуть, а тебя ставят в очередь!!!! и по одному пирожку в руки и еще скажи спасибо. Вот после этого через зубы, но улыбались и наливали разумно, все оставшиеся дни.

Что хорошего так это пляж отличный, территория чистая и ухоженная, чистые, большие басейны, с обилием хлорки правда. Для ребенка отличная детская площадка и не одна. Анимация средненькая.

Конечно кто-то скажет типа...ну и езжайте в другие отели если не понравилось чего сюда приперлись... поеду конечно в другой и другим советую. У меня есть с чем сравнить, а кто приехал в первый раз может и понравиться, но ребята ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к отзывам, когда большенство едино во мнении это наверное о чем то говорит.

Реально смотря на вещи, хозяева отеля экономят на количестве персонала, что сразу сказывается на всем остальном, персонал просто замучен, отсюда во многом хамство и т.д, не последнея роль в обеспечении нормального отдыха Анекс-тур, помощи ноль, а если ты полез с глупостями когда они считают добычу, то ты вообще враг номер 1.

Добавлено 13.10.12 22:23 (6 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 14.10.12

Здравствуйте!
"Анекс рекомендует" - потому, что это выкупленный ими отель. Сами понимаете - заработать 100% суммы на Вас или 5 (10? 15?) комиссионных от других отелей.
Потому и рекомендуют, и запихивают туда всех.
Мы прилетели 6-го, 7-го переехали в Hedef 5* в Конакли. Да, Хедэф тоже "с приколами", набор тот же - антисанитария, грязный пляж, далеко не идеальный интерьерчик, НО!!! Это не ГринХилл! В первый же день мы встретили в Хилле тётенек, которых заселили туда на одну ночь по причине отсутствия номеров в проплаченном ими отеле. Боже, они готовы были сами тянуть чемоданы пешком, т.к. одна из них 6 лет назад отдыхала в ГринХилле, и ничего с тех пор не изменилось. Гетто для туристов из СНГ...

15:12 14.10.12

ZDRASTVUYTE UVAJAEMAYA OLGA.SPASIBA VAM ZA OTZIV.

11:40 28.04.13

а я скажу, что не смотря на кучу недостатков мне понравился отель, потому что самое главное, это безопасное море, а оно там по описанию всех отзывов именно такое и от звёздности отеля это не всегда зависит. я собираюсь приехать с ребёнком в мае, думаю, что очередей в начале сезона не будет и номера будут свободные

16:56 29.07.13

Подскажите, как погода и море в начале октября?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв